Критерии оценки курсовой работы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Оценка Критерии оценки
Отлично работа выполнена в соответствии с утвержденным планом, полностью раскрыто содержание каждого вопроса, студентом сформулированы собственные аргументированные выводы по теме работы. Оформление работы соответствует предъявляемым требованиям. При защите работы студент свободно владеет материалом и отвечает на вопросы.
Хорошо работа выполнена в соответствии с утвержденным планом, полностью раскрыто содержание каждого вопроса. Незначительные замечания к оформлению работы. При защите работы студент владеет материалом, но отвечает не на все вопросы.
Удовлетворительно работа выполнена в соответствии с утвержденным планом, но не полностью раскрыто содержание каждого вопроса. Студентом не сделаны собственные выводы по теме работы. Грубые недостатки в оформлении работы. При защите работы студент слабо владеет материалом, отвечает не на все вопросы.
Неудовлетворительно работа выполнена не в соответствии с утвержденным планом, не раскрыто содержание каждого вопроса. Студентом не сделаны выводы по теме работы. Грубые недостатки в оформлении работы. При защите работы студент не владеет материалом, не отвечает на вопросы.

 

В опросы к экзамену

по дисциплине «Теория и технологии менеджмента социально-культурной деятельности»

 (для студентов очной, заочной формы обучения) 5 семестр

1. Системный подход к организации управления.

2. Управленческий труд руководителя.

3. Делегирование полномочий.

4. Требования к управляющему и его личным качествам.

5. Профессиональная модель менеджера.

6. Лидерство и социально-психологическое содержания руководства.

7. Виды стилей руководства. Факторы формирования и динамика развития стилей руководства.

8. Активность руководителя. Рабочее и свободное время руководителя.

9. Понятие и основные признаки способностей.

10. Основные менеджерские характеристики. Управленческие способности.

11. Деловые качества руководителя. Система психологических характеристик менеджера.

12. Особенности деятельности менеджера СКД. Показатели профессиональной компетенции.

13. 3. Условия формирования инновационной личности.

14. Учёт и отчётность в сфере культуры.

15. Виды учёта и отчётности в СКС.

16. Виды и типы контроля.

17. Средства и формы контроля.

18. Организация и проведения ревизии.

19. Совещания и заседания, общие и особенные признаки. Типы совещаний и их цели.

20. Ролевое поведение участников совещания. Роль секретаря в процессе подготовки и проведения оперативных совещаний.

21. Типовые правила оформления протокола.

22. Подготовка переговоров: Выбор средств ведения переговоров.

23. Процесс переговоров.

24. Разработка вариантов предложений для договоренности. Достижение согласия:

25. Окончательное обсуждение вариантов решений. Достижение формального согласия.

26. Эффект и эффективность. Виды эффективности.

27. Уровни анализа эффективности в сфере культуры.

28. Оценка производительности труда. Оценка качества работы.

29. Особенности управления качеством услуг организаций в сфере культуры.

30. Управление качеством сферы услуг культуры: муниципальный аспект.

Критерии оценки промежуточной аттестации студентов по дисциплине «Теория и технология менеджмента социально-культурной деятельности»

Критерии оценки экзамена

 

Оценка «отлично»   в рейтинговых баллах: 86-100   Студент достиг продвинутого уровня сформированности компетенции (ОПК-2, ПК-9, ПК-13). Успешно выполнил все практические задания по каждой теме дисциплины в течение семестра, выступал на всех семинарских занятиях, практически не допустил ошибок при тестировании, выполнении и защите итоговой работы (проекта рекламной кампании). Оценка «хорошо»   в рейтинговых баллах: 66-85   Студент овладел знаниями в пределах базового уровня, но не достиг продвинутого уровня сформированности компетенции (ОПК-2, ПК-9, ПК-13). Студент успешно выполнил все практические задания по отдельным темам в течение семестра, выступал на семинарских занятиях, допустил незначительные ошибки при тестировании, выполнении и защите практических заданий. Оценка «удовлетворительно»   в рейтинговых баллах: 51-65   Студент овладел знаниями в пределах начального и частично базового уровня, но выполнил не все практические, контрольные работы по отдельным темам курса в течение семестра, выступал не на всех семинарских занятиях, выполнил не все практические задания, допустил большое количество ошибок на экзамене. Оценка «неудовлетворительно»   в рейтинговых баллах: менее 50-ти   Студент выполнил не все практические задания по отдельным темам курса в течение семестра, не выступал на семинарских занятиях, допустил большое количество ошибок на экзамене.

Приложение 1.

Образец оформления титульного листа курсовой работы

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Тюменский государственный институт культуры

Факультет социально - культурных технологий

Кафедра социально-культурной деятельности, культурологии и социологии

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по предмету «Теория и технологии менеджмента социально-культурной деятельности»

 

Бизнес-планирование в деятельности учреждений социально-культурной сферы

Выполнила:

Лилия Бегалиевна Будякина, студентка 2 курса, заочной формы обучения, специальности 05.03.03 «Социально-культурная деятельность»

Научный руководитель:

Людмила Юрьевна Антонова, канд. культурологии, доцент кафедры

 

 

Подпись студента__________

Подпись научного руководителя________

Дата защиты «__»_________20__г.

Оценка _______________________

 

 

Тюмень, 201_

Приложение 2.

Образец оформления содержание курсовой работы

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………….……….……3

Глава 1. Теоретические аспекты системы управления в учреждениях культуры

1.1. Понятие и сущность системы управления в сфере культуры…………………….8

1.2. Основные подходы управления в сфере культуры………….……………………17

 

Дата: 2019-07-24, просмотров: 217.