Структура управления как принятая форма разделения труда в системе управления персоналом.
Принципы: гибкость, централизация, специализация, нормоуправляемость,
единство прав и ответственности, разграничение полномочий, экономичность.
Этапы организации структуры управления персоналом.
Типы структур системы управления персоналом: линейная, функциональная, линейно-функциональная, матричная, бригадная, дивизиональная, их характеристика.
Задачи кадровой службы на различных этапах развития организации
Кадровая политика как система теоретических взглядов, целей, требований, принципов, определяющих основные направления работы с персоналом, ее формы и методы.
Основные элементы кадровой политики: занятости, обучения, оплаты труда, благосостояния, трудовых отношений.
Задачи кадровой службы как направления кадровой работы.
Задачи на стадии формирования, интенсивного роста, стабилизации, спада.
Документы организации по управлению персоналом: организационно-кадровая документация, документация по личному составу, организационно - распорядительная документация.
Цели, принципы, функции и методы управления персоналом
Политика управления персоналом: типы и факторы.
Основные цели организации: экономические, научно-технические, коммерческо-производственные и социальные.
Принципы управления персоналом: единства распорядительства; сочетания единоначалия и коллегиальности; - сочетания централизации и децентрализации; контроля и исполнения решений; отбора, подбора и расстановки кадров.
Функции управления персоналом: - планирование персонала; наем; подготовка и продвижение; использование; высвобождение; мотивация и вознаграждение персонала.
Методы управления персоналом: административные, экономические
социально-психологические.
Планирование потребности в трудовых ресурсах
Найм как совокупность последовательных мероприятий по поиску, подбору и отбору кадров.
Задача найма удовлетворение в перспективе потребности в кадрах за счет внутренних и внешних источников.
Основные этапы найма работников:
- изучение рынка труда;
- подбор персонала, его основные источники;
- отбор персонала.
Процесс работы по отбору персонала: критерии отбора, методы отбора,
программа отбора.
.Профессиональная ориентация и адаптация в коллективе
Адаптация как индикатор для оценки работы по поиску, подбору и отбору персонала.
Профессиональная ориентация и адаптация, ее цели и направления.
Основные аспектов адаптации: психофизиологический; социально - психологический;
профессиональный; организационный.
Виды адаптации: организационная, профессиональная, психофизиологическая адаптация, социально-психологическая, социально-экономическая.
Основные задачи и функции подразделения по управлению адаптацией.
Порядок проведения.
Формы и программы адаптации.
Стратегия продвижения в организациях социально-культурной сферы
Характеристика внутренней и внешней маркетинговой среды предприятия. Роль продвижения в активизации производственно-сбытовой деятельности предприятия. Сущность продвижения и его функции. Информационно-рекламная деятельность как компонент деятельности предприятия по продвижению товара. Цели рекламы. Средства рекламы. Пути повышения эффективности рекламы. Особенности использования рекламы в деятельности учреждений культуры. Паблисити и его возможности. Формы взаимодействия организации культуры с средствами массовой информации. PR в структуре коммуникационной деятельности предприятия. Имидж предприятия и его продукции как проблема в деятельности учреждений культуры. |
Формирование спроса и стимулирование сбыта как элемент продвижения.
Дата: 2019-07-24, просмотров: 169.