I. Какие задачи я ставил перед собой?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Образовательные: (какие новые знания, умения я хотел выработать).

2. Развивающие: (что я хотел развивать в детях на этом мероприятии: речь, воображение, эмоции, интерес и др.; какими приемами я собирался развивать эти свойства).

3. Воспитательные: (какие мировоззренческие идеи я хотел передать детям, какие качества и свойства личности я помогал развивать детям).

II. Каким образом я готовился к мероприятию? (Подбирал литературу, изготовлял оборудования. Какие трудности возникли на этом этапе и пути их устранения).

III. Каков был замысел моего мероприятия. (Последовательный ход мероприятия. Были ли отступления от плана).

IV. Как воплощался замысел мероприятия?

1. Были ли обстоятельства, которые побудили изменить замысел мероприятии? Какие обстоятельства? Как я справился с этим?

2. В чем состояла творческая деятельность детей?

3. Какие индивидуальные особенности проявили воспитанники?

4. В чем удачи и недостатки мероприятия. Их причин. Какие бы предложения по улучшению мероприятия я внес бы сам?

5. Мои особенности педагогического воздействия: уважение к детям, распределенность внимания, содержательность, умение активизировать воспитанников, мой характер взаимоотношений как педагога-организатора и воспитанников.

  1. Провел ли я анализ мероприятия с воспитанниками: время проведения, форма проведения, оценка воспитанников; прогноз на дальнейшее общение.

Схема анализа мероприятия.

Главными аспектами в анализе воспитательного мероприятия должны, прежде всего, выступать:

  • анализ деятельности педагога-организатора и деятельности воспитанников;
  • оптимальность применяемых форм и методов;
  • реализация поставленных целей;
  • отношения педагога-организатора и воспитанников;
  • профессионализм педагога-организатора.

I. Общие сведения

  • Название мероприятия.
  • Дата и место его проведения. Кто проводит?
  • Состав группы участников мероприятия: мальчики и девочки, по интересам и др.
  • Вид деятельности: входит ли она в систему или является эпизодическим мероприятием.
  • Цель мероприятия: на решение каких задач классного коллектива и формирование каких качеств личности учащихся рассчитано данное мероприятие
  • Психологическое обоснование выбора данного вида и содержания деятельности:

а) соответствие мероприятия общим воспитательным задачам,
б) возрастным особенностям учащихся.

II. Анализ подготовки мероприятия

1. Кто был инициатором данного мероприятия, и как оно готовилось? В чем и как проявлялось активность, самостоятельность и инициатива воспитанников.

2. Методика подготовки мероприятия:

  • планирование,
  • разработка,
  • участие в них детей.

3. Удалось ли в подготовительный период вызвать понимание необходимости и значимости предстоящей деятельности.


III. Ход мероприятия

1. Насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед участниками мероприятия цели и задачи предстоящей деятельности?

2. Насколько содержательно, интересно и организовано проходила подготовка?

3. Какие знания приобрели воспитанники в ходе мероприятия, какие социальные установки формировались у воспитанников, к какой общественно полезной деятельности побуждало их мероприятие?

4. Какие выводы сделали воспитанники по ходу работы и в заключение? Каких результатов достигли?

5. Как сказалось проведенное мероприятие на формирование общественного мнения коллектива и отдельных воспитанников, на их взаимоотношениях? Каким может быть последствие этого мероприятия для развития коллектива, для формирования его общественной направленности?

6. Каково его воздействие на отдельных учащихся:

  • Эмоционально-эстетическая отзывчивость на прекрасное в искусстве;
  • Этика труда, художественная деятельность;
  • Эстетика поведения.

7. Роль и место старших (педагога-организатора, психолога, методиста, приглашенных) на данном занятии.

8. Методика работы, характер отношений, их соответствие воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.

Дата: 2018-11-18, просмотров: 186.