78. Развитие любознательности дошкольников средствами (уточнить)
79. Психолого - педагогические условия формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.
80. Развитие произвольного внимания дошкольников в системе игр.
81. Развитие произвольной памяти старших дошкольников в игровой деятельности.
82. Развитие творческого воображения дошкольников в изодеятельности.
83. Развитие мышления дошкольников средствами арт-педагогики.
84. Психолого-педагогические условия формирования мышления детей старшего дошкольного возраста в системе развивающих игр.
85. Развитие познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
86. Роль музыкально-ритмических движений в развитии творческих способностей дошкольников
87. Дидактическая игра как средство развития наглядно-образного мышления.
88. Влияние дидактических игр на развитие произвольной памяти дошкольников.
89. Развитие мышления дошкольников средствами арт-педагогики.
90. Использование нетрадиционных техник в изотворчестве как средство развития мышления дошкольников
91. Логические задачи и упражнения как средства развития мыслительных операций у старших дошкольников
92. Формирование у дошкольников универсальных предпосылок учебной деятельности средствами (уточнить).
93. Развитие воображения у старших дошкольников посредством природного материала
94. Лепка из соленого теста как средство развития детского творчества у детей
95. Оригами как средство развития мелкой моторики старших дошкольников.
96. Развитие исследовательской активности старших дошкольников в процессе экспериментирования.
Развитие личностных качеств дошкольников
97. Развитие эмоциональной отзывчивости дошкольника средствами (уточнить).
98. Нравственное воспитание дошкольников средствами художественной литературы
99. Развитие личности ребенка в едином воспитательном пространстве семьи и дошкольной образовательной организации.
100. Развитие индивидуальности дошкольника в процессе личностно-ориентированного воспитания.
101. Методика и техника педагогической поддержки в воспитании одаренных детей..
102. Психолого-педагогическое сопровождение формирования половой культуры дошкольников в дошкольной образовательной организации.
103. Формирование гендерной идентичности дошкольников в дошкольном образовательном учреждении.
104. Детские капризы: причины, пути предупреждения и преодоления
105. Воспитание у детей дошкольного возраста умения сопереживать окружающим людям
106. Нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста при ознакомлении с жанрами живописи
107. Роль развивающей среды в развитии личности дошкольника
108. Использование народной игры в нравственном воспитании дошкольников
109. Взаимодействие педагога дошкольного образовательного учреждения и семьи по приобщению дошкольников к народным традициям
110. Развитие эмоциональной сферы ребенка средствами музыки
Трудовое воспитание
111. Психолого-педагогическое сопровождение формирования культуры труда детей в современной ДОО и семье.
112. Трудовое воспитание старших дошкольников с нарушениями интеллекта.
113. Формирование безопасного поведения дошкольников средствами (уточнить).
114. Формирования компетентности младшего (среднего дошкольного возраста/ старшего) дошкольника в предметном мире.
115. Развитие социальной компетентности дошкольников/ представлений о труде взрослых средствами (уточнить).
116. Развитие навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста средствами (уточнить).
Эстетическое воспитание
117. Психолого-педагогическое сопровождение формирования эстетической культуры дошкольников в ДОО и обществе.
118. Формирование основ эстетического вкуса старших дошкольников средствами живописи.
119. Музыкальное воспитание дошкольников на традициях татарской народной музыки.
120. Культурологическое развитие дошкольников посредством пейзажной живописи
121. Методика знакомства детей старшего дошкольного возраста с натюрмортом.
122. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства в ДОО
123. Развитие ритмического слуха как компонента музыкальности у детей старшего дошкольного возраста средствами (уточнить)
124. Бумагопластика как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.
125. Аппликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
126. Эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами народного творчества
127. Развитие музыкальных творческих способностей дошкольников в повседневной жизни ДОО
128. Формирование представлений о временах года в процессе воспитания детей старшего дошкольного возраста
129. Развитие цветового восприятия детей дошкольного возраста средствами (уточнить).
130. Педагогическое сопровождение освоения дошкольниками изобразительной деятельности и проявлений творчества.
131. Развитие музыкальности дошкольников средствами (уточнить).
132. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку дошкольников в работе музыкального руководителя детского сада (воспитателя).
133. Развитие музыкальной эрудиции старших дошкольников средствами (уточнить).
Социализация дошкольников
134. Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации.
135. Арт-терапия как средство коррекции агрессии у детей с детским церебральным параличом
136. Арт-терапия как средство эмоционального развития дошкольников.
137. Взаимосвязь стиля родительского воспитания с образовательной стратегией образовательной организации дошкольного образования
138. Влияние игровой активности дошкольников на его статус в группе.
139. Занятия детей игровыми видами спорта как фактор формирования их морально-волевых качеств
140. Занятия детей неигровыми видами спорта как фактор формирования их морально-волевых качеств
141. Здоровьесберегающая среда как средство успешной социализации ребенка.
142. Интерактивные формы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в воспитании детей дошкольного возраста
143. Методы разрешения конфликтных ситуаций в работе воспитателя с группами воспитуемых.
144. Народные сказки как средство воспитания культуры поведения детей старшего школьного возраста
145. Организация личностного и профессионального роста педагога дошкольного образования в процессе деятельности
146. Особенности социализации и развития детей в дошкольном образовательном учреждении семейного типа
147. Педагогическое обеспечение эмоционального благополучия детей дошкольного возраста
148. Преодоление робости и застенчивости у дошкольников и воспитание активных волевых качеств.
149. Профилактика и коррекция агрессивности детей старшего дошкольного возраста в системе (уточнить)
150. Профилактика и коррекция отрицательных эмоциональных состояний дошкольников средствами арт-терапии.
151. Профилактика и коррекция страхов дошкольников средствами арт-терапии.
152. Профилактика отклоняющегося поведения старших дошкольников средствами (уточнить)
153. Психолого-педагогическое сопровождение развития дошкольников в приемной семье.
154. Психолого-педагогическое сопровождение социализации дошкольников в системе дошкольного образовательного учреждения.
155. Психосоциальные аспекты эмоционального развития детей в дидактической игре
156. Развитие коммуникативных навыков дошкольников средствами (уточнить).
157. Развитие мотивационной и волевой сферы личности дошкольников средствами (уточнить)
158. Развитие произвольности поведения старших дошкольников средствами (уточнить)
159. Развитие эмоционально-волевой сферы детей в процессе занятий танцами
160. Развитие эмоционально-волевой сферы детей средствами арт-терапии
161. Роль игровых педагогических технологий в развитии эмоциональной сферы личности младшего дошкольника.
162. Сказкотерапия детских страхов.
163. Сказкотерапия как средство коррекции тревожности дошкольников.
164. Социализация детей инвалидов средствами декоративно-прикладного искусства и художественного творчества.
165. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений детей среднего дошкольного возраста
166. Формирование морально-волевых качеств на занятиях физической культурой и спортом
167. Формирование мотивационной готовности ребёнка к школе в практике ДОУ.
168. Формирование национального самосознания и толерантности детей старшего дошкольного возраста посредством сказок народов мира
169. Обучение дошкольников взаимодействию со сверстниками в системе игр.
170. Работа воспитателя с семьей дошкольника как фактор успешной социализации ребенка в группе.
171. Развитие положительной самооценки дошкольника средствами (уточнить).
172. Развитие социальной компетентности дошкольников средствами (уточнить).
173. Развитие эмпатии дошкольников средствами (уточнить).
174. Формирование «образа Я» дошкольника в образовательном процессе детского сада.
175. Формирование этнотолерантности дошкольников в едином воспитательной пространстве семьи и детского сада.
176. Создание эмоционально-благополучной среды детского сада как фактор успешной социализации дошкольника.
177. Развитие дружеских взаимоотношений между дошкольниками средствами (уточнить).
178. Формирование сотрудничества старших дошкольников со сверстниками на занятиях в детском саду.
179. Причины возникновения и пути решения конфликтов между воспитателем и родителями дошкольников.
Игровая деятельность
180. Педагогическое сопровождение режиссерских игр детей старшего дошкольного возраста
181. Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста.
182. Создание предметно-игровой среды как средства организации сюжетных игр детей младшего дошкольного возраста
183. Подготовка будущего воспитателя к организации игровой деятельности дошкольника
184. Развитие театрализованной игры детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы
185. Формирование творческой активности детей дошкольного возраста в игровой деятельности с художественным содержанием.
186. Развитие свободной предметно-игровой деятельности младших дошкольников в работе дошкольной образовательной организации.
187. Педагогическое сопровождение игр-драматизаций дошкольников.
Экологическое воспитание
188. Воспитание ценностного отношения к природе старших дошкольников средствами (уточнить).
189. Формы и методы экологического воспитания детей в дошкольной образовательной организации и дома.
190. Методика формирования у дошкольников бережного отношения к живым природным объектам.
191. Сказка как средство воспитания экологической культуры дошкольников.
192. Игра как средство воспитания экологической культуры дошкольников
193. Формирование у детей положительного отношения к природе в процессе совместной деятельности в эколого-развивающей среде
194. Экскурсия как средство формирования экологических представлений дошкольников
195. Ознакомление детей с природой родного края как фактор экологического воспитания дошкольников.
Дата: 2018-11-18, просмотров: 269.