Тема 6.1 Типовые процедуры и решения по управлению кадрами
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Практическое задание № 13.1

Задание: 1. Каждому студенту необходимо проанализировать объявления о приеме на работу, соответствующих профилю подготовки.

2. Составление резюме, с акцентом на полученные компетенции во время обучения.

Форма отчётности: обсуждение на семинаре 1. Корректности составленных объявлений.

Практическое задание № 13.2

Задание: Придумать фирму, организацию, обозначить вакантные должности, составить объявления по данным вакансиям.

1. Разработать анкеты и вопросы для собеседования по выбранной вакантной должности. Ролевая игра «Прием на работу».

Цель работы – на примере ситуации расширения предприятия отработать технологию найма и оценки персонала.

Задание и методика выполнения: каждая из групп представляет свою технологию найма и оценки персонала. Использую членов других групп в качестве потенциального персонала своей организации, проводит отбор и оценку.

Форма отчётности: ролевая игра «Прием на работу».

Практическое задание № 14

Тема 6.3 Система повышения квалификации и аттестация кадров

Задание: Разработать семинар-практикум по подготовке менеджера социально-культурной деятельности.

Форма отчётности: презентация (формат Microsoft PowerPoint). «Программы курсов повышения квалификации на тему (тема должна соответствовать профилю подготовки студента)».

Практическое задание № 15

Тема 6.4 Формы управленческих отношений в творческом коллективе. Управление сопротивлением персонала

Задание 1:

Цель работы – овладение технологией управления использованием персонала.

Разбор и обсуждение кейсовых ситуаций.

Примеры кейсов:

Кейс №1. «Центр развлечений».

Описание ситуации: Администратор Н. Н. Васильева работает в детском развлекательном центре давно. Прекрасно разбирается в предлагаемых видах услуг, активна в общении с посетителями. Наиболее часто занимает позицию «советчика». Имеет свое представление о том, какие развлечения предпочтительны для детей, настаивает на своем мнении, оценивает выбор посетителей.

Задание 2: продумайте и составьте мотивационную беседу с сотрудником Н. Н. Васильевой на реализацию основной своей функции – продавать товар, исходя из запросов покупателя.

Кейс №2 «Новый сотрудник»

Хореограф М. К. Ильина, 19 лет. В учреждении культуры работает на испытательном сроке. В работе нравится возможность общения с людьми, заинтересована в получении опыта работы хореографа, инициативна в работе с потребителями услуг.

Систематически нарушает требования к внешнему виду (молодежный стиль, вызывающий макияж, открытые части тела) мотивируя это тем, что не имеет средств на обновление гардероба, ссылается на невысокую зарплату.

Задание: продумайте и составьте мотивационную беседу с сотрудником М. К. Ильиной на соответствие требованиям к стандартам внешнего вида.

Форма отчётности: Решение кейсовых ситуаций

Задание 15.2

Цель работы – на основе полученного теоретического материала рассмотрение подходов к развитию персонала, овладение технологией управления поведением персонала.

Пример кейса

Ситуация. Вас пригласили на должность директора по персоналу в крупную российскую компанию, с численностью персонала более 1000 человек с развитой филиальной сетью. Основное направление деятельности компании – услуги. Текучесть персонала на уровне 5–6 % в год. Управление (структура компании) построена по принципу вертикальных связей с четко выделенными направлениями деятельности. Плюсом является полная налоговая прозрачность компании, т.е., как сейчас принято говорить «в компании «белые» зарплаты». Средний уровень заработной платы составляет 1000 $ после налогообложения. В представленной ситуации компания переживает период бурного роста, т.е. в компанию принимается ежемесячно порядка 10–15 человек на самые разные позиции. На данный момент в компании нет четкой системы развития персонала.

Задание. Предложите принципы формирования развития персонала. Предложить структуру пакета развития и обучения персонала. Какие шаги Вы будете предпринимать, какие ресурсы Вам понадобятся для реализации намеченной программы? Какие плюсы и минусы для персонала компании Вы видите в предложенной Вами программе?

Форма отчётности: Решение кейсовых ситуаций

Раздел 7. Технология управления персоналом в социокультурном учреждении

Практическое задание № 16

Дата: 2019-07-24, просмотров: 233.