Туроператорская и турагентская деятельность
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Занятие № 1

 

1. Правовое пространство туристской деятельности. Туристские предприятия и их организационно-правовые формы.

2. Туроператор как хозяйствующий субъект туристского рынка: понятие и основные функции туроператора.

3. Классификация и виды туроперейтинга и туроператоров. Профиль деятельности туроператора.

4. Технология работы туроператорской фирмы.

5. Особенности работы туроператора с турагентами.

6. Агентские сети: понятие, разновидности, способы построения и работы.

 

Темы рефератов

 

1. Туроператорская и турагентская деятельность на рынке туристских услуг.

2. Становление и современный рынок туроператоров и турагентов.

3. Проектирование туров как основа туроператорской деятельности.

4. Планирование туров как основная процедура туроператорской фирмы.

5. Технология взаимоотношений туроператора с поставщиками услуг.

 

Занятие № 2

 

1. Турагент как хозяйствующий субъект туристского рынка.

2. Функции, классификация и виды турагентов.

3. Особенности и процедуры агентского бизнеса.

4. Особенности работы турагента с туроператором и клиентами.

5. Договорные отношения в туристском бизнесе.

 

Тематика рефератов

 

1. Современный международный и российский рынок турагентов.

2. Продвижение туров как основа турагентской деятельности.

3. Организация взаимоотношений турагентов с клиентами и туроператорами.

4. Агентское соглашение и агентская комиссия.

 

Литература

 

1. Биржаков М. Б. Введение в туризм. М.-СПб., 2006.

2. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса. М., 2001.

3. Жукова М. А., Сенин В. С., Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма. М., 2005.

4. Ильина Е. Н. Менеджмент туристских агентств: Туристский рынок и предпринимательство. М., 2004.

5. Ильина Е. Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес. М., 2005.

6. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М., 2004.

7. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы. М., 2004.

8. Исмаев Д. К. Основная деятельность туристской фирмы. М., 2005.

9. Косолапов А. Б. Моделирование работы туристской фирмы. Владивосток, 2000.

10. Маслова Е. В., Широкова Г. В. Управление туристской фирмой. СПб., 2003.

11. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности // Н. И. Гаранин, И. В. Зорин, Е. Н. Ильина, В. А. Квартальнов и др. М., 2001.

12. Организация туризма // Под ред. Н. И. Кабушкина. Мн., 2005.

13. Основы туристской деятельности // Сост. Е. Н. Ильина. М., 2001.

14. Саратовцев Ю. И. Технология туризма. СПб., 2002.

15. Сенин В. С. Организация международного туризма. М., 2005.

16. Сухов Р. И. Организация работы туристического агентства. М.-Ростов-на-Дону, 2005.

17. Туристическая деятельность: особенности бухгалтерского учета и налогообложения // Под ред. В. В. Семенихина. М., 2005.

18. Ушаков Д. С. Прикладной туроперейтинг. М.-Ростов-на-Дону, 2006.

19. Ушаков Д. С. Технологии выездного туризма. М.-Ростов-на-Дону, 2005.

20. Черных Н. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. М., 2005.

21. Экономика и организация туризма: международный туризм // Под ред. Ю. В. Забаева, Е. Л. Драчевой, И. А. Рябовой. М., 2005.

22. Яковлев Г. А. Экономика и статистика туризма. М., 2006.

 

Тема 9.

Турпродукт как результат агентско-операторского производства

 

Занятие № 1

 

1. Туристская услуга: понятие, виды и характеристики.

2. Турпродукт как комплекс туристских услуг.

3. Жизненный цикл туристского продукта.

4. Структура и уровни туристского продукта.

5. Факторы производства, конкурентоспособность и качество турпродукта.

6. Особенности и принципы создания турпродукта.

 

Темы рефератов

 

1. Туристские услуги и их специфика.

2. Правовые аспекты создания и продвижения туристского продукта.

3. Обеспечение и контроль качества туристского продукта.

4. Тур и турпродукт. Вербальная модель тура.

 

Занятие № 2

 

1. Пакет услуг и классы обслуживания в туризме.

2. Программа туристского обслуживания.

3. Технология формирования туристского продукта.

4. Организация рекламных и информационных туров.

5. Особенности позиционирования туристского продукта.

6. Технологии продвижения туристского продукта.

 

Темы рефератов

 

1. Технология разработки турпродукта.

2. Особенности разработки программы туристского обслуживания.

3. Туристская документация и особенности ее оформления.

4. Рекламные методы продвижения турпродукта.

5. Нерекламные методы продвижения турпродукта.

6. Потребительский рынок российского турпродукта.

 

 

Литература

 

1. Александрова А. Ю. Международный туризм. М., 2004.

2. Биржаков М. Б. Введение в туризм. М.-СПб., 2006.

3. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. Мн., 2005.

4. Дурович А. П. Продвижение туристского продукта на рынок. Мн., 1999.

5. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса. М., 2001.

6. Жукова М. А., Сенин В. С., Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма. М., 2005.

7. Жукова М. А., Чудновский А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. М., 2005.

8. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М., 2004.

9. Каурова А. Д. Организация сферы туризма. СПб., 2006.

10. Косолапов А. Б. Документальное оформление зарубежного тура. Владивосток, 2000.

11. Кушнарева И. Ю. Разработка тура: порядок оформления туристской документации. Владивосток, 2005.

12. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности // Н. И. Гаранин, И. В. Зорин, Е. Н. Ильина, В. А. Квартальнов и др. М., 2001.

13. Организация туризма // Под ред. Н. И. Кабушкина. Мн., 2005.

14. Основы туристской деятельности // Сост. Е. Н. Ильина. М., 2001.

15. Ревинский И. А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия. Новосибирск, 2001.

16. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. СПб., 2007.

17. Туристическая деятельность: особенности бухгалтерского учета и налогообложения // Под ред. В. В. Семенихина. М., 2005.

18. Ушаков Д. С. Прикладной туроперейтинг. М.-Ростов-на-Дону, 2006.

Дата: 2019-04-23, просмотров: 291.