№ | Название конкурса | Количество участников | результат |
1 | Межрегиональный конкурс методических разработок педагогов общеобразовательных учреждений (ТГУ) | 6 | 3 вышли в финал (Жадобина О.Г., Мишевич Г.М., Барская М.А.), III место (Барская М.А.) |
2 | Учитель года – 2009 (районный этап) | 1 | I место (Тырышкин О.А.) |
3 | Учитель года – 2009 (областной этап) | 1 | Участие (Тырышкин О.А.) |
3 | Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование | 2 | Победитель Лещенко Л.В., учитель математики |
4 | Конкурс на соискание премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры и на звание «Лауреат премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры» | 1 | Победитель Сазонова Т.А., учитель технологии |
Региональный конкурс программ по образовательной области «Технология» (ТОИПКРО) | 1 | Участие, Жадобина О.Г. | |
Региональный Фестиваль медиауроков с конкурсной экспертизой (ТОИПКРО) | 6 | 4 работы прошли конкурсную экспертизу. II место | |
Конкурс сайтов общеобразовательных учреждений Томской области | III место в Томской области (администратор сайта Кузьмина Н.В.) | ||
Конкурс грантов. «Общество развития. Новосибирск» | Реализован проект «Лингвистический марафон» на средства выигранного гранта (руководитель Кустова Л.Ю.) | ||
Конкурс грантов, РНД | Выигран грант для реализации образовательного события для обучающихся «Германия глазами молодежи» (реализация в ноябре 2009 года МОУ «Шегарская СОШ №1» (Руководитель Кустова Л.Ю.) | ||
Конкурсная экспертиза работ педагогов – участников региональной конференции «Современные модели гражданского образования» для участия в Ярмарке социально-педагогических инноваций | 8 | 8 проектов прошли конкурсную экспертизу, рекомендованы для участия в Ярмарке социально-педагогических инноваций в г. Отрадный, (Сазонова Т.А., Сеченова С.В., Барская М.А., Лещенко Л.В. – участники Ярмарки) | |
Конкурс инициативных проектов в рамках реализации КПМО в Томской области. Представлены три проекта: · «Официальный сайт общеобразовательного учреждения как средство профессионального развития педагогов» Руководитель проекта: Жадобина Ольга Геннадьевна, заместитель директора по информационным технологиям. · «Модель внутришкольного мониторинга на основе ИКТ» Руководитель проекта: Барская Маргарита Алексеевна, заместитель директора по методической работе. · «Развитие ученического самоуправления» Руководитель проекта: Сазонова Татьяна Александровна, заместитель директора по УВР. | Участие в конкурсе | ||
Конкурс учебных модулей повышения квалификации участников педагогических команд образовательных учреждений. Представлены два модуля: «Организация работы в общеобразовательном учреждении с одаренными детьми» «Реализация педагогических технологий обучения с помощью ИКТ» Авторы: Сазонова Т.А., Барская М.А., Жадобина О.Г. | Результат: модули прошли конкурсную экспертизу, включены в сетевую программу повышения квалификации участников управленческих команд образовательных учреждений. |
Увеличилось количество участников профессиональных конкурсов, число победителей
В школе реализуются следующие образовательные программы:
· Программа непрерывного информационно-коммуникационного образования
· Программа непрерывного гражданского образования
· Программа развития дополнительного образования
· Программа дошкольного образования
· Программа предпрофильной подготовки
· Программа «Здоровье»
На данный момент инновационной образовательной программой для нас является программа непрерывного информационно-коммуникационного образования. Ее цель -
Совершенствование условий для развития и адаптации процессов информатизации в системе образования, способствующих достижению оптимального качества образования.
В ходе реализации информатизации образовательного процесса в соответствии с программой развития школы, в течение 2008-2009 учебного года были проведены следующие мероприятия:
· выработан механизм использования в обучающих целях всех предметов базового компонента кабинетов, оборудованных компьютерной техникой;
· осуществлялся контроль за применением ИКТ, учителями, имеющими в своих кабинетах компьютеры;
· проведен анализ владения учителями ИКТ-компетенциями;
· Большинство внеклассных мероприятий, педсоветов проводились с использованием проектора и компьютера;
· учителями созданы мультимедийные пособия, пополняется школьная медиатека;
Учебный год | Количество | ||
Электронные пособия | Медиаразработки педагогов школы | Медиаразработки обучающихся школы | |
2005-2006 | 45 | 18 | |
2006-2007 | 158 | 80 | 66 |
2007-2008 | 258 | 125 | 90 |
2008-2009 | 267 | 187 | 112 |
· учителя начальных классов, математики, физики, истории, географии, биологии, иностранного языка, технологии принимали участие в разнообразных конкурсах, фестивалях, конференциях, направленных на поддержку и развитие ИКТ-компетенций;
· на базе школы была проведена 2 межмуниципальная ярмарка медиапродуктов;
· учителя истории, географии, технологии, биологии, иностранного языка приняли участие в региональном конкурсе методических разработок учителей с использованием ИКТ для размещения в сети Интернет.
Школа берёт на себя ответственность за подготовку своих воспитанников к жизни в постоянно меняющемся мире и пытается усилить своё влияние на процесс адаптации школьников к новым экономическим условиям. Для этого работает над расширением своих образовательных возможностей за счёт кооперации с различными субъектами образования.
С 2005 года школа участвует в районном эксперименте по предпрофильной подготовке. Обязательным условием разработки элективных курсов стала ориентация на развитие широкого спектра познавательных и профессиональных интересов, ключевых компетенций, обеспечивающих успешность в будущей профессиональной деятельности; освоение способов деятельности и применяемость знаний специалистами той или иной профессии, т.е. на профильную и профессиональную ориентацию.
Разработана система выявления интересов и склонностей, потребностей учащихся и родителей в образовательных возможностях школы. Большое внимание уделяется психолого-педагогическому сопровождению предпрофильной подготовки. По методике «Карта интересов» с целью выявления интересов восьмиклассников было проведено исследование.
С 2006 года школа участвует в областном эксперименте «Предшкольное образование». В отделении предшкольного образования две группы по 20 воспитанников в каждой.
Реализация программы развития школы проходит в соответствии с планом, разработанным в соответствии с приоритетными задачами развития образования, решаются проблемы сдерживающие развитие образования и выявляются пути решения тех проблем, которые можно решить на уровне школы, используя собственные ресурсы.
VII. Социальное партнерство
Наша школа – объединяющий центр социального партнерства, что является одной из характеристик ее открытости и признаком ее демократичности, ведь наши родители – это представители тех или иных общественных институтов, которые оказывают нашему образовательному учреждению различные виды общественной поддержки.
· Развитие партнерства положительно влияет на решение следующих задач:
· Формирование положительного имиджа школы в современном обществе;
· Развитие опыта неавторитарных отношений школы и социума;
· Освоение педагогами и обучающимися современных форм социального взаимодействия;
· Развитие ресурсного обеспечения школы.
VIII. Характеристика ресурсов
Решение стратегических задач программы развития школы обеспечивается следующими ресурсами.
· Научно-методическое сопровождение
· Нормативно-правовое обеспечение
· Кадры
· Материально-техническое обеспечение
Кадры
Дата: 2019-12-10, просмотров: 249.