Модуля повышения квалификации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

« Системный подход к проектированию и реализации школьного гражданского образования и патриотического воспитания»

Цель: актуализация системного подхода в конструировании и реализации региональной модели школьного гражданского образования и патриотического воспитания

Задачи:

- формирование представлений педагогических работников о системном характере гражданского образования и патриотического воспитания;

- освоение опыта конструирования системы школьного гражданского образования и патриотического воспитания в образовательном учреждении.

- освоение технологий и методик ценностного самоопределения школьников в гражданской жизни

Категория слушателей: руководители и специалисты региональных, муниципальных органов управления образованием, руководители и педагоги общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей.

Учебный объем модуля: 24 часа.

Форма обучения: заочная, дистанционная

№ п/п Наименование модулей (разделов) и дисциплин Всего часов Всего аудитчасов Инд. конс. Сам. работа Практи-ка на площад-ках
1 2 3 4 5 6 7
1 Гражданственность и патриотизм как базовая основа воспитания подрастающего поколения россиян. 2     2  
2  Гражданское образование и патриотическое воспитание как система в образовательном учреждении  14   4 10  
3 Ценностное самоопределение школьников в гражданской жизни: сущность, условия, технологии и методики 8   4 4  
ИТОГО: 24 8 16

 

 

Учебно-тематический план

Модуля повышения квалификации

« Системный подход к проектированию и реализации школьного гражданского образования и патриотического воспитания»

 Цель: актуализация системного подхода в конструировании и реализации региональной модели школьного гражданского образования и патриотического воспитания

Задачи:

- формирование представлений педагогических работников о системном характере гражданского образования и патриотического воспитания;

- освоение опыта конструирования системы школьного гражданского образования и патриотического воспитания в образовательном учреждении.

- освоение технологий и методики ценностного самоопределения школьников в гражданской жизни

Категория слушателей: руководители и специалисты региональных, муниципальных органов управления образованием, руководители и педагоги общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей.

Учебный объем модуля: 24 часа.

Форма обучения: заочная, дистанционная

 

№ п/п Наименование модулей (разделов) и дисциплин Всего часов Всего аудит. часов Индив. конс. Самост. работа Форма контроля
1 2 3 4 5 6 7
1 Гражданственность и патриотизм как базовая основа воспитания подрастающего поколения россиян 2   2
1.1 Гражданственность и патриотизм в педагогическом образе мышления       2  
2 Система гражданского образования и патриотического воспитания в образовательном учреждении 14 4 10
2.1 О системообразующих элементах воспитания и их смыслах.     1 3  
2.2 Гражданское образование: социально-педагогическая сущность, содержание, основные элементы его системы     2 4  
2.3 Патриотическое воспитание в условиях социальных перемен: смыслы, содержание, основные направления деятельности     1 3  
3  Ценностное самоопределение школьников в гражданской жизни: сущность, условия, технологии и методики 8 4 4
3.1 Гражданское самоопределение школьника     2    
3.2 Технологии и методики гражданского самоопределения школьников     2 4  
ИТОГО: 24 8 16

 



Рабочая программа

Дата: 2019-12-10, просмотров: 229.