МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

(практики по получению первичных профессиональных умений и навыков)

 

Направление подготовки:

49.03.02. Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

 

 

Профиль:

Физическая реабилитация

 

Квалификация:

Бакалавр

 

Форма обучения:

(Продолжение см. на стр. 2)
очная/заочная

Нижний Новгород 2017

 

Цель практики

Цель учебной практики - ознакомление с условиями профессиональной деятельности будущего бакалавра по адаптивной физической культуре, формирование умений решать различные виды профессиональных задач, возникающих в реальных ситуациях, на основе теоретических знаний и имеющегося социокультурного опыта, приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности, а также формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)».

Задачами учебной практики являются:

· осуществлять сотрудничество с обучающимися, педагогами, родителями (лицами их заменяющими);

· способствовать формированию у занимающихся способов познания и преобразования собственных физических качеств и окружающего мира (способов самообразования в сфере адаптивной физическое культуры), обеспечивающих им условия для самоопределения, физического (телесного) самосовершенствования и, как следствие, самоактуализации;

· обеспечивать воспитание у занимающихся негативного отношения ко всем видам антисоциального поведения и зависимостей человека от психоактивных веществ, алкоголя, табакокурения, компьютерной, экранной, игровой и других видов зависимостей;

· подбирать адекватные поставленным задачам средства и методы тренировки, определять величину нагрузок, адекватную возможностям индивида с установкой на достижение спортивного результата;

· содействовать развитию психических и физических качеств у занимающихся с учетом сенситивных периодов развития тех или иных психических и физиологических функций;

· содействовать реализации задач развивающего обучения, обеспечивающего полноценное усвоение знаний, формирование учебной деятельности, непосредственно влияющих на умственное и физическое развитие человека;

· организовывать и проводить физкультурно-массовые и спортивные мероприятия, планировать свою профессиональную деятельность, руководствуясь законами Российской Федерации и органов управления в сфере физической культуры и спорта и образования, нормативно-правовыми актами в сфере физической культуры и спорта и образования;

· соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся в процессе занятий.

2. Место практики в структуре образовательной программы

Учебная практика относится к разделу Б2.В.01(У) «Практики. Вариативная часть. Учебная (Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) практика». Учебная практика является важнейшим звеном профессиональной педагогической подготовки бакалавра физической культуры для лиц с отклонениями с состоянии здоровья (адаптивная физическая культура).

Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) предполагает преобразование теоретических знаний в широкий комплекс профессиональных умений и навыков, необходимых для решения практических задач в организационно-управленческой и педагогической, оздоровительной деятельности студентов. Для прохождения учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) базовыми дисциплинами являются «Физическая культура», «Базовые виды двигательной деятельности», «Психология и педагогика», «Анатомия человека» «Теория и методика физической культуры», «Теория и организация адаптивной физической культуры», «Совершенствование в профессиональной деятельности».

Сформированные в процессе прохождения практики компетенции послужат основой для изучения дисциплин: «Частные методики АФК», «Технология физкультурно-спортивной деятельности», «Физическая реабилитация», «Адаптивное физическое воспитание», «Адаптивная двигательная рекреация», «Лечебная физическая культура», «Основы адаптивного спорта», а также при прохождении производственной и преддипломной практик.

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 190.