V.   Нормативные документы, регламентирующие работу
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

с классным журналом в образовательных учреждениях

1. Федеральный закон от 10.07.1992 № 3261-1 «Об образовании».

2. Федеральный закон от 30 марта 1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

3. Типовое положение об общеобразовательном учреждении (Утверждено Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 г. №196, в редакции от 10 марта 2009 г. № 216).

4. Письмо Минобразования России от 20.02.99г. №220/11-12, п.12 «О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы»).

5. Письмо Минобразования России от 19.11.98г. №1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе».

6. Положение о факультативных занятиях в общеобразовательных школах РСФСР (утверждено Министерством просвещения РСФСР 3 февраля 1975 г.).

7. Письмо Минобразования России от 9 августа 1996 г. №1203/11.

8. Письмо Минобразования России от 22 мая 1998 г. № 811/14-12 «Об организации преподавания основ безопасности жизнедеятельности в общеобразовательных учреждениях России».

9. Методические рекомендации по работе с документами в образовательных учреждениях / Письмо Министерства образования РФ от 20 декабря 2000 г. №03-51/64.

10. СанПиН 2.4.2.-1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» (введены в действие с 1 сентября 2003 г. постановлением Министерства здравоохранения РФ от 28 ноября 2002 г. №44).

11. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным ЭВМ и организации работы»

12. Письмо Минобразования России от 20.02.99г. №220/11-12, п.12 «О недопустимости перегрузок обучающихся нач.школы».

13. Письмо Минобразования РФ от 3 октября 2003 г. №13-51-237/13 «О введении безотметочного обучения по физической культуре, изобразительному искусству, музыке».

14. Письмо Министерства образования РФ от 31 октября 2003 г. №13-51-263/123 «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой».

15. Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

16. Письмо Министерства образования РФ от21 мая 2004 г. №14-51-140/13 «Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования - на основную».

17. Письмо комитета по образованию Администрации Великого Новгорода от 27.11.2009 № 2237 «Рекомендации по оформлению журналов при проведении занятий по программе «Школа здорового образа жизни»

18. Письмо Министерства Просвещения СССР от 05.1978 года № 28-м «Об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому».

19. Письмо Министерства народного образования РСФСР от 14.11.1988 № 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому».

20. Приказ комитета образования области от 31.05.2005 № 377«Об утверждении областных базисных учебных планов образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико- социальной помощи и примерных учебных планов индивидуального обучения на дому детей-инвалидов».

 


[1] Приказ Министерства просвещения СССР от 27.12.1974 № 167 «Об утверждении инструкции о ведении школьной документации»

[2] Приказ Министерства просвещения СССР от 27.12.1974 № 167 «Об утверждении инструкции о ведении школьной документации»

[3] Методические рекомендации по работе с документами в образовательных учреждениях // Письмо Министерства образования РФ от 20 декабря 2000г. № 03-51/64.

[4] Эстетически привлекательнее выглядит заполнение журнала по всем предметам в одной цветовой гамме.

[5] См. Письмо Министерства просвещения РСФСР и Республиканского комитета профсоюза работников просвещения, высшей школы и научных учреждений от 30 апреля 1968 г. № 135-М/228 «О порядке оплаты временного замещения отсутствующих учителей».

[6] Закон «Об образовании», ст.15.3 («Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся».

[7] Закон «Об образовании», ст. 55.4 («При исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением, методов оценки знаний обучающихся»).

[8] Письмо Министерства образования РФ от 3 октября 2003 г. № 13-51-237/13 «О введении безотметочного обучения по физической культуре, изобразительному искусству, музыке».

[9] Письмо Министерства образования РФ от 31 октября 2003 г.№13-51-263/123 «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой».

[10] Рабочая учебная программа, имеющая гриф «Допущено» или «Рекомендовано», измененная образовательным учреждением более чем на 25%, подлежит согласованию с НИРО

[11] В информационном письме Департамента общего и дошкольного образования Министерства образования РФ от 13 ноября 2003 г. № 14-51-277/13 дано разъяснение: «В качестве учебной литературы по элективным курсам могут быть использованы учебные пособия по факультативным курсам, для кружковой работы, а также научно-популярная литература, справочные издания».

[12] «Положение о факультативных занятиях в общеобразовательных школах РСФСР» утверждено Министерством просвещения РСФСР 3 февраля 1975 г. (Сборник приказов и инструкций Министерства просвещения РСФСР. 1975. - №12. – С. 29-31), с тех пор оно не обновлялось.

[13] Инструктивное письмо Московского института открытого образования от 27 августа 2004 г. № 387 «По выполнению практической части школьной программы по географии».

 

[14] Во 2 классе – до 1,5 ч., в 3,4 классах – до 2 ч., 5-6 классах – до 2,5 ч., в 7-8 классах – до 3 ч., в 9-11 классах – до 4 ч. (СанПиН 2.4.2. 1178-02 – п. 2.9.19)

[15] Целесообразно анализировать домашние задания по учебным предметам и по дням недели: соответствие нагрузки ребенка санитарно-гигиеническим требованиям, в том числе с учетом возможности выполнения домашних заданий в установленных пределах.


Дата: 2019-12-10, просмотров: 202.