Порядок формирования рейтинговых баллов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1. Усвоение каждой изучаемой студентом в течение семестра дисциплины максимально оценивается в 100 рейтинговых баллов («100% успеха»).

2. Учебная дисциплина разбита в семестре на 3 модуля – 100 баллов. Сумма баллов за модули складывается из баллов, набранных выполнение практических работ и других видов текущего контроля.

3. Студент, набравший по результатам текущего контроля от 0 до 50 баллов, к экзамену по данной дисциплине не допускается.

4. Студент, набравший по результатам текущего контроля 90–100 баллов, претендует при явке на зачет/экзамен на оценку «отлично».

5. Сумма баллов по итогам текущего контроля (70–89 баллов) служит бонусом при выставлении оценки на зачете/экзамене.

6. Оценка на зачете выставляется ведущим преподавателем (профессором, доцентом) с учетом мнения всех преподавателей, ведущих данную дисциплину в текущем семестре.

7. В случае пропусков занятий по уважительным причинам студент имеет право отработать их путем выполнения индивидуального задания, включающего теоретические вопросы, практические задания, самостоятельные задания по всем пропущенным темам, входящим в дисциплинарный модуль.

8. Неявка студента на текущий контроль в установленный срок без уважительной причины (прогул), пропуск занятий, систематический отказ отвечать на семинарских занятиях, невыполнение задания на практических и проверочных занятиях влияет на сумму баллов текущего контроля и итоговую оценку.

9. Повторная сдача зачетных тем с целью повышения оценки не разрешается.

10. В зачетную книжку и зачетную экзаменационную ведомость выставляется академическая оценка или «зачтено».

Вопросы к экзамену

по дисциплине «Теория и технологии менеджмента социально-культурной деятельности»

 (для студентов заочной формы обучения) 4  семестр

1. Роль государства по отношению к культуре. Формы государственной поддержки организаций культуры.

2. Система разработки организационных документов «Устав», «Положение», «Договор», «Должностная инструкция» в учреждениях культуры.

3. Планирование социокультурной деятельности в современных условиях.

4. Виды и содержание планов в сфере культуры.

5. Разработка этапов планирования в учреждениях СКС.

  1. Бизнес-планирование как функция и метод управления.

7. Роль значение и содержание культурных программ.

8. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга. Планирование фандрейзинговой кампании.

9. Контакты с потенциальными донорами. Специальные мероприятия.

10. Фандрейзинг по почте и телефону.

11. Понятие, сущность и основные компоненты организационной культуры.

12. Корпоративная культура. Фирменный стиль учреждений СКС.

  1. Организация деятельности по управлению кадрами. Содержание и методы подбора компетентного персонала.
  2. Требования к работникам сферы культуры.
  3. Особенности деятельности менеджера социально-культурной сферы.
  4. Переподготовка и повышение квалификации персонала учреждений СКС.

17. Формы управленческих отношений в творческом коллективе.

18. Управление сопротивлением персонала.

  1. Виды и методы стимулирования творческого персонала.
  2. Содержание мотивации и виды мотивов.

Критерии оценки промежуточной аттестации студентов по дисциплине «Теория и технология менеджмента социально-культурной деятельности»

Критерии оценки экзамена

 

Оценка «отлично»   в рейтинговых баллах: 86-100   Студент достиг продвинутого уровня сформированности компетенции (ОПК-2, ПК-9, ПК-13). Успешно выполнил все практические задания по каждой теме дисциплины в течение семестра, выступал на всех семинарских занятиях, практически не допустил ошибок при тестировании, выполнении и защите итоговой работы (проекта рекламной кампании).   Оценка «хорошо»   в рейтинговых баллах: 66-85   Студент овладел знаниями в пределах базового уровня, но не достиг продвинутого уровня сформированности компетенции (ОПК-2, ПК-9, ПК-13). Студент успешно выполнил все практические задания по отдельным темам в течение семестра, выступал на семинарских занятиях, допустил незначительные ошибки при тестировании, выполнении и защите практических заданий. Оценка «удовлетворительно»   в рейтинговых баллах: 51-65   Студент овладел знаниями в пределах начального и частично базового уровня, но выполнил не все практические, контрольные работы по отдельным темам курса в течение семестра, выступал не на всех семинарских занятиях, выполнил не все практические задания, допустил большое количество ошибок на экзамене. Оценка «неудовлетворительно»   в рейтинговых баллах: менее 50-ти   Студент выполнил не все практические задания по отдельным темам курса в течение семестра, не выступал на семинарских занятиях, допустил большое количество ошибок на экзамене.

 

 

3.9 Тематика и требования к выполнению курсовой работы

для студентов 3 курса, 5 семестр

Курсовая работа по дисциплине «Теория и технологии менеджмента социально-культурной деятельности» направлена на углубленное изучение функций управления, их взаимосвязи и влияния на процесс управления. В основе курсовой должны лежать современные подходы в менеджменте, особенно процессный и системный.

Темы курсовых работ

1. Сущность и основные категории социокультурного менеджмента в России и за рубежом

2. Совершенствование управления учреждениями социально-культурной сферы в условиях рыночной экономики (на примере)[1].

3. Совершенствование организационной структуры управления учреждением (на примере).

4. Совершенствование системы управления учреждением (на примере).

5. Организация и управление учреждением (подразделением) в условиях рыночной экономики (на примере).

6. Опыт организации внутрифирменного планирования учреждений СКС (на примере).

7. Опыт эффективного руководства и управления учреждением (на примере).

8. Совершенствование системы мотивации персонала организации (на примере).

9. Эффективное управление конфликтными ситуациями в учреждениях социокультурного профиля (на примере).

10. Формирование организационной (корпоративной) культуры в учреждении (на примере).

11. Анализ и совершенствование организационной (корпоративной) культуры организации (на примере).

12. Разработка корпоративного имиджа и средств его формирования (на примере).

13. Совершенствование управления творческо-производственной деятельностью современных организаций (на примере).

14. Анализ и совершенствование технологии управления организацией (на примере).

15. Анализ качества управления в учреждении и разработка мер по повышению его эффективности (на примере)

16. Анализ кризисных ситуаций в деятельности учреждения СКС и разработка рекомендаций по их устранению (на примере).

17. Совершенствование оперативного управления учреждения (на примере).

18. Документооборот и делопроизводство в системе управления учреждением (на примере).

19. Совершенствование управление персоналом в учреждении (на примере).

20. Совершенствование организационного механизма управления учреждением (на примере).

21. Совершенствование социально-психологического механизма управления учреждением (на примере).

22. Управление качеством труда и услуг в учреждении культуры (на примере).

23. Информационный механизм деятельности учреждения социокультурного профиля (на примере).

24. Совершенствование организации управления реализацией услуг предприятия (на примере).

25. Информационные технологии и системы управления в менеджменте (на примере)

26. Организация работы менеджера по управлению организационными изменениями (на примере).

27. Факторы, влияющие на эффективность работы организации и методика оценки их значимости (на примере)

28. Сравнительная характеристика американского и российского социокультурного менеджмента[2]

29.  Особенности менеджмента социально-культурной сферы (на примере)[3]

30. Делегирование полномочий в управленческой деятельности (на примере).

31. Стили руководства и его влияние на эффективность деятельности учреждения культуры.

Дата: 2019-07-24, просмотров: 177.