« Системный подход к проектированию и реализации школьного гражданского образования и патриотического воспитания»
Цель: актуализация системного подхода в конструировании и реализации региональной модели школьного гражданского образования и патриотического воспитания
Задачи:
- формирование представлений педагогических работников о системном характере гражданского образования и патриотического воспитания;
- освоение опыта конструирования системы школьного гражданского образования и патриотического воспитания в образовательном учреждении.
- освоение технологий и методик ценностного самоопределения школьников в гражданской жизни
Категория слушателей: руководители и специалисты региональных, муниципальных органов управления образованием, руководители и педагоги общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей.
Учебный объем модуля: 24 часа.
Форма обучения: заочная, дистанционная
№ п/п | Наименование модулей (разделов) и дисциплин | Всего часов | Всего аудитчасов | Инд. конс. | Сам. работа | Практи-ка на площад-ках |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Гражданственность и патриотизм как базовая основа воспитания подрастающего поколения россиян. | 2 | 2 | |||
2 | Гражданское образование и патриотическое воспитание как система в образовательном учреждении | 14 | 4 | 10 | ||
3 | Ценностное самоопределение школьников в гражданской жизни: сущность, условия, технологии и методики | 8 | 4 | 4 | ||
ИТОГО: | 24 | 8 | 16 |
Учебно-тематический план
Модуля повышения квалификации
« Системный подход к проектированию и реализации школьного гражданского образования и патриотического воспитания»
Цель: актуализация системного подхода в конструировании и реализации региональной модели школьного гражданского образования и патриотического воспитания
Задачи:
- формирование представлений педагогических работников о системном характере гражданского образования и патриотического воспитания;
- освоение опыта конструирования системы школьного гражданского образования и патриотического воспитания в образовательном учреждении.
- освоение технологий и методики ценностного самоопределения школьников в гражданской жизни
Категория слушателей: руководители и специалисты региональных, муниципальных органов управления образованием, руководители и педагоги общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей.
Учебный объем модуля: 24 часа.
Форма обучения: заочная, дистанционная
№ п/п | Наименование модулей (разделов) и дисциплин | Всего часов | Всего аудит. часов | Индив. конс. | Самост. работа | Форма контроля |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Гражданственность и патриотизм как базовая основа воспитания подрастающего поколения россиян | 2 | 2 | |||
1.1 | Гражданственность и патриотизм в педагогическом образе мышления | 2 | ||||
2 | Система гражданского образования и патриотического воспитания в образовательном учреждении | 14 | 4 | 10 | ||
2.1 | О системообразующих элементах воспитания и их смыслах. | 1 | 3 | |||
2.2 | Гражданское образование: социально-педагогическая сущность, содержание, основные элементы его системы | 2 | 4 | |||
2.3 | Патриотическое воспитание в условиях социальных перемен: смыслы, содержание, основные направления деятельности | 1 | 3 | |||
3 | Ценностное самоопределение школьников в гражданской жизни: сущность, условия, технологии и методики | 8 | 4 | 4 | ||
3.1 | Гражданское самоопределение школьника | 2 | ||||
3.2 | Технологии и методики гражданского самоопределения школьников | 2 | 4 | |||
ИТОГО: | 24 | 8 | 16 |
Рабочая программа
Дата: 2019-12-10, просмотров: 261.