Анкета учащимся по выявлению уровня самооценки
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

(по Р.В. Овчаровой)

2 – да; 1 – трудно сказать; 0 – нет.

Вопросы:

1. Мне нравится создавать фантастические проекты.

2. Могу представить себе то, чего не бывает на свете.

3. Буду участвовать в том деле, которое для меня ново.

4. Быстро нахожу решения в трудных ситуациях.

5. В основном стараюсь обо всем иметь свое мнение.

6. Мне нравится находить причины своих неудач.

7. Стараюсь дать оценку поступкам и событиям на основе своих убеждений.

8. Могу обосновать: почему мне что-то нравится или не нравится.

9. Мне нетрудно в любой задаче выделить главное и второстепенное.

10. Убедительно могу доказать правоту.

11. Умею сложную задачу разделить на несколько простых.

12. У меня часто рождаются интересные идеи.

13. Мне интереснее работать творчески, чем по-другому.

14. Стремлюсь всегда найти дело, в котором могу проявить творчество.

15. Мне нравится организовывать своих товарищей на интересные дела.

16. Для меня важно, как оценивают мой труд окружающие.

Результат:

24-32 балла – высокий уровень;

12-24 балла – средний;

0-12 баллов – низкий.

 

Приложение 3

Тестирование «Направленность на творчество»

Ф.И.____________________________________________________

Если бы у вас был выбор, то что бы вы выбрали?

1. а) читать книгу (0) б) сочинять книгу (2)в) пересказывать содержание книги друзьям (1)

2. а) выступать в роли актера (2) б) выступать в роли зрителя (0)

в) выступать в роли критика (1)

3. а) рассказывать всем местные новости (0) б) не пересказывать услышанное (1)

в) прокомментировать то, что услышали (2)

4. а) придумать новые способы выполнения работ (2)

б) работать, используя испытанные приемы (0)

в) искать в опыте других лучший способ работы (1)

5. а) используя указания (0)

б) организовывать людей (2)

в) быть помощником руководителя(1)

6. а) играть в игры, где каждый играет за себя (2)

б) играть в игры, где можно проявить себя (1)

в) играть в команде (0)

7. а) смотреть интересный фильм дома (1)

б) читать книгу (2)

в) проводить время в компании друзей (0)

8. а) размышлять, как улучшить мир (2)

б) обсуждать с друзьями, как улучшить мир (1)

в) смотреть спектакль о красивой жизни (0)

9.а) петь в хоре (0)

б) петь песню соло или дуэтом (1)

в) петь свою песню (2)

10. а) отдыхать на самом лучшем курорте (0)

б) отправиться в путешествие на корабле (1)

в) отправиться в экспедицию с учеными (2)

 

Результаты Тестирования «Направленность на творчество» :

0-10- низкий уровень

10-14- средний уровень

15-20 –высокий уровень

 

 

Календарно-учебный график

Тема

Перечень разделов и тем

Количество часов

Форма

Занятия

Форма контроля

Теория Практика

СЕНТЯБРЬ

  Введение 2 4     1 Знакомство с планом работы. Инструкции ТБ   1 2 Вводный инструктаж Игра-знакомство Собеседование 2 Функции воспитателя и вожатого в детском оздоровительном центре 1 2 Воркшоп Диагностика Наблюдение 1 Раздел Планирование и организация деятельности вожатого 3 12 3 Организационный период смены. Ролевая игра с элементами тренинга. «Как вы лодку назовёте?» (Название, девиз, актив отряда) 1 2 Беседа Ролевая игра Наблюдение 4 Основной период смены. Диагностический материал 1 2 Беседа Игра Наблюдение 5 Итоговый период смены. Огонёк «Мы обязательно вернёмся» 1 2 Беседа Игра     Наблюдение    

ОКТЯБРЬ

6-7 Поход выходного дня. Тимбилдинг. «Мы одна команда»   6 Выезд в ДОЦ Наблюдение II Раздел Знания и умения для организации хорошей работы в отряде 6 12     8 Оформительские умения в работе вожатого 1 2 Объяснение. Практическая работа Наблюдение 9 Отрядный уголок   3 Практическая работа Наблюдение 10 Изготовление призов 1 2 Беседа Практическая работа Наблюдение 11-12   Рефлексия в отряде «Отрядная свечка». Правила и виды 3 3 Воркшоп Игра Наблюдение 13 Формы подведения итогов смены 1 2 Беседа Игра Наблюдение III Раздел Развитие коллектива в условиях детского лагеря 4 8 14 Стадии развития коллектива. Возможности коллектива. Развитие лидерских позиций в условиях центра 1 2 Воркшоп Игра Наблюдение

НОЯБРЬ

15 Конфликтные ситуации в лагере 1 2 Воркшоп Наблюдение 16 Форумный театр «Давайте жить дружно» 1 2 Беседа Форумный театр Наблюдение 17 Решение конфликтных ситуаций 1 2 Беседа Форумный театр Наблюдение IV Раздел Возрастные физиологические и психологические особенности детей 5 4 18 Формы и методы работы с детьми разного возраста 1 2 Воркшоп Игра Наблюдение 19 Беседа «Подводные камни». Затруднения, причины и меры борьбы 3   Презентация Тренинг Наблюдение 20 Этика общения с родителями 1 2 Форумный театр Наблюдение V Раздел Игровая деятельность в лагере 16 3 8 21 Игры на знакомство 1 2 Презентация Игра Наблюдение

ДЕКАБРЬ

22 Игры на знакомство 1 2 Презентация Игра Наблюдение 23 Игры с залом (с командами, болельщиками, участниками). Поездка в ДОЦ 1 2 Презентация Игра Анализ проведённого мероприятия 24-25 Игры на взаимодействие (общение, сплочение) 2 4 Презентация Тимбилдинг Наблюдение 26 Сюжетные игры. Игра «Поселенцы» 1 2 Презентация Игра Наблюдение 27 Игры на выявление лидера 1 2 Презентация Тимбилдинг Наблюдение 28 Игры на местности. Поездка в ДОЦ 1 2 Выезд в ДОЦ Наблюдение 29 Игры в дождь 1 2 Презентация Игра Наблюдение 30 Игры-конкурсы 1 2 Презентация Игра Наблюдение

ЯНВАРЬ

31-32 Спортивные игры. Поездка в ДОЦ   6 Тимбилдинг Анализ проведённого мероприятия 33-36 Разработка отрядных мероприятий 3 9 Воркшоп Игра Наблюдение 37-38 Квест «Детектив»   6 Выезд в ДОЦ Наблюдение

ФЕВРАЛЬ

VI Раздел Планирование воспитательной работы 8 25 39-40 Коллективно – творческое дело (КТД)   6 Презентация Тренинг Игра Анализ проведённого мероприятия 41 Оформительские умения в работе вожатого   3 Мастер-класс Наблюдение 42-44 Тематические дни 3 6 Круглый стол Сценарий Наблюдение

МАРТ

45 План-сетка отряда 3   Объяснение Наблюдение 46  План-сетка отряда   3 Презентация Создание план-сетки Наблюдение 47 Знакомство с программой деятельности ДООЦ 2 1 Беседа Обсуждение. Игра Наблюдение 48-49  Квест «Клад Пирата»   6 Репетиция Выезд в ДОЦ Наблюдение VII Раздел. Методическая копилка 3 27 50 Разработка творческой визитной карточки отряда   3 Репетиция Наблюдение 51-53 Разработка тематического мероприятия 3 6 Репетиция Наблюдение

АПРЕЛЬ

54 Проведение мероприятия «Резизорро в центре»   3 Выезд в ДОЦ Анализ проведённого мероприятия 55-59 Постановка номеров для вожатского концерта   15 Репетиция Концерт Наблюдение и анализ проведенного мероприятия VIII Раздел Мастер-классы 15 60-61 Оформление отрядного уголка 6 Создание информационного продукта- Отрядный уголок Наблюдение

МАЙ

62 Изготовление фотозоны 3 Создание информационного продукта- Фотозона Наблюдение 63-64 Разработка игры из подручного материала 6 Создание информационного продукта- Игра Наблюдение IX Раздел Сценическая деятельность 24 65-67 Элементы танцевального искусства (Флешмоб)   9 Репетиция Наблюдение 68 Вожатские песни   3 Репетиция Наблюдение 69-70 Операция «Вожатский слёт»  Отряд «Незабудки»   6 Репетиция Наблюдение

ИЮНЬ

71-72 Итоговое занятие. Вожатский турслёт.   6 Выезд в ДОЦ Наблюдение

 

Дата: 2019-12-10, просмотров: 332.