ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Отзыв педагога ОО о прохождении практики студентом_______________

 

Формируемые компетенции Оцениваемые параметры Характеристика деятельности студента
ОК-6; ОПК-2 Трудовая дисциплина, работа с нормативными документами    
ОПК-1; ОПК-2; ОПК-4;  ОПК-5;  ПК-3; ПК-4; ПК-5; ПК-6. Подготовка и проведение медико-психолого-педагогического обследования ребенка      
ОК 1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ОК-6; ОК-7; ОК-8; ОК-9. Общекультурные компетенции      

 

Итоговая оценка _______________________________

Подпись педагога ОО __________________________

М.П.

Итоги результатов учебной практики студента __________________________

(заполняет преподаватель кафедры ИСО УрГПУ)

Формируемые компетенции Задания Описание выполнения задания Возможные баллы Полученные баллы Подпись
ОК-6; ОПК-1; ОПК-2 Участие в установочной конференции.   0-1    
ОК-6; ОПК-2 Организованный выход на практику, трудовая дисциплина.   0-2    
ОПК-2; ОПК-4; ОПК-5; ПК-6. Проведение диагностического интервью, подготовка методик обследования.   10-15    
ПК-5, ПК-6. ОПК-2 Проведение упрощенного медико-психолого-педагогического обследования курируемого ребенка.   15-25    
ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ОК-6; ПК-4, ОПК-2, ОПК-5 Содержание и оформление дневника практики.   10-20    
ОПК-1; ОПК-2; ОПК-4; ОПК-5; ПК-5, Содержание и оформление рабочей тетради практики.   15-30    
ОПК-2 Соблюдение сроков сдачи отчетной документации.   0-5    

Итого

50-100    

Примечание: Трехнедельная практика на 2 курсе приравнивается к зачету и оценивается отметкой «зачтено», если студент, реализовав программу практики и выполнив приведенные требования, набрал более 55 баллов по вышеприведенной шкале. Если по совокупности выполненных требований студент набрал 54 балла и менее, его результат оценивается как «не зачтено».


АНАЛИЗ ОБУЧАЮЩИМСЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ

 

Формируемые компетенции Результаты обучения (самоанализ обучающимся)
Общекультурные компетенции ОК 1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ОК-6; ОК-7; ОК-8; ОК-9. Знаю: Умею: Владею:
Общепрофессиональные компетенции (ОПК 1; ОПК-2; ОПК-4; ОПК-5. Знаю: Умею: Владею:
Профессиональные компетенции ПК-3; ПК-4; ПК-5; ПК-6. Знаю: Умею: Владею:

Общие впечатления о практике, рекомендации по ее совершенствованию:

Подпись руководителя практики учебного подразделения УрГПУ_____________________

Подпись руководителя практики от профильной организации________________________

 

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА по результатам практики: ________________________________

Подпись факультетского руководителя__________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Методические рекомендации по оформлению отчетной документации

Общие требования к оформлению отчетной документации.

Текст представляется на одной стороне белой писчей бумаги формата А4 (210´297), он должен выполняться печатным/рукописным способом с использованием компьютера и принтера через полтора интервала. Шрифт Times New Roman, кегль 14.

Поля используются по всем четырем сторонам печатного листа: левое поле – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее – по 20 мм.

Сопутствующие документы (фотография и анализ просмотренного занятия, речевая карта, конспекты проведенных занятий), подтверждающие выполнение обучающимся заданий, оформляются как приложения к отчетной документации по практике.

Рекомендуется переплет на пластиковую пружину отчетной документации и всех приложений.


 

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт специального образования

Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза

 


РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Фамилия ________________________________________

Имя ____________________________________________

Отчество _______________________________________

 

Курс____________________ группа________________

 

Форма обучения_________________________________

 

Направление подготовки 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование, профиль «ЛОГОПЕДИЯ»

 

Сроки практики:

 

с___________________по_____________________20…г.

 

 



Знакомство со школой

Вид учебной организации (полное название)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Количество и контингент учащихся

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Кадровый состав школы

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Медицинский персонал_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Режим работы школы__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Основные направления в работе школы _____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Школа в своей работе использует инновации___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности системы воспитательной работы и традиции школы_____________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материальная база _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Знакомство с классом (_______________________________)

а) особенности класса и учащихся (возрасти пол детей, наполняемость класса) _____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Ф.И.О. классного руководителя_______________________________________________

_____________________________________________________________________________

Основные направления в его работе______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Анализ основных направлений профессиональной деятельности учителя:

Учебно-воспитательная работа __________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методическая работа __________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа с родителями ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Повышение квалификации _____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Научно-исследовательская работа ______________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общественная работа __________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Охарактеризуй требования к профессиональным и личностным качествам учителя

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Расписание уроков

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Звонки
1.                
2.                
3.                
4.                
5.                
6.                
7.                

 

Размещение учащихся

(план класса)

 

Дата: 2019-12-10, просмотров: 258.