Тема 3.3 Государственное регулирование в сфере культуры. Модификация региональных систем управления
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Задание: Рассмотреть и подготовить вопросы:

1. Взаимодействия различных субъектов социокультурной деятельности.

2. Видение, миссия, цели и задачи организации. Типология целей организации.

3. Виды и соотношение управленческих полномочий, управленческой ответственности и делегирования.

4. Должностное и пространственно-временное распределение в организационной системе управления ресурсов, полномочий и ответственности для достижения поставленной цели.

5. Инновационные формы регионально управления.

6. Концепция управления по целям.

7. Модели организаций как закрытых и открытых систем.

8. Организационные отношения в системе менеджмента. Формы организации системы менеджмента.

9. Организация как общественная самоуправляющаяся система и объект управления.

10. Отраслевой подход к управлению.

11. Понятие, виды, типы и формы общественных организаций.

12. Разделение труда, специализация и департаментализация, масштаб управляемости и контроля, иерархия и звенность, распределение прав и ответственности, дифференциация и интеграция.

13. Ресурсы, структура, функции, функционирование, поведение и развитие организации.

14. Жизненный цикл организации. 

15. Определение приоритетов поддержки и развития культуры. Зарубежный и отечественный опыт

16. Структурно-функциональный, программно-целевой и ситуационный подходы в управлении.

17. Сущность и содержание функции организация в системе менеджмента.

18. Формы управления региональные и местные администраций. Организационно-управленческая система.

19. Централизация и децентрализация (делегирование) в организации реализации принятого решения (преимущества и недостатки).

Форма отчётности: Реферативные доклады.

Требования и критерии оценки к докладам и презентациям (См. п.3.3.).

Практическое задание № 6

Тема 3.4 Понятие и значение информации в управлении. Информационные ресурсы социокультурного менеджмента

Задание: Информационное обеспечение и коммуникации в системе управления.

Цель занятия: Приобретение навыков в определении сущности коммуникаций в организации, и ее роли для эффективного управления фирмой.

Порядок проведения занятия 1. Опрос студентов по изучаемой теме. 2. Выполнение практического задания выданного бригадам студентов по теме изучаемого занятия в аудитории. 3. Защита задания и его оценка ведущим преподавателем и студентами.

Методика проведения занятия

Занятие проводится с элементами деловой игры. Для этого преподаватель делит академическую группу на две бригады. Первая бригада покидает аудиторию, находясь за дверью в течение 10 минут. В это время преподаватель второй бригаде зачитывает статью информационного характера, студенты внимательно слушают. Затем один из студентов второй бригаду приглашает в аудиторию студента первой бригады и пересказывает ему суть прочитанной преподавателем статьи как можно точнее и близко к тексту. Далее приглашается следующий студент из первой бригады и первый студент услышавший пересказ статьи передает информацию своему коллеге, и т.д. пока все студенты покинувшие аудиторию из уст товарища прослушают пересказанную статью. Студенты находящиеся в аудитории внимательно следят за происходящим и анализируют ситуацию. По окончании преподаватель вновь зачитывает эту же статью. Студенты анализируют насколько информация, в процессе ее передачи исказилась. Бригады оформляют отчет с выводами и предложениями. В отчете указывается тема занятия, дата его проведения, цель деловой игры, номер группы, список членов бригады и их подписи, список литературы, использованной при подготовке к деловой игре.

Форма отчётности: Деловая игра.

Практическое задание № 7

Дата: 2019-07-24, просмотров: 235.