1. Организационные документы «Устав», «Положение», «Договор», «Должностная инструкция».
2. Сущность коммуникации.
3. Межличностная коммуникация, условия, коммуникационные сети и стили.
4. Невербальная коммуникация.
5. Организационная коммуникация.
На семинарах, практических занятиях студентам представляется возможность непосредственно анализировать деловую документацию; знакомят с основными требованиям к содержанию Устава и других документов.
Основные аспекты в раскрытии сущности каждого документа: показывать их содержание, выявлять особенности их действия в условиях учреждений культуры.
Семинарское занятие № 11. Система управленческой документации в учреждениях культуры
1. Понятие и сущность делопроизводства.
2. Виды управленческих документов.
3. Организация работы с документами.
4. Группы организационно-распорядительной документации: организационные документы (уставы, положения, инструкции, штатное расписание и др.); распорядительная документация (приказы, распоряжения, постановления, решения, указания и др.); информационно-справочная документация (письма, акты, протоколы, справки и др.).
Курс 4 семестр
Раздел 4. Технология планирования и организационного обеспечения социально-культурной деятельности
Семинарское занятие № 1. Содержание, виды и этапы планирования деятельности учреждений социокультурного профиля
1. Понятие планирования. Планирование как функция и как метод социального планирования.
2. Специфика планирования социокультурной деятельности в современных условиях.
3. Виды и содержание планов в сфере культуры.
Семинарское занятие № 2 Технология планирования и организационного обеспечения социально - культурной деятельности. Методы планирования в социально - культурной сфере
1. Аналитическое планирование. Нормативное планирование.
2. Целевое обоснование планов. Планирование материального и финансового обеспечения.
3. Матричный, сетевой план. Стоимостный баланс.
Семинарское занятие № 3 Бизнес-планирование и инвестиционное проектирование
1. Бизнес-планирование как функция и метод управления.
2. Использование в сфере деятельности культуры и искусства интегрированный маркетинговый и проектный (программный) подход.
3. Взаимосвязь управления маркетингом и программно-целевым управлением. Обеспечение на основе целевых программ.
Раздел 5. Технология организационного и финансового обеспечения социально-культурной деятельности
Семинарское занятие № 4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзинг)
1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга. Планирование фандрейзинговой кампании.
2. Контакты с потенциальными донорами. Специальные мероприятия.
3. Фандрейзинг по почте и телефону.
Семинарское занятие № 5. Социокультурное программирование в структуре управленческих технологий
1. Роль значение и содержание культурных программ.
2. Социокультурное программирование.
3. Финансирование программ. Экономическая и правовая основа программ.
Семинарское занятие № 6. Культура менеджмента и организационная культура фирмы.
1. Понятие и сущность организационной культуры.
2. Основные компоненты организационной культуры.
3. Корпоративная культура. Фирменный стиль.
Раздел 6. Менеджмент в социокультурных учреждениях
Семинарское занятие № 7. Типовые процедуры и решения по управлению кадрами
1. Классификационные группы работающих.
2. Организация деятельности по управлению кадрами.
3. Организация деятельности службы труда и заработной платы.
Семинарское занятие № 8. Характеристика кадров организаторов социокультурной деятельности.
1. Требования к работникам сферы культуры.
2. Содержание и методы подбора компетентного персонала.
3. Требования к расстановке кадров.
4. Санкции.
Дата: 2019-07-24, просмотров: 211.