Выберите признаки, характерные для плауна булавовидного:
1) размножается спорами | 4) к субстрату прикрепляется корнями |
2) в цикле развития преобладает гаметофит | 5) заросток развивается медленно, вступает во взаимодействие с почвенными грибами |
3) стебель мутовчатый | 6) к субстрату прикрепляется ризоидами |
7. Выберите растения, для которых характерны семена с двумя семядолями:
1) капуста | 4) лук |
2) горох | 5) пшеница |
3) фасоль | 6) тюльпан |
8. Выберите признаки, характерные для представителей царства животных:
1) автотрофные организмы | 4) запасают в клетке – гликоген |
2) гетеротрофные организмы | 5) клетка имеет клеточную стенку |
3) запасают в клетке – крахмал | 6) надмембранным комплексом является гликокаликс |
9. К признакам кольчатых малощетинковых червей относят:
1) окологлоточное нервное кольцо и отходящие от него нервные стволы | 4) окологлоточное нервное кольцо и брюшная нервная цепочка |
2) щетинки на члениках тела | 5) отсутствие органов чувств |
3) наличие замкнутой кровеносной системы | 6) питание тканями органов тела человека |
10. Укажите гормоны щитовидной железы:
1) соматотропин | 4) тимозин |
2) адреналин | 5) тироксин |
3) трийодтиронин | 6) кальцитонин |
11. Выберите функции дыхательных путей:
1) обогрев вдыхаемого воздуха | 4) газообмен |
2) увлажнение вдыхаемого воздуха | 5) окисление органических веществ |
3) защита от пыли | 6) проведение пищевого комка |
12. Среди перечисленных веществ выберите те, которые относятся к белкам:
1) хитин | 4) миозин |
2) актин | 5) глюкоза |
3) холестерин | 6) гемоглобин |
13. Выберите ткани, характерные для животного организма:
1) нервная | 4) соединительная |
2) проводящая | 5) основная |
3) мышечная | 6) образовательная |
14. Выберите верные записи дигибридного скрещивания:
1) ААВВ х АаВв | 4) АаВВ х аавв |
2) АА х Ав | 5) ааВв х ааВВ |
3) АА х ААВв | 6) ААВс х ааВС |
15. Выберите методы селекции животных:
1) индивидуальный отбор особей | 4) создание высокопродуктивных штаммов |
2) отдаленная гибридизация | 5) неродственная гибридизация |
3) массовый отбор особей | 6) метод ментора |
В ыберите растения, для которых характерны сочные плоды:
1) абрикос | 4) рис |
2) горох | 5) капуста |
3) тыква | 6) айва |
7. Выберите признаки характерные для растений семейства Капустные (Крестоцветные):
1) плод стручок | 4) сложные листья |
2) стебель соломина | 5) сетчатое жилкование листьев |
3) соцветие корзинка | 6) цветок четырехчленного типа |
8. Из списка животных выберите паразитических простейших:
1) амёба протей | 4) фораминиферы |
2) лямблии | 5) дизентерийная амёба |
3) трипаносома | 6) инфузория - туфелька |
Какие признаки характерны для животных класса Млекопитающие?
1) развиваются из трёх зародышевых листков | 4) органы дыхания – жабры, трахеи, лёгкие |
2) есть стрекательные клетки | 5) размножаются половым путём |
3) теплокровные животные | 6) сердце двухкамерное |
10. Выберите структуры, образующие ствол головного мозга:
1) мозжечок | 4) мост |
2) мозолистое тело | 5) средний мозг |
3) продолговатый мозг | 6) конечный мозг |
11. Выберите признаки, характеризующие вены:
1) стенки толще и более эластичные по сравнению с артериями | 4) несут кровь к сердцу |
2) стенки тоньше и менее эластичные по сравнению с артериями | 5) отсутствие полулунных клапанов |
3) несут кровь от сердца | 6) наличие полулунных клапанов |
12. Выберите компоненты, из которых состоит мономер РНК:
1) рибоза | 4) дезоксирибоза |
2) урацил | 5) аминокислота |
3) тимин | 6) фосфорная кислота |
13. Выберите двигательные реакции растений:
1) рефлексы | 4) тропизмы |
2) настии | 5) таксисы |
3) инстинкты | 6) нутации |
14. Выберите характеристики модификационной изменчивости:
1) передаётся по наследству | 4) носит индивидуальный характер |
2) может носить обратимый характер | 5) характерна для всех особей вида |
3) является проявлением нормы реакции признака | 6) имеет ненаправленный характер |
15. Выберите стадии постэмбрионального периода в онтогенезе насекомых:
1) личинка | 4) нейрула |
2) взрослая особь | 5) гаструла |
3) бластула | 6) куколка |
Выберите составные части листа: 256
1) верхушка | 4) пазуха |
2) листовая пластинка | 5)черешок |
3) почка | 6) основа |
Выберите признаки, характерные для плауна булавовидного:
1) размножается спорами | 4) к субстрату прикрепляется корнями |
2) в цикле развития преобладает гаметофит | 5) заросток развивается медленно, вступает во взаимодействие с почвенными грибами |
3) стебель мутовчатый | 6) к субстрату прикрепляется ризоидами |
7. Выберите растения, для которых характерны семена с двумя семядолями:
1) капуста | 4) лук |
2) горох | 5) пшеница |
3) фасоль | 6) тюльпан |
8. Выберите признаки, характерные для представителей царства животных:
1) автотрофные организмы | 4) запасают в клетке – гликоген |
2) гетеротрофные организмы | 5) клетка имеет клеточную стенку |
3) запасают в клетке – крахмал | 6) надмембранным комплексом является гликокаликс |
9. К признакам кольчатых малощетинковых червей относят:
1) окологлоточное нервное кольцо и отходящие от него нервные стволы | 4) окологлоточное нервное кольцо и брюшная нервная цепочка |
2) щетинки на члениках тела | 5) отсутствие органов чувств |
3) наличие замкнутой кровеносной системы | 6) питание тканями органов тела человека |
10. Укажите гормоны щитовидной железы:
1) соматотропин | 4) тимозин |
2) адреналин | 5) тироксин |
3) трийодтиронин | 6) кальцитонин |
11. Выберите функции дыхательных путей:
1) обогрев вдыхаемого воздуха | 4) газообмен |
2) увлажнение вдыхаемого воздуха | 5) окисление органических веществ |
3) защита от пыли | 6) проведение пищевого комка |
12. Среди перечисленных веществ выберите те, которые относятся к белкам:
1) хитин | 4) миозин |
2) актин | 5) глюкоза |
3) холестерин | 6) гемоглобин |
13. Выберите ткани, характерные для животного организма:
1) нервная | 4) соединительная |
2) проводящая | 5) основная |
3) мышечная | 6) образовательная |
14. Выберите верные записи дигибридного скрещивания:
1) ААВВ х АаВв | 4) АаВВ х аавв |
2) АА х Ав | 5) ааВв х ааВВ |
3) АА х ААВв | 6) ААВс х ааВС |
15. Выберите методы селекции животных:
1) индивидуальный отбор особей | 4) создание высокопродуктивных штаммов |
2) отдаленная гибридизация | 5) неродственная гибридизация |
3) массовый отбор особей | 6) метод ментора |
Дата: 2019-04-23, просмотров: 410.