Практическое задание № 13.1
Задание: 1. Каждому студенту необходимо проанализировать объявления о приеме на работу, соответствующих профилю подготовки.
2. Составление резюме, с акцентом на полученные компетенции во время обучения.
Форма отчётности: обсуждение на семинаре 1. Корректности составленных объявлений.
Практическое задание № 13.2
Задание: Придумать фирму, организацию, обозначить вакантные должности, составить объявления по данным вакансиям.
1. Разработать анкеты и вопросы для собеседования по выбранной вакантной должности. Ролевая игра «Прием на работу».
Цель работы – на примере ситуации расширения предприятия отработать технологию найма и оценки персонала.
Задание и методика выполнения: каждая из групп представляет свою технологию найма и оценки персонала. Использую членов других групп в качестве потенциального персонала своей организации, проводит отбор и оценку.
Форма отчётности: ролевая игра «Прием на работу».
Практическое задание № 14
Тема 6.3 Система повышения квалификации и аттестация кадров
Задание: Разработать семинар-практикум по подготовке менеджера социально-культурной деятельности.
Форма отчётности: презентация (формат Microsoft PowerPoint). «Программы курсов повышения квалификации на тему (тема должна соответствовать профилю подготовки студента)».
Практическое задание № 15
Тема 6.4 Формы управленческих отношений в творческом коллективе. Управление сопротивлением персонала
Задание 1:
Цель работы – овладение технологией управления использованием персонала.
Разбор и обсуждение кейсовых ситуаций.
Примеры кейсов:
Кейс №1. «Центр развлечений».
Описание ситуации: Администратор Н. Н. Васильева работает в детском развлекательном центре давно. Прекрасно разбирается в предлагаемых видах услуг, активна в общении с посетителями. Наиболее часто занимает позицию «советчика». Имеет свое представление о том, какие развлечения предпочтительны для детей, настаивает на своем мнении, оценивает выбор посетителей.
Задание 2: продумайте и составьте мотивационную беседу с сотрудником Н. Н. Васильевой на реализацию основной своей функции – продавать товар, исходя из запросов покупателя.
Кейс №2 «Новый сотрудник»
Хореограф М. К. Ильина, 19 лет. В учреждении культуры работает на испытательном сроке. В работе нравится возможность общения с людьми, заинтересована в получении опыта работы хореографа, инициативна в работе с потребителями услуг.
Систематически нарушает требования к внешнему виду (молодежный стиль, вызывающий макияж, открытые части тела) мотивируя это тем, что не имеет средств на обновление гардероба, ссылается на невысокую зарплату.
Задание: продумайте и составьте мотивационную беседу с сотрудником М. К. Ильиной на соответствие требованиям к стандартам внешнего вида.
Форма отчётности: Решение кейсовых ситуаций
Задание 15.2
Цель работы – на основе полученного теоретического материала рассмотрение подходов к развитию персонала, овладение технологией управления поведением персонала.
Пример кейса
Ситуация. Вас пригласили на должность директора по персоналу в крупную российскую компанию, с численностью персонала более 1000 человек с развитой филиальной сетью. Основное направление деятельности компании – услуги. Текучесть персонала на уровне 5–6 % в год. Управление (структура компании) построена по принципу вертикальных связей с четко выделенными направлениями деятельности. Плюсом является полная налоговая прозрачность компании, т.е., как сейчас принято говорить «в компании «белые» зарплаты». Средний уровень заработной платы составляет 1000 $ после налогообложения. В представленной ситуации компания переживает период бурного роста, т.е. в компанию принимается ежемесячно порядка 10–15 человек на самые разные позиции. На данный момент в компании нет четкой системы развития персонала.
Задание. Предложите принципы формирования развития персонала. Предложить структуру пакета развития и обучения персонала. Какие шаги Вы будете предпринимать, какие ресурсы Вам понадобятся для реализации намеченной программы? Какие плюсы и минусы для персонала компании Вы видите в предложенной Вами программе?
Форма отчётности: Решение кейсовых ситуаций
Раздел 7. Технология управления персоналом в социокультурном учреждении
Практическое задание № 16
Дата: 2019-07-24, просмотров: 267.