Отзыв педагога ОО о прохождении практики студентом_______________
Формируемые компетенции | Оцениваемые параметры | Характеристика деятельности студента |
ОК-6; ОПК-2 | Трудовая дисциплина, работа с нормативными документами | |
ОПК-1; ОПК-2; ОПК-4; ОПК-5; ПК-3; ПК-4; ПК-5; ПК-6. | Подготовка и проведение медико-психолого-педагогического обследования ребенка | |
ОК 1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ОК-6; ОК-7; ОК-8; ОК-9. | Общекультурные компетенции |
Итоговая оценка _______________________________
Подпись педагога ОО __________________________
М.П.
Итоги результатов учебной практики студента __________________________
(заполняет преподаватель кафедры ИСО УрГПУ)
Формируемые компетенции | Задания | Описание выполнения задания | Возможные баллы | Полученные баллы | Подпись |
ОК-6; ОПК-1; ОПК-2 | Участие в установочной конференции. | 0-1 | |||
ОК-6; ОПК-2 | Организованный выход на практику, трудовая дисциплина. | 0-2 | |||
ОПК-2; ОПК-4; ОПК-5; ПК-6. | Проведение диагностического интервью, подготовка методик обследования. | 10-15 | |||
ПК-5, ПК-6. ОПК-2 | Проведение упрощенного медико-психолого-педагогического обследования курируемого ребенка. | 15-25 | |||
ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ОК-6; ПК-4, ОПК-2, ОПК-5 | Содержание и оформление дневника практики. | 10-20 | |||
ОПК-1; ОПК-2; ОПК-4; ОПК-5; ПК-5, | Содержание и оформление рабочей тетради практики. | 15-30 | |||
ОПК-2 | Соблюдение сроков сдачи отчетной документации. | 0-5 | |||
Итого
Примечание: Трехнедельная практика на 2 курсе приравнивается к зачету и оценивается отметкой «зачтено», если студент, реализовав программу практики и выполнив приведенные требования, набрал более 55 баллов по вышеприведенной шкале. Если по совокупности выполненных требований студент набрал 54 балла и менее, его результат оценивается как «не зачтено».
АНАЛИЗ ОБУЧАЮЩИМСЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ
Формируемые компетенции | Результаты обучения (самоанализ обучающимся) |
Общекультурные компетенции ОК 1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ОК-6; ОК-7; ОК-8; ОК-9. | Знаю: Умею: Владею: |
Общепрофессиональные компетенции (ОПК 1; ОПК-2; ОПК-4; ОПК-5. | Знаю: Умею: Владею: |
Профессиональные компетенции ПК-3; ПК-4; ПК-5; ПК-6. | Знаю: Умею: Владею: |
Общие впечатления о практике, рекомендации по ее совершенствованию:
Подпись руководителя практики учебного подразделения УрГПУ_____________________
Подпись руководителя практики от профильной организации________________________
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА по результатам практики: ________________________________
Подпись факультетского руководителя__________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ
Методические рекомендации по оформлению отчетной документации
Общие требования к оформлению отчетной документации.
Текст представляется на одной стороне белой писчей бумаги формата А4 (210´297), он должен выполняться печатным/рукописным способом с использованием компьютера и принтера через полтора интервала. Шрифт Times New Roman, кегль 14.
Поля используются по всем четырем сторонам печатного листа: левое поле – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее – по 20 мм.
Сопутствующие документы (фотография и анализ просмотренного занятия, речевая карта, конспекты проведенных занятий), подтверждающие выполнение обучающимся заданий, оформляются как приложения к отчетной документации по практике.
Рекомендуется переплет на пластиковую пружину отчетной документации и всех приложений.
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Уральский государственный педагогический университет»
Институт специального образования
Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Фамилия ________________________________________
Имя ____________________________________________
Отчество _______________________________________
Курс____________________ группа________________
Форма обучения_________________________________
Направление подготовки 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование, профиль «ЛОГОПЕДИЯ»
Сроки практики:
с___________________по_____________________20…г.
Знакомство со школой
Вид учебной организации (полное название)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Количество и контингент учащихся
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Кадровый состав школы
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Медицинский персонал_________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Режим работы школы__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Основные направления в работе школы _____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Школа в своей работе использует инновации___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности системы воспитательной работы и традиции школы_____________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материальная база _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Знакомство с классом (_______________________________)
а) особенности класса и учащихся (возрасти пол детей, наполняемость класса) _____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) Ф.И.О. классного руководителя_______________________________________________
_____________________________________________________________________________
Основные направления в его работе______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Анализ основных направлений профессиональной деятельности учителя:
Учебно-воспитательная работа __________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методическая работа __________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа с родителями ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Повышение квалификации _____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Научно-исследовательская работа ______________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общественная работа __________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Охарактеризуй требования к профессиональным и личностным качествам учителя
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Расписание уроков
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Звонки | |
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
6. | |||||||
7. |
Размещение учащихся
(план класса)
Дата: 2019-12-10, просмотров: 298.