Методические материалы, определяющие процедуры оценивания
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Целью промежуточной аттестации по практике является оценка уровня сформированности компетенций в результате прохождения практики, а также усвоения обучающимися знаний, приобретения умений, навыков и опыта деятельности.

Процедура оценивания применяется к обучающимся, проходящим практику. Процедура оценивания проводится по окончании прохождения практики. Оценка уровня сформированности компетенций на этапах их формирования определяется на основании отчета по практике, включающего практико-ориентированные задания, которые предлагают решить профессионально-ориентированную задачу. Оценивание практико-ориентированных заданий проводится в соответствии с приведенными критериями.

Решение практико-ориентированных задач осуществляется обучающимися согласно следующим этапам: сбор материалов; обобщение информации; написание отчета.

На основании подготовленных практико-ориентированных заданий оценивается уровень сформированности компетенций на этапах их формирования в рамках практики, а также уровень знаний, умений, навыков и опыта деятельности, по результатам выставляется дифференцированная оценка. Результаты проведения процедуры в установленном порядке проставляются преподавателем в зачетные книжки обучающихся и электронные ведомости, представляются в деканат факультета. По результатам проведения процедуры оценивания преподавателем делается вывод о результатах промежуточной аттестации по практике.

 


Приложение № 1

 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М.Шукшина»

 

 

Кафедра психолого-педагогического, дошкольного и начального образования


Отчет по результатам педагогической практики

В10 семестре 2019 - 2020 уч. года

студентки 5 курса П- Z ДО 151 группы

института педагогики и психологии

 

Ф.И.О._____________________________________________________

Место прохождения практики: __________________________________

Сроки практики с 13.01.2020 г. по 25.01.2020 г.

(2 недели / 3 зачетные единицы)

Заведующий МБДОУ    

 

оценка

 

подпись

 

Ф.И.О.

 

Методист ВУЗа

 

 

оценка

 

подпись

 

Ф.И.О., должность, ученая степень

 

 

Методист ВУЗа

 

 

оценка

 

подпись

 

Ф.И.О., должность, ученая степень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая оценка

_______________

 

Ф.И.О. факультетского руководителя

                     

 

Бийск-2020


Оформление дневника

 

Титульный лист

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М.Шукшина»

 

Институт педагогики и психологии

 

Кафедра психолого-педагогического, дошкольного и начального образования

 

Направление 44.03.01 Педагогическое образование

профиль Дошкольное образование

 

 

ДНЕВНИК

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

 

СТУДЕНТКИ _____________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

______ КУРСА группы ___________

 

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ: ___________________

(инициалы, фамилия)

 

 

Бийск 2020

 

 

Все материалы дневника оформляются в рукописном варианте.

Материалы дневника состоят из следующих компонентов:

1 СТРАНИЦА – титульный лист дневника

2 СТРАНИЦА – информация о дошкольном образовательном учреждении (название, адрес, Ф.И.О. заведующей, основных специалистов, используемые программы)

3 СТРАНИЦА – список детей группы, режим дня.

СЛЕДУЮЩИЕ СТРАНИЦЫ – содержание практики (заполняется в таблице на развороте)

Дата Содержание деятельности студента Анализ проделанной работы Оценка (роспись)
       
       

 

В графе «Содержание работы» ежедневно фиксируются выполняемые задания в соответствии с индивидуальным планом, в следующей графе студент анализирует качество выполняемой работы, результаты полученных данных и т.д.). При оформлении выходов в дневнике практики необходимо помнить о том, что анализ и выводы по проделанной работе делаются после каждого вида деятельности. Подводя итог, необходимо учитывать все стороны проведенной работы.

После каждого выхода студент обязан предоставить Дневник практики на проверку педагогу.

Студент имеет право получить консультацию у группового руководителя по всем интересующим вопросам, касающимся прохождения практики. День и время консультаций определяются групповым руководителем.

Примерная схема индивидуального плана

Дата Содержание деятельности Отметка о выполнении Примечание
  1. 2. 3. ...    
       

Примерная схема отчета

Отчет о результатах прохождения педагогической практики

 

студентки _______ курса группы______ факультета__________

Ф.И.О.

1. Сроки прохождения практики.

2. Выполнение плана практики (выполнен в полном объеме; имелись отклонения от плана, причины отклонений; выполнение работы сверх плана).

3. Количество и содержание проведенных мероприятий, краткий анализ видов деятельности (занятия, игры, трудовые процессы, развлечения и т.п.).

4. Возникли ли затруднения в ходе проведения мероприятий, какие, почему?

5. Особенности взаимодействия с педагогами и детьми ДОУ.

6. Какие профессиональные умения и навыки Вы приобрели в процессе практики?

7. Какие задачи по профессиональному самовоспитанию Вы ставите перед собой на будущее?

8. Предложения по улучшению организации и содержания практики.

 

Дата: 2019-12-10, просмотров: 201.