Методическое обеспечение программы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Раздел или тема программы Форма занятия Приемы и методы организации образовательной деятельности в рамках занятия Дидакти-ческий материал Техническое оснащение занятий Формы подведения итогов
Введение Собеседование Диагностика Игра-знакомство Словесные Инструкции по ТБ.   Собеседование Диагностика
1.Планирование и организация деятельности вожатого Игра Мероприятие Практические задания Презентация Ноутбук, колонки, проектор   Проведение игры
2.Знания и умения для организации хорошей работы в отряде. Воркшоп. Игра Практические задания Презентация Ноутбук, колонки, проектор   Проведение игры
3.Развитие коллектива в условиях детского лагеря Презентация Игра Практические задания Презентация Ноутбук, колонки, проектор   Проведение игры
4.Возрастные физиологические и психологические особенности детей Воркшоп Игра Практические задания Презентация Ноутбук, колонки, проектор   Проведение игры
5.Игровая деятельность в лагере Презентация Игра Практические задания Презентация Ноутбук, колонки, проектор микрофон  Проведение игры

6.Планирование воспитательной работы

Беседа

План-сетка

Практические задания

Презентация

Ноутбук, колонки, проектор

 

Проведение игры

 
 7.Методическая копилка Мероприятие Игра     Ноутбук, колонки, проектор Выступление
8.Мастер -классы Сценарий Игра Практические задания Презентация Ноутбук, колонки, проектор микрофон  Проведение игры

9.Сценическая деятельность

Репетиция Практические задания Репетиция Ноутбук, колонки, проектор микрофон 

Выступление

       
10. Итоговое занятие Подготовка

Практические задания

Презентация

Ноутбук, колонки, проектор

микрофон 

Участие в турслете
       

Условия реализации программы

Материально-техническое обеспечение

 Для реализации программы имеется следующее материально-

техническое обеспечение:  

1.Зал и кабинет для проведения занятий.                                                                   2.Технические средства: компьютер (ноутбук), флэш -карта,

фонограммы, микрофон, колонки.  

3.Проектор, экран

4.Интернет

5.Костюмы

Кадровое обеспечение

Реализация программы обеспечивается педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное образование или высшее образование, соответствующее направленности дополнительной общеобразовательной программы.

Требования к педагогам дополнительного образования и преподавателям:

среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование – бакалавриат, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует направленности дополнительной общеобразовательной программы;

дополнительное профессиональное образование – профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует направленности дополнительной общеобразовательной программы;

При отсутствии педагогического образования – дополнительное профессиональное педагогическое образование; дополнительная профессиональная программа может быть освоена после трудоустройства.

Проводится обучение по дополнительным профессиональным программам по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года.

Список используемых источников

Список литературы для обучающихся

1.Мастерская вожатого. Руководство для начинающих и опытных/Под редакцией Е.А. Левановой. – М.: Педагогическое общество России,2003. – 176.

2.Портфель вожатого: сценарии мероприятий; программы организации отдыха детей; практические материалы по овладению опытом вожатского мастерства./ авт.сост. А.А. Маслов. – Волгоград: Учитель, 2007

3.Профильный лагерь: от идеи до воплощения: Опыт работы учреждений системы образования Нижегородской области./ Мин-во обр – я. Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2008.

Список для педагога

1.Конституция Российской Федерации

2.Всеобщая декларация прав человека

3.Конвенция о правах ребенка

4.Федеральный Закон от 29.12.2012 г. No273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

5.Указ Президента Российской Федерации «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» от 7 мая 2012 года №599;

6.Указ Президента Российской Федерации «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» от 1 июня 2012 года №761;

7.Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 года;

8.Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2013 года;

9.Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование» (одобрена Правительством РФ 1 октября 2008

10.Мастерская вожатого. Руководство для начинающих и опытных/Под редакцией Е.А. Левановой. – М.: Педагогическое общество России,2003. –

Список интернет-ресурсов

https://summercamp.ru/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9B%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%8C_%D0%BE%D1%82_%D0%90_%D0%B4%D0%BE_%D0%AF

http://www.rastut-goda.ru/questions-of-pedagogy/8516-igry-dlya-lagerya.html

http://www.school97.ru/metod/index.php?ELEMENT_ID=3274&SECTION_ID=164

https://studfiles.net/preview/2975116/page:2/

http://vozhatiki.ru/

Приложение 1

Вопросы к собеседованию

1. Расскажи о себе

2. Был ли ты в лагере?

3. Что тебе запомнилось в лагере?

4. Чтобы ты хотел изменить в работе на отряде?

5. Нравится ли тебе работать с детьми?

6. Можешь ли ты самостоятельно провести игру?

7. Какие ты знаешь игры?

8. Знаешь ли ты кричалку?

9. Легко ли ты адаптируешься в коллективе?

10. Можешь первым завести разговор?

 

 

Приложение 2

Дата: 2019-12-10, просмотров: 253.