1. Усвоение каждой изучаемой студентом в течение семестра дисциплины максимально оценивается в 100 рейтинговых баллов («100% успеха»).
2. Учебная дисциплина разбита в семестре на 3 модуля – 100 баллов. Сумма баллов за модули складывается из баллов, набранных выполнение практических работ и других видов текущего контроля.
3. Студент, набравший по результатам текущего контроля от 0 до 50 баллов, к экзамену по данной дисциплине не допускается.
4. Студент, набравший по результатам текущего контроля 90–100 баллов, претендует при явке на зачет/экзамен на оценку «отлично».
5. Сумма баллов по итогам текущего контроля (70–89 баллов) служит бонусом при выставлении оценки на зачете/экзамене.
6. Оценка на зачете выставляется ведущим преподавателем (профессором, доцентом) с учетом мнения всех преподавателей, ведущих данную дисциплину в текущем семестре.
7. В случае пропусков занятий по уважительным причинам студент имеет право отработать их путем выполнения индивидуального задания, включающего теоретические вопросы, практические задания, самостоятельные задания по всем пропущенным темам, входящим в дисциплинарный модуль.
8. Неявка студента на текущий контроль в установленный срок без уважительной причины (прогул), пропуск занятий, систематический отказ отвечать на семинарских занятиях, невыполнение задания на практических и проверочных занятиях влияет на сумму баллов текущего контроля и итоговую оценку.
9. Повторная сдача зачетных тем с целью повышения оценки не разрешается.
10. В зачетную книжку и зачетную экзаменационную ведомость выставляется академическая оценка или «зачтено».
Вопросы к экзамену
по дисциплине «Теория и технологии менеджмента социально-культурной деятельности»
(для студентов заочной формы обучения) 4 семестр
1. Роль государства по отношению к культуре. Формы государственной поддержки организаций культуры.
2. Система разработки организационных документов «Устав», «Положение», «Договор», «Должностная инструкция» в учреждениях культуры.
3. Планирование социокультурной деятельности в современных условиях.
4. Виды и содержание планов в сфере культуры.
5. Разработка этапов планирования в учреждениях СКС.
7. Роль значение и содержание культурных программ.
8. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга. Планирование фандрейзинговой кампании.
9. Контакты с потенциальными донорами. Специальные мероприятия.
10. Фандрейзинг по почте и телефону.
11. Понятие, сущность и основные компоненты организационной культуры.
12. Корпоративная культура. Фирменный стиль учреждений СКС.
17. Формы управленческих отношений в творческом коллективе.
18. Управление сопротивлением персонала.
Критерии оценки промежуточной аттестации студентов по дисциплине «Теория и технология менеджмента социально-культурной деятельности»
Критерии оценки экзамена
3.9 Тематика и требования к выполнению курсовой работы
для студентов 3 курса, 5 семестр
Курсовая работа по дисциплине «Теория и технологии менеджмента социально-культурной деятельности» направлена на углубленное изучение функций управления, их взаимосвязи и влияния на процесс управления. В основе курсовой должны лежать современные подходы в менеджменте, особенно процессный и системный.
Темы курсовых работ
1. Сущность и основные категории социокультурного менеджмента в России и за рубежом
2. Совершенствование управления учреждениями социально-культурной сферы в условиях рыночной экономики (на примере)[1].
3. Совершенствование организационной структуры управления учреждением (на примере).
4. Совершенствование системы управления учреждением (на примере).
5. Организация и управление учреждением (подразделением) в условиях рыночной экономики (на примере).
6. Опыт организации внутрифирменного планирования учреждений СКС (на примере).
7. Опыт эффективного руководства и управления учреждением (на примере).
8. Совершенствование системы мотивации персонала организации (на примере).
9. Эффективное управление конфликтными ситуациями в учреждениях социокультурного профиля (на примере).
10. Формирование организационной (корпоративной) культуры в учреждении (на примере).
11. Анализ и совершенствование организационной (корпоративной) культуры организации (на примере).
12. Разработка корпоративного имиджа и средств его формирования (на примере).
13. Совершенствование управления творческо-производственной деятельностью современных организаций (на примере).
14. Анализ и совершенствование технологии управления организацией (на примере).
15. Анализ качества управления в учреждении и разработка мер по повышению его эффективности (на примере)
16. Анализ кризисных ситуаций в деятельности учреждения СКС и разработка рекомендаций по их устранению (на примере).
17. Совершенствование оперативного управления учреждения (на примере).
18. Документооборот и делопроизводство в системе управления учреждением (на примере).
19. Совершенствование управление персоналом в учреждении (на примере).
20. Совершенствование организационного механизма управления учреждением (на примере).
21. Совершенствование социально-психологического механизма управления учреждением (на примере).
22. Управление качеством труда и услуг в учреждении культуры (на примере).
23. Информационный механизм деятельности учреждения социокультурного профиля (на примере).
24. Совершенствование организации управления реализацией услуг предприятия (на примере).
25. Информационные технологии и системы управления в менеджменте (на примере)
26. Организация работы менеджера по управлению организационными изменениями (на примере).
27. Факторы, влияющие на эффективность работы организации и методика оценки их значимости (на примере)
28. Сравнительная характеристика американского и российского социокультурного менеджмента[2]
29. Особенности менеджмента социально-культурной сферы (на примере)[3]
30. Делегирование полномочий в управленческой деятельности (на примере).
31. Стили руководства и его влияние на эффективность деятельности учреждения культуры.
Дата: 2019-07-24, просмотров: 207.