Структура служб управления персоналом
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

       Структура управления как принятая форма разделения труда в системе управления персоналом.

        Принципы:  гибкость,  централизация,  специализация, нормоуправляемость,

единство прав и ответственности, разграничение полномочий, экономичность.  

       Этапы организации структуры управления персоналом.

       Типы структур системы управления персоналом: линейная, функциональная, линейно-функциональная, матричная, бригадная, дивизиональная, их характеристика.

 

Задачи кадровой службы на различных этапах развития организации

  Кадровая политика как система теоретических взглядов, целей, требований, принципов, определяющих основные направления работы с персоналом, ее формы и методы.

Основные элементы кадровой политики: занятости, обучения, оплаты труда, благосостояния, трудовых отношений.

  Задачи кадровой службы как направления кадровой работы.

Задачи на стадии формирования, интенсивного роста, стабилизации, спада.

  Документы организации по управлению персоналом: организационно-кадровая документация, документация по личному составу, организационно - распорядительная документация.

 

Цели, принципы, функции и методы управления персоналом

         Политика управления персоналом: типы и факторы.

Основные цели организации: экономические, научно-технические, коммерческо-производственные и социальные.

  Принципы управления персоналом: единства распорядительства; сочетания единоначалия и коллегиальности; - сочетания централизации и децентрализации; контроля и исполнения решений;  отбора, подбора и расстановки кадров.

Функции управления персоналом: - планирование персонала; наем; подготовка и продвижение;  использование; высвобождение;  мотивация и вознаграждение персонала.

Методы управления персоналом: административные, экономические

социально-психологические.

 

Планирование потребности в трудовых ресурсах

Найм как совокупность последовательных мероприятий по поиску, подбору и отбору кадров.

Задача найма удовлетворение в перспективе потребности в кадрах за счет внутренних и внешних источников.

Основные этапы найма работников:

 -  изучение рынка труда;

 - подбор персонала, его основные источники;

- отбор персонала.

  Процесс работы по отбору персонала: критерии отбора, методы отбора,

программа отбора.

 

.Профессиональная ориентация и адаптация в коллективе

Адаптация  как индикатор для оценки работы по поиску, подбору и отбору персонала.

Профессиональная ориентация и    адаптация, ее цели и направления.

 Основные аспектов адаптации: психофизиологический; социально - психологический;

профессиональный; организационный. 

Виды адаптации: организационная, профессиональная,   психофизиологическая адаптация, социально-психологическая,  социально-экономическая.

Основные задачи и функции подразделения по управлению адаптацией.

Порядок проведения.

Формы  и программы  адаптации.

 

Стратегия продвижения в организациях социально-культурной сферы

       Характеристика внутренней и внешней маркетинговой среды предприятия. Роль продвижения в активизации производственно-сбытовой деятельности предприятия.   Сущность продвижения и его функции.

       Информационно-рекламная деятельность как компонент деятельности предприятия по продвижению товара. Цели рекламы. Средства рекламы. Пути повышения эффективности рекламы. Особенности использования рекламы в деятельности учреждений культуры.

       Паблисити и его возможности. Формы взаимодействия организации культуры с средствами массовой информации.

       PR  в структуре коммуникационной деятельности предприятия. Имидж предприятия и его продукции как проблема в деятельности учреждений культуры.

Формирование спроса и стимулирование сбыта как элемент продвижения.

Дата: 2019-07-24, просмотров: 149.