Общепрофессиональные компетенции
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
ОПК – 3 владеет основами речевой профессиональной культуры Знать основные теоретические положения культуры речи как науки. Уметь реализовывать коммуникативные качества речи на уровне профессиональной речевой культуры. Владеть стилистическими ресурсами современного русского языка в целях достижения коммуникативного эффекта.

Технология традиционного обучения: Обзорные лекции, самостоятельная работа

Государственный экзамен , защита выпускной квалификационной работы ПОРОГОВЫЙ - Знать нормы русского литературного языка и условия их применения в устной и письменной речи. - Свободно ориентироваться в выборе языковых вариантов с точки зрения их предпочтительности, целесообразности и стилистической уместности. Строить коммуникативный процесс с учетом этического компонента речевой культуры. ПОВЫШЕННЫЙ - Свободно владеть императивными и диспозитивными нормами языка в вербализации коммуникативного замысла. - Ориентироваться в ситуации динамики современных языковых норм. - Иметь богатый и разнообразный словарный запас и знать методы и способы его увеличения. - Выстраивать коммуникацию с учетом правил невербальной организации общения в процессе защиты выпускной квалификационной работы, ответа на государственном экзамене..              

 

ОПК-5 готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктив- ную, культурно-досуговую. Знать: сущность и структуру образовательных процессов;  теории и технологии обучения и воспитания ребенка, сопровождения субъектов педагогического процесса. Уметь: системно анализировать и выбирать различные виды деятельности для определенного возраста. Владеть: способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды образовательного учреждения, региона, области, страны. Технология компьютерного обучения Игровые технологии (интерактивная игра, деловая игра, «мозговая атака») Технология дистанционного обучения   Государственный экзамен , защита выпускной квалификационной работы ПОРОГОВЫЙ уровень Знает различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую и др. Умеет организовывать игровую, предметную, культурно-досуговую деятельность. Владеет организаторскими способностями проведения мероприятий. ПОВЫШЕННЫЙ уровень Знает сущность, структуру различных видов деятельности с различными возрастными группами. Умеет учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности дошкольников, школьников и подростков. В ладеет навыками профессиональной рефлексии; профессионального самосовершенствования, способами целеполагания и оценки результатов педагогического сопровождения.
ОПК-6 способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды Знать: основные особенности структуры психологического наблюдения в образовательной среде. Уметь: учитывать этнокультурные и конфессиональные различия участников образовательного процесса при построении социальных взаимодействий Владеть:  различными средствами коммуникации в профессиональной педагогической деятельности. Технология компьютерного обучения Игровые технологии (интерактивная игра, «мозговая атака»,»аквариум»).Технология дистанционного обучения   Государственный экзамен , защита выпускной квалификационной работы ПОРОГОВЫЙ уровень Знает  качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях Умеет учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях. Владеет технологиями психолого-педагогического сопровождения детей различных возрастов.  ПОВЫШЕННЫЙ уровень Знает методику и технологию осуществления, планирования, анализа, контроля, организации и регулирования взаимодействия субъектов образовательной среды. Умеет оценивать личностные достижения ребенка и разрабатывать индивидуальную траекторию его развития

 

Профессиональные компетенции В области педагогической деятельности (ПК)

КОМПЕТЕНЦИИ*

Перечень компонентов

Технологии формирования

Форма оценочного средства

Дата: 2018-11-18, просмотров: 204.