(5 недель)
Знает: основные особенности менеджмента в социально-культурной сфере;
Умеет: соотносить общее и особенное в социокультурном менеджменте;
Владеет: навыками формирования механизмов менеджмента с учетом специфики социально-культурной сферы.
Модуль 2. Функции социокультурного менеджмента и методы управления
(3 недели)
Знает: особенности общих, частных и вспомогательных функций управления.
Умеет: оперировать функциями социокультурного менеджмента и методами управления.
Владеет: навыками моделирования процессов управления в социально-культурной сфере.
Модуль 3 . Организационный процесс в социально-культурной сфере
(10 недель)
Знает: структуру управления и её элементы.
Умеет: формулировать предложения по совершенствованию структуры организации
Владеет: навыками поиска и отбора информации, необходимой для изучения организаций; использования знания об организационной культуре для эффективной работы в коллективе; использования знания законов организации в практической деятельности организации
Модуль 4. Технология планирования и организационного обеспечения социально-культурной деятельности (5 недель)
Знает: основы планирования в деятельности учреждений социокультурного профиля.
Умеет: планировать операционную (производственную) деятельность организации
Владеет: методами планирования деятельности учреждений СКС
Модуль 5. Технология организационного и финансового обеспечения социально-культурной деятельности (3 недели)
Знает: основы финансового обеспечения социально-культурной деятельности
Умеет: применять знания экономической теории для достижения целей хозяйственной деятельности учреждений СКС
Владеет: владение методами обоснования путей получения прибыли, конкурентоспособности, качества услуг, эффективности труда
Модуль 6 . Менеджмент в социокультурных учреждениях (7 недель)
Знает: формы участия персонала в управлении учреждениями культуры,
стратегии управления человеческими ресурсами организаций
Умеет: формулировать цели, задачи и определять содержание управленческого труда работников различных уровней и функциональных направлений; использовать основные теории мотивации в целях стимулирования работников для достижения организационных целей
Владеет: навыками формулирования и обоснования выводов и предложений по результатам анализа практического материала
Модуль 7. Технология управления персоналом в социокультурном учреждении (7 недель)
Знает: основные подходы и методы стратегического управления персоналом; содержание основных принципов, подходов и методов разработки систем стратегического управления.
.Умеет: формулировать и реализовывать стратегии развития персонала и определять направления его стратегического развития; проектировать структуру и основные элементы системы стратегического управления персоналом в практической деятельности учреждений культуры
Владеет: основными способами и приемами разработки и реализации стратегий развития персонала; практическими навыками построения системы стратегического управления персоналом и направлений
Модуль 8. Учёт, отчётность и контроль эффективности труда менеджеров и специалистов в сфере культуры и искусства (8 недель)
Знает: сущность и значения учёта, отчётности и контроля;
Виды учёта и отчётности и требования к их организации
.Умеет: подготовить к проверке различные виды отчётной документации в учреждении социально-культурного профиля;
подготовить и провести совещание и переговоры на примере студенческой аудитории
Владеет: основными технологиями контроля в учреждениях социально-культурной сферы
Модуль 9. Проблема эффективности менеджмента и управление качеством в социально-культурной деятельности (3 недели)
Знает: сущность и значения понятий «эффект» и «эффективность»;
виды и уровни анализа эффективности в социально-культурной сфере
.Умеет: анализировать предоставляемые услуги учреждениями культуры, используя социологические методы
Владеет: навыками управления качеством в процессе организации социально-культурной деятельности
3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Образовательные технологии
Лекционные занятия проводятся в традиционной форме с использованием презентационного материала при использовании мультимедийного оборудования в аудитории интерактивных методов обучения, проблемных и интерактивных лекций, лекций-дискуссий.
Практические занятия проводятся в традиционной форме, а также в формах проблемных семинаров, «методов круглого стола», методов анализа конфликтных ситуаций, психологических тренингов.
Самостоятельная работа включает подготовку к лекционным и семинарским занятиям, направлена на изучение общих и характерных экономических проблем деятельности предприятий и учреждений социально- культурной сферы и предполагают овладение навыками работы с литературой. Изучение курса заканчивается экзаменом.
Максимальное количество баллов за семинарские (практические) занятия - 10 баллов. Модульная работа призвана проверить усвоение студентами логически структурированной учебной информации. Каждая модульная работа состоит из выполнения предложенных заданий. За правильное выполнение заданий в модульной контрольной работе студент получает в целом 10 баллов. Вопросы и задания предназначены для выделения основных положений каждой темы, повторения и закрепления учебного материала, проверки знаний, контроля остаточных знаний.
Дата: 2019-07-24, просмотров: 209.