Технология традиционного обучения: Обзорные лекции, самостоятельная работа
ОПК-5 | готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктив- ную, культурно-досуговую. | Знать: сущность и структуру образовательных процессов; теории и технологии обучения и воспитания ребенка, сопровождения субъектов педагогического процесса. Уметь: системно анализировать и выбирать различные виды деятельности для определенного возраста. Владеть: способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды образовательного учреждения, региона, области, страны. | Технология компьютерного обучения Игровые технологии (интерактивная игра, деловая игра, «мозговая атака») Технология дистанционного обучения | Государственный экзамен , защита выпускной квалификационной работы | ПОРОГОВЫЙ уровень Знает различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую и др. Умеет организовывать игровую, предметную, культурно-досуговую деятельность. Владеет организаторскими способностями проведения мероприятий. ПОВЫШЕННЫЙ уровень Знает сущность, структуру различных видов деятельности с различными возрастными группами. Умеет учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности дошкольников, школьников и подростков. В ладеет навыками профессиональной рефлексии; профессионального самосовершенствования, способами целеполагания и оценки результатов педагогического сопровождения. |
ОПК-6 | способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды | Знать: основные особенности структуры психологического наблюдения в образовательной среде. Уметь: учитывать этнокультурные и конфессиональные различия участников образовательного процесса при построении социальных взаимодействий Владеть: различными средствами коммуникации в профессиональной педагогической деятельности. | Технология компьютерного обучения Игровые технологии (интерактивная игра, «мозговая атака»,»аквариум»).Технология дистанционного обучения | Государственный экзамен , защита выпускной квалификационной работы | ПОРОГОВЫЙ уровень Знает качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях Умеет учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях. Владеет технологиями психолого-педагогического сопровождения детей различных возрастов. ПОВЫШЕННЫЙ уровень Знает методику и технологию осуществления, планирования, анализа, контроля, организации и регулирования взаимодействия субъектов образовательной среды. Умеет оценивать личностные достижения ребенка и разрабатывать индивидуальную траекторию его развития |
Профессиональные компетенции В области педагогической деятельности (ПК) | |||||
КОМПЕТЕНЦИИ* |
Перечень компонентов |
Технологии формирования |
Форма оценочного средства | Дата: 2018-11-18, просмотров: 231. |