Отличие программы от проекта состоит в:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1) программируется обычно работа конкретной структуры (фирмы, подразделения), а проектирование нацелено на разработку какого-либо объекта, предмета, среды;

2) программируется обычно деятельность, связанная с интеграцией сил, средств, структур, а проектирование нацелено на разработку какого-либо объекта, предмета, среды;

3) программа направлена на разработку какого-либо объекта, предмета, среды, а проектируется обычно работа конкретной структуры (фирмы, подразделения).

32. Для облегчения решения этой задачи, необходима регламентация мероприятий по работе с персоналом и оценке делового уровня работников, учету и кон­тролю за перемещениями персонала;

1) консультирования по подбору персонала для фирмы;

2) порядок и расстановка персонала;

3) подбора кадров;

4) все ответы верны.

33. Определение целей и задач на планируемый период, обоснование реализации плана – это составляющие этапа планирования:

1)  этап разработки проекта плана;

2) организационно-подготовительный этап;

3) этап пропаганды и организации контроля выполнения плана;

4) этап согласования и утверждения плана.

34. Мероприятия по адаптации работающего включают в себя:

1) полное информирование об усло­виях труда, всестороннее информирование на рабочем месте, предоставление подробной должностной инструкции с опи­санием основных видов работ и др.;

2) информирование об опасностях, учебное проигрывание последствий нарушений условий труда, тренировка методам труда и др.;

3) предоставление гибкого рабочего графика, предоставление неполного рабочего дня, совмещение должности с кем-либо другим и др.;

4) демографические исследования, прогнозирование изменения структуры персонала, планирование изменения состава персонала, подбор резерва на ключевые должности и др.

36. К этим видам материала относятся: краткое описание организации, подборка откликов, уставные документы организации:

1) организационным;

2) системы учёта; 

3) информационным и рекламным; 

4) бухгалтерско-статистической отчётности.

37. Совокупность организационных, хозяйственных, экономических, социокультурных мероприятий с единым управлением, вертикальными и горизонтальными связями, согласованных по времени, ресурсам и исполнителям – это:

1) социально-культурная программа;

2) планирование в учреждении культуры;

3) проект деятельности учреждений СКС.

38. К особенностям менеджмента в СКС относятся:

1) управление со стороны администрации отсутствует;

2) самоуправление в творческих любительских коллективах не рекомендуется;

3)  самоуправление в творческих любительских коллективах – основа их жизнедеятельности.

39. К этому этапу фандрейзинговой кампании относятся: учёт привлекательности проекта, программы или учреждения культуры:

1)планирование фандрейзинговой кампании;

2)организационное и техническое обеспечение;

3)виды и размеры возможных субсидий;

4)контакты с потенциальными донорами.

40. В этой части Устава указывается наименование, организационно-правовая форма организации, ее назначение, статус, юридические реквизиты:

1) цели и задачи организации;

2) управление, включая руководящие органы, порядок их образования, принятия решений;

3) общие положения;

4) направления и основные формы деятельности фирмы.

41. После этого вида деятельности план становится документом, т.е. элементом административной, финансовой, хозяйственной, трудовой дисциплины:

1)согласования;

2)подписания;

3)утверждения;

4)принятия.

Требования для допуска к экзамену

Семестр ОФО

I. Получение баллов во время занятий. Экзамен в виде решения тестовых заданий с использованием компьютерной программы. Тест из 20 выборных вопросов.

II. Компетенции, которые необходимо подтвердить в ходе экзамена:

ОПК-2, ПК-9, ПК-13

 

Форма отчетности:

Критерии и показатели оценивания компетенций:

Знания: - сущность и специфику менеджмента социально-культурной деятельности; - функции социокультурного менеджмента;  - принципы построения организационных структур и распределения функций управления;  - формы участия персонала в управлении учреждениями культуры.
Умения: - анализировать современную социокультурную ситуацию и применять различные формы управления социокультурными учреждениями; - планировать и организовывать комплексное использование материально- технических, методических и социальных ресурсов в деятельности учреждений культуры;  - рассчитывать финансово-экономическое и ресурсное  обеспечение творческо-производственного процесса в учреждениях культуры.
Навыки: навыками организации взаимодействия с учреждениями социально- культурной сферы, общественными организациями и объединениями.

Этапы формирования компетенций (ДЕ, разделов, тем и т.д.):

1. Теоретико-методологические основы управления социально-экономическими системами
2. Менеджмент в социокультурных учреждениях. Система механизма менеджмента.
3. Моделирование процессов управления и методы управления в социально-культурной сфере.
4. Организационный процесс в социально-культурной сфере.
5. Государственное регулирование в сфере культуры. Модификация региональных систем управления.

Шкала оценивания (за правильный ответ дается 1 балл):

Общее количество баллов — 20

Перевод баллов в оценку:

16-20 баллов - «отлично»

12-15 баллов - «хорошо»

8-11 баллов - «удовлетворительно»

ниже 8 баллов - «неудовлетворительно»

3.6.1 Примерные вопросы к экзамену:

(для студентов заочной формы обучения) 3 семестр

1. Особенности менеджмента социально-культурной сферы

2. Система механизмов менеджмента.

3. Историческое развитие теории менеджмента: школы и направления.

4. Цели и принципы менеджмента.

5. Функции управления.

6. Методы управления в социокультурной сфере.

7. Организационный процесс в социально-культурной сфере.

8. Структура управления и её элементы.

9. Внутренняя и внешняя среда организации.

10. Определение приоритетов поддержки культуры.

11. Государственное регулирование в сфере культуры.

12. Региональная культурная политика.

13. Информационные ресурсы социокультурного менеджмента.

14. Понятие и значение информации в управлении.

15. Разработка организационных документов.

16. Система управленческой документации в учреждениях культуры.

 

Критерии оценки промежуточной аттестации студентов по дисциплине «Теория и технологии менеджмента социально-культурной деятельности»

Критерии оценки экзамена

 

Оценка «отлично»   в рейтинговых баллах: 86-100   Студент достиг продвинутого уровня сформированности компетенции (ОПК-2, ПК-9, ПК-13). Успешно выполнил все практические задания по каждой теме дисциплины в течение семестра, выступал на всех семинарских занятиях, практически не допустил ошибок при тестировании, выполнении и защите итоговой работы (проекта рекламной кампании).   Оценка «хорошо»   в рейтинговых баллах: 66-85   Студент овладел знаниями в пределах базового уровня, но не достиг продвинутого уровня сформированности компетенции (ОПК-2, ПК-9, ПК-13). Студент успешно выполнил все практические задания по отдельным темам в течение семестра, выступал на семинарских занятиях, допустил незначительные ошибки при тестировании, выполнении и защите практических заданий. Оценка «удовлетворительно»   в рейтинговых баллах: 51-65   Студент овладел знаниями в пределах начального и частично базового уровня, но выполнил не все практические, контрольные работы по отдельным темам курса в течение семестра, выступал не на всех семинарских занятиях, выполнил не все практические задания, допустил большое количество ошибок на экзамене. Оценка «неудовлетворительно»   в рейтинговых баллах: менее 50-ти   Студент выполнил не все практические задания по отдельным темам курса в течение семестра, не выступал на семинарских занятиях, допустил большое количество ошибок на экзамене.

Требования к выполнению контрольной работы

(для студентов заочной формы обучения) 2 курс 4 семестр

Цель контрольной работы – проверка и закрепление у студентов знания основных теоретических положений курса; развитие навыков управления в социально-культурной сфере.

Контрольная работа состоит из двух обязательных практических заданий:

Целью контрольной работы является закрепление и углубление теоретических знаний по дисциплине, умения пользоваться учебной литературой, грамотное изложение вопроса по существу и по стилю.

Основной формой работы обучающихся на дистанционной форме обучения является самостоятельное изучение литературы, перечень которой приводится ранее. Предлагаемый по каждой теме перечень контрольных вопросов позволяет самостоятельно оценить степень усвоения материалов дисциплины. Руководствуясь программой данного курса и методическими указаниями, обучающиеся дополняют работу с предложенной литературой своими практическими опытом и знаниями.

Домашняя работа над рекомендованными изданиями и выполнение контрольной работы должны привить студентам навыки работы со специальной литературой, научить аргументированному изложению своих знаний и убеждений в письменной форме. Изучение рекомендуемых источников должно сопровождаться составлением краткого конспекта, самоконтролем полученных знаний путем ответов на поставленные вопросы.

Контрольная работа выполняется в печатной форме и включает в себя как теоретические, так и практические аспекты в рамках изучаемой дисциплины. Задания для контрольной работы составлены в нескольких вариантах.

Перед выбором темы контрольной работы студент должен проработать материал всего курса.

Структура работы определяется в каждом конкретном случае, но она должна включать введение, основную часть, заключение и библиографический список.

Во введении обосновывается актуальность темы, определяются цель и задачи работы.

Основная часть контрольной работы в развернутой форме раскрывает тему. Она может быть представлена несколькими параграфами, содержать теорию вопроса.

Заключительная часть отводится обобщениям, к которым подводит студента проделанная работа.

Библиографический список литературы содержит перечень всех проработанных в процессе подготовки к написанию работы источников. В тексте работы должны быть ссылки на источники информации.

Форма контроля:

Контрольная работа является свидетельством того, как студент усвоил материал и какова степень его самостоятельности и индивидуальных возможностей.

Оценка «незачет» ставится за работу, не отвечающую основным требованиям, т.е. не раскрывающую важнейших показателей, содержащую устаревшую статистическую информацию или без статистической информации.

В ходе выполнения контрольной работы бакалавры должны при помощи рекомендуемой литературы изучить теоретические основы налогового менеджмента.

После изучения теоретического материала обучающиеся приступают к выполнению практического задания контрольной работы по вариантам с обязательным изложением указанных вопросов по своей теме.

 

Дата: 2019-07-24, просмотров: 226.