1) совокупность линейных органов управления;
2) совокупность функциональных служб;
3) совокупность линейных и функциональных служб (органов);
4) совокупность органов управления;
5) совокупность программно-целевых служб.
10. Анализ конкурентов организации проводится с целью:
1) определения их стратегии и сильных сторон;
2) определения их целей и сильных сторон;
3) определения их целей, стратегий, сильных и слабых сторон;
4) определения стратегии;
5) определения их целей и слабых сторон.
11. Цели организации должны удовлетворить такие основные требования:
1) достижимость, конкретность, ориентация во времени;
2) достижимость и ориентация во времени;
3) ориентация во времени и конкретность;
4) достижимость;
5) ориентация во времени.
12В экономической литературе термин «организация» получил широкое распространение:
1) в 20-е годы XX столетия;
2) в 30-е годы XX столетия;
3) в 60-е годы XX столетия;
4) в 70-е годы XX столетия;
5) в 80-е годы XX столетия.
13. Определяются следующие фазы жизненного цикла организации:
1) создание, становление, развитие, возрождение;
2) рождение, зрелость;
3) рождение, детство, юность, зрелость, старение, возрождение;
4) рождение, зрелость, возрождение;
5) создание, развитие, зрелость, старение.
14. К основным составляющим элементам внутренней среды организации не относятся:
1) потребители, конкуренты, законы;
2) цели, задачи;
3) персонал, технологии;
4) структура управления;
5) потребители.
15. Под миссией организации следует понимать:
1) основные задания организации;
2) основные функции организации;
3) основное направление деятельности;
4) четко выраженные причины существования;
5) основные принципы организации.
16. Если Вам придется объяснять что следует понимать под организацией, Вы скажете, что это:
1) объединение людей для выполнения определенных работ;
2) сознательное объединение людей, которое действует на основании определенных процедур и правил и совместно реализует определенную программу или цели;
3) группа людей, которые совместно реализуют определенные программы; .
4) группа людей, которые объединяются на основе симпатии друг к другу для реализации личных целей;
5) объединение людей по интересам.
17. К внутренней среде относятся:
1) поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребители, конкуренты;
2) состояние экономики, изменения в политике, социальная культура, НТП, технологии, групповые интересы, международная среда;
3) цели, кадры, задачи, структура, технология, организационная культура;
4) планы, прогнозы, организационная структура, мотивация, контроль;
5) партнеры, персонал, социально-психологические условия.
18. К внешней среде организации непрямого действия относятся:
1) поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребители, конкуренты;
2) состояние экономики, изменения в политике, социальная культура, НТП, технологии, групповые интересы, международная среда;
3) цели, кадры, задачи, структура, технология, организационная культура;
4) планы, прогнозы, организационная структура, мотивация, контроль;
5) партнеры, персонал, социально-психологические условия.
19. Древнегреческий философ Аристотель в своей книге «Никомаховая этика» обосновал принципы менеджмента:
1) этические и эстетические принципы;
2) организационные;
3) корпоративные;
4) моральные принципы;
5) специфические принципы.
20. Сущность принципа «подчиненность личного интереса общему» можно объяснить как:
1) в организации всегда должен учитываться только личный интерес руководителей организации;
2) интерес одного работника должен преобладать над интересами организации в целом;
3) интерес отдельных менеджеров должен преобладать над интересами отдельных групп работников;
4) в организации интересы одного работника или группы не должен преобладать над интересами организации в целом;
5) интерес организации не должен преобладать над интересами коллектива.
20. Планы культурно-досуговой деятельности относятся к группе :
1) в зависимости от уровня принятия планового решения;
2) в зависимости от степени директивности;
3) в зависимости от сроков.
21. От этого зависит реализация продуктов и услуг социокультурных учреждений:
1) особенности цены на культурные услуги;
2) доходов населения;
3) механизма равновесия.
22. Организационно-административный механизм образует:
1) решения, планирование, контроль, отчётность.
2) организационные структуры, штатные расписания фирм и их подразделений;
3) соотношение и взаимосвязь управленческих решений, планирования, контроля, учёта и отчётности, документооборота.
Дата: 2019-07-24, просмотров: 290.