Задание: Рассмотреть и подготовить вопросы:
1. Взаимодействия различных субъектов социокультурной деятельности.
2. Видение, миссия, цели и задачи организации. Типология целей организации.
3. Виды и соотношение управленческих полномочий, управленческой ответственности и делегирования.
4. Должностное и пространственно-временное распределение в организационной системе управления ресурсов, полномочий и ответственности для достижения поставленной цели.
5. Инновационные формы регионально управления.
6. Концепция управления по целям.
7. Модели организаций как закрытых и открытых систем.
8. Организационные отношения в системе менеджмента. Формы организации системы менеджмента.
9. Организация как общественная самоуправляющаяся система и объект управления.
10. Отраслевой подход к управлению.
11. Понятие, виды, типы и формы общественных организаций.
12. Разделение труда, специализация и департаментализация, масштаб управляемости и контроля, иерархия и звенность, распределение прав и ответственности, дифференциация и интеграция.
13. Ресурсы, структура, функции, функционирование, поведение и развитие организации.
14. Жизненный цикл организации.
15. Определение приоритетов поддержки и развития культуры. Зарубежный и отечественный опыт
16. Структурно-функциональный, программно-целевой и ситуационный подходы в управлении.
17. Сущность и содержание функции организация в системе менеджмента.
18. Формы управления региональные и местные администраций. Организационно-управленческая система.
19. Централизация и децентрализация (делегирование) в организации реализации принятого решения (преимущества и недостатки).
Форма отчётности: Реферативные доклады.
Требования и критерии оценки к докладам и презентациям (См. п.3.3.).
Практическое задание № 6
Тема 3.4 Понятие и значение информации в управлении. Информационные ресурсы социокультурного менеджмента
Задание: Информационное обеспечение и коммуникации в системе управления.
Цель занятия: Приобретение навыков в определении сущности коммуникаций в организации, и ее роли для эффективного управления фирмой.
Порядок проведения занятия 1. Опрос студентов по изучаемой теме. 2. Выполнение практического задания выданного бригадам студентов по теме изучаемого занятия в аудитории. 3. Защита задания и его оценка ведущим преподавателем и студентами.
Методика проведения занятия
Занятие проводится с элементами деловой игры. Для этого преподаватель делит академическую группу на две бригады. Первая бригада покидает аудиторию, находясь за дверью в течение 10 минут. В это время преподаватель второй бригаде зачитывает статью информационного характера, студенты внимательно слушают. Затем один из студентов второй бригаду приглашает в аудиторию студента первой бригады и пересказывает ему суть прочитанной преподавателем статьи как можно точнее и близко к тексту. Далее приглашается следующий студент из первой бригады и первый студент услышавший пересказ статьи передает информацию своему коллеге, и т.д. пока все студенты покинувшие аудиторию из уст товарища прослушают пересказанную статью. Студенты находящиеся в аудитории внимательно следят за происходящим и анализируют ситуацию. По окончании преподаватель вновь зачитывает эту же статью. Студенты анализируют насколько информация, в процессе ее передачи исказилась. Бригады оформляют отчет с выводами и предложениями. В отчете указывается тема занятия, дата его проведения, цель деловой игры, номер группы, список членов бригады и их подписи, список литературы, использованной при подготовке к деловой игре.
Форма отчётности: Деловая игра.
Практическое задание № 7
Дата: 2019-07-24, просмотров: 278.