1. Оценка и аттестация специалистов социально-культурной сферы.
2. Переподготовка и повышение квалификации.
3. Подготовка менеджеров социально-культурной деятельности.
Семинарское занятие № 10. Формы управленческих отношений в творческом коллективе. Управление сопротивлением персонала
1. Организационные отношения в коллективе.
а) Коллектив и коллективный труд.
б) Менеджер и исполнитель инстанций.
2. Статусные позиции социокультурного менеджмента.
3. Культура и климат в коллективе.
4. Условия развития самоуправления в коллективе.
5. Факторы торможения управления.
6. Управление сопротивлением персонала нововведениям.
Семинарское занятие № 11. Стимулирование и мотивация работников культуры. Содержание мотивации и формирование мотивационных условий в социально-культурной деятельности
1. Виды и методы стимулирования.
2. Содержание мотивации и виды мотивов.
3. Создание и развитие мотивационных условий.
Курс 5 семестр
Раздел 7. Технология управления персоналом в социокультурном учреждении
Семинарское занятие № 1. Организация управленческого труда руководителя
1. Системный подход к организации управления.
2. Управленческий труд руководителя.
3. Делегирование полномочий.
4. Преодоление конфликтов в трудовом коллективе.
Семинарское занятие № 2. Профессионально-личностная модель менеджера и гуманитарная культура
1. Требования к управляющему и его личным качествам.
2. Профессиональная модель менеджера.
3. Гуманитарно-управленческая культура руководителей.
Семинарское занятие №3. Лидерство и стили руководства. Стиль работы руководителя в сфере услуг
1. Лидерство и социально-психологическое содержания руководства.
2. Виды стилей руководства.
3. Факторы формирования и динамика развития стилей руководства.
4. Активность руководителя. Рабочее и свободное время руководителя.
5. Рабочее место руководителя.
Семинарское занятие № 4. Способности руководителя. Качества личности руководителя.
1. Понятие и основные признаки способностей.
2. Основные менеджерские характеристики. Управленческие способности.
3. Качества менеджера и его роль в организации.
4. Деловые качества руководителя. Система психологических характеристик менеджера.
Семинарское занятие № 5. Профессиональная компетенция социокультурного менеджера
1. Особенности деятельности менеджера СКД.
а) Показатели профессиональной компетенции.
б) Взаимосвязь знаний и деятельности.
в) Профессиональное мышление менеджера.
2. Этические нормы взаимоотношения менеджера и исполнителя.
а) Этика взаимоотношений менеджера с представителями.
б) Этика отношений: менеджер-менеджер.
3. Условия формирования инновационной личности.
Раздел 8. Учёт, отчётность и контроль эффективности труда менеджеров и специалистов в сфере культуры и искусства
Семинарское занятие № 6. Виды учёта и отчётности, требования к их организации
1. Учёт и отчётность в сфере культуры.
2. Текущий учёт.
3. Статистический учёт и отчётность.
4. Творческий отчёт.
Семинарское занятие № 7. Технология контроля в учреждениях социально-культурной сферы
1. Виды и типы контроля.
2. Средства и формы контроля.
3. Организация и проведения ревизии.
Семинарское занятие № 8. Проведение совещаний и заседаний в социально-культурной сфере
1. Совещания и заседания, общие и особенные признаки. Типы совещаний и их цели.
2. Ролевое поведение участников совещания.
3. Роль секретаря в процессе подготовки и проведения оперативных совещаний.
4. Типовые правила оформления протокола.
Семинарское занятие № 9. Подготовка и проведение переговоров
1. Подготовка переговоров: Выбор средств ведения переговоров.
2. Процесс переговоров.
3. Разработка вариантов предложений для договоренности. Достижение согласия.
4. Окончательное обсуждение вариантов решений. Достижение формального согласия.
Дата: 2019-07-24, просмотров: 216.