Структуру управления организацией создает:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1) совокупность линейных органов управления;

2) совокупность функциональных служб;

3) совокупность линейных и функциональных служб (органов);

4) совокупность органов управления;

5) совокупность программно-целевых служб.

10. Анализ конкурентов организации проводится с целью:

1) определения их стратегии и сильных сторон;

2) определения их целей и сильных сторон;

3) определения их целей, стратегий, сильных и слабых сторон;

4) определения стратегии;

5) определения их целей и слабых сторон.

11. Цели организации должны удовлетворить такие основные требования:

1) достижимость, конкретность, ориентация во времени;

2) достижимость и ориентация во времени;

3) ориентация во времени и конкретность;

4) достижимость;

5) ориентация во времени.

12В экономической литературе термин «организация» получил широкое распространение:

1) в 20-е годы XX столетия;

2) в 30-е годы XX столетия;

3) в 60-е годы XX столетия;

4) в 70-е годы XX столетия;

5) в 80-е годы XX столетия.

13. Определяются следующие фазы жизненного цикла организации:

1) создание, становление, развитие, возрождение;

2) рождение, зрелость;

3) рождение, детство, юность, зрелость, старение, возрождение;

4) рождение, зрелость, возрождение;

5) создание, развитие, зрелость, старение.

14. К основным составляющим элементам внутренней среды организации не относятся:

1) потребители, конкуренты, законы;

2) цели, задачи;

3) персонал, технологии;

4) структура управления;

5) потребители.

15. Под миссией организации следует понимать:

1) основные задания организации;

2) основные функции организации;

3) основное направление деятельности;

4) четко выраженные причины существования;

5) основные принципы организации.

16. Если Вам придется объяснять что следует понимать под организацией, Вы скажете, что это:

1) объединение людей для выполнения определенных работ;

2) сознательное объединение людей, которое действует на основании определенных процедур и правил и совместно реализует определенную программу или цели;

3) группа людей, которые совместно реализуют определенные программы; .

4) группа людей, которые объединяются на основе симпатии друг к другу для реализации личных целей;

5) объединение людей по интересам.

17. К внутренней среде относятся:

1) поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребители, конкуренты;

2) состояние экономики, изменения в политике, социальная культура, НТП, технологии, групповые интересы, международная среда;

3) цели, кадры, задачи, структура, технология, организационная культура;

4) планы, прогнозы, организационная структура, мотивация, контроль;

5) партнеры, персонал, социально-психологические условия.

18. К внешней среде организации непрямого действия относятся:

1) поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребители, конкуренты;

2) состояние экономики, изменения в политике, социальная культура, НТП, технологии, групповые интересы, международная среда;

3) цели, кадры, задачи, структура, технология, организационная культура;

4) планы, прогнозы, организационная структура, мотивация, контроль;

5) партнеры, персонал, социально-психологические условия.

19. Древнегреческий философ Аристотель в своей книге «Никомаховая этика» обосновал принципы менеджмента:

1) этические и эстетические принципы;

2) организационные;

3) корпоративные;

4) моральные принципы;

5) специфические принципы.

20. Сущность принципа «подчиненность личного интереса общему» можно объяснить как:

1) в организации всегда должен учитываться только личный интерес руководителей организации;

2) интерес одного работника должен преобладать над интересами организации в целом;

3) интерес отдельных менеджеров должен преобладать над интересами отдельных групп работников;

4) в организации интересы одного работника или группы не должен преобладать над интересами организации в целом;

5) интерес организации не должен преобладать над интересами коллектива.

20. Планы культурно-досуговой деятельности относятся к группе :

1) в зависимости от уровня принятия планового реше­ния;

2) в зависимости от степени директивности;

3) в зависимости от сроков.

21. От этого зависит реализация продуктов и услуг социокультурных учреждений:

1) особенности цены на культурные услуги;

2) доходов населения;

3) механизма равновесия.

22. Организационно-административный механизм образует:

1) решения, планирование, контроль, отчётность.

2) организационные структуры, штатные расписания фирм и их подразделений;

3) соотношение и взаимосвязь управленческих решений, планирования, контроля, учёта и отчётности, документооборота.

Дата: 2019-07-24, просмотров: 295.