Расширение возможности участия педагогов в профессиональных конкурсах
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Название конкурса Количество участников результат
1 Межрегиональный конкурс методических разработок педагогов общеобразовательных учреждений (ТГУ)  6 3 вышли в финал (Жадобина О.Г., Мишевич Г.М., Барская М.А.), III место (Барская М.А.)
2 Учитель года – 2009 (районный этап) 1 I место (Тырышкин О.А.)
3 Учитель года – 2009 (областной этап) 1 Участие (Тырышкин О.А.)
3 Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование 2 Победитель Лещенко Л.В., учитель математики
4 Конкурс на соискание премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры и на звание «Лауреат премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры» 1 Победитель Сазонова Т.А., учитель технологии
  Региональный конкурс программ по образовательной области «Технология» (ТОИПКРО) 1 Участие, Жадобина О.Г.
  Региональный Фестиваль медиауроков с конкурсной экспертизой (ТОИПКРО) 6 4 работы прошли конкурсную экспертизу. II место
  Конкурс сайтов общеобразовательных учреждений Томской области       III место в Томской области (администратор сайта Кузьмина Н.В.)
  Конкурс грантов. «Общество развития. Новосибирск»   Реализован проект «Лингвистический марафон» на средства выигранного гранта (руководитель Кустова Л.Ю.)
  Конкурс грантов, РНД   Выигран грант для реализации образовательного события для обучающихся «Германия глазами молодежи» (реализация в ноябре 2009 года МОУ «Шегарская СОШ №1» (Руководитель Кустова Л.Ю.)
  Конкурсная экспертиза работ педагогов – участников региональной конференции «Современные модели гражданского образования» для участия в Ярмарке социально-педагогических инноваций 8 8 проектов прошли конкурсную экспертизу, рекомендованы для участия в Ярмарке социально-педагогических инноваций в г. Отрадный, (Сазонова Т.А., Сеченова С.В., Барская М.А., Лещенко Л.В. – участники Ярмарки)
  Конкурс инициативных проектов в рамках реализации КПМО в Томской области. Представлены три проекта: · «Официальный сайт общеобразовательного учреждения как средство профессионального развития педагогов» Руководитель проекта: Жадобина Ольга Геннадьевна, заместитель директора по информационным технологиям. · «Модель внутришкольного мониторинга на основе ИКТ» Руководитель проекта: Барская Маргарита Алексеевна, заместитель директора по методической работе. · «Развитие ученического самоуправления» Руководитель проекта: Сазонова Татьяна Александровна, заместитель директора по УВР.     Участие в конкурсе
  Конкурс учебных модулей повышения квалификации участников педагогических команд образовательных учреждений. Представлены два модуля: «Организация работы в общеобразовательном учреждении с одаренными детьми» «Реализация педагогических технологий обучения с помощью ИКТ» Авторы: Сазонова Т.А., Барская М.А., Жадобина О.Г.     Результат: модули прошли конкурсную экспертизу, включены в сетевую программу повышения квалификации участников управленческих команд образовательных учреждений.  

 

 

Увеличилось количество участников профессиональных конкурсов, число победителей

 

 

 

В школе реализуются следующие образовательные программы:

· Программа непрерывного информационно-коммуникационного образования

· Программа непрерывного гражданского образования

· Программа развития дополнительного образования

· Программа дошкольного образования

· Программа предпрофильной подготовки

· Программа «Здоровье»

   

На данный момент инновационной образовательной программой для нас является программа непрерывного информационно-коммуникационного образования. Ее цель -

Совершенствование условий для развития и адаптации процессов информатизации в системе образования, способствующих достижению оптимального качества образования.

В ходе реализации информатизации образовательного процесса в соответствии с программой развития школы, в течение 2008-2009 учебного года были проведены следующие мероприятия:

· выработан механизм использования в обучающих целях всех предметов базового компонента кабинетов, оборудованных компьютерной техникой;

· осуществлялся контроль за применением ИКТ, учителями, имеющими в своих кабинетах компьютеры;

· проведен анализ владения учителями ИКТ-компетенциями;

·   Большинство внеклассных мероприятий, педсоветов проводились с использованием проектора и компьютера;

· учителями созданы мультимедийные пособия, пополняется школьная медиатека;

 

Учебный год

Количество

Электронные пособия Медиаразработки педагогов школы Медиаразработки обучающихся школы
2005-2006 45 18  
2006-2007 158 80 66
2007-2008 258 125 90
2008-2009 267 187 112

 

· учителя начальных классов, математики, физики, истории, географии, биологии, иностранного языка, технологии принимали участие в разнообразных конкурсах, фестивалях, конференциях, направленных на поддержку и развитие ИКТ-компетенций;

· на базе школы была проведена 2 межмуниципальная ярмарка медиапродуктов;

· учителя истории, географии, технологии, биологии, иностранного языка приняли участие в региональном конкурсе методических разработок учителей с использованием ИКТ для размещения в сети Интернет.

      Школа берёт на себя ответственность за подготовку своих воспитанников к жизни в постоянно меняющемся мире и пытается усилить своё влияние на процесс адаптации школьников к новым экономическим условиям. Для этого работает над расширением своих образовательных возможностей за счёт кооперации с различными субъектами образования.

      С 2005 года школа участвует в районном эксперименте по предпрофильной подготовке. Обязательным условием разработки элективных курсов стала ориентация на развитие широкого спектра познавательных и профессиональных интересов, ключевых компетенций, обеспечивающих успешность в будущей профессиональной деятельности; освоение способов деятельности и применяемость знаний специалистами той или иной профессии, т.е. на профильную и профессиональную ориентацию.

    Разработана система выявления интересов и склонностей, потребностей учащихся и родителей в образовательных возможностях школы. Большое внимание уделяется психолого-педагогическому сопровождению предпрофильной подготовки.   По методике «Карта интересов» с целью выявления интересов восьмиклассников было проведено исследование.  

 

 

С 2006 года школа участвует в областном эксперименте «Предшкольное образование». В отделении предшкольного образования две группы по 20 воспитанников в каждой.

 

Реализация программы развития школы проходит в соответствии с планом, разработанным в соответствии с приоритетными задачами развития образования, решаются проблемы сдерживающие развитие образования и выявляются пути решения тех проблем, которые можно решить на уровне школы, используя собственные ресурсы.

 

VII. Социальное партнерство

Наша школа – объединяющий центр социального партнерства, что является одной из характеристик ее открытости и признаком ее демократичности, ведь наши родители – это представители тех или иных общественных институтов, которые оказывают нашему образовательному учреждению различные виды общественной поддержки.

· Развитие партнерства положительно влияет на решение следующих задач:

· Формирование положительного имиджа школы в современном обществе;

· Развитие опыта неавторитарных отношений школы и социума;

· Освоение педагогами и обучающимися современных форм социального взаимодействия;

· Развитие ресурсного обеспечения школы.

VIII. Характеристика ресурсов

Решение стратегических задач программы развития школы обеспечивается следующими ресурсами.

· Научно-методическое сопровождение

· Нормативно-правовое обеспечение

· Кадры

· Материально-техническое обеспечение

Кадры

Дата: 2019-12-10, просмотров: 208.