8.1. Работа оценивается «отлично» при условии:
· работа выполнена на высоком теоретическом уровне, с полным раскрытием темы, дано глубокое, самостоятельное, оригинальное решение проблемы исследования;
· работа отражает тематику выбранного исследования;
· выполнены все требования по оформлению работы;
· выполнены все требования по соблюдению графика выполнения работы;
· сделан доклад по теме исследования на высоком уровне;
· даны аргументированные ответы на замечания и все поставленные вопросы в ходе защиты.
8.2. Работа оценивается «хорошо» при условии:
· исследование выполнено в полном объёме, на достаточно высоком теоретическом уровне и содержит отдельные выводы и обобщения;
· выполнены практически все требования по оформлению работы;
· выполнены практически все требования по соблюдению графика выполнения работы;
· сделан хороший доклад и даны ответы на вопросы в ходе защиты.
8.3. Работа оценивается «удовлетворительно» при условии:
· в исследовании недостаточно глубоко разработана научно-теоретическая база защищаемой проблемы, сделаны неубедительные выводы;
· выполнены все требования по оформлению работы;
· выполнены все требования по соблюдению графика выполнения работы;
· доклад не во всем убедителен, были затруднения в ответах на вопросы.
8.4. Защита работы оценивается «неудовлетворительно» при условии:
· работа имеет слабый источниковый фундамент;
· имеет описательный характер или компилятивна;
· по содержанию – беспомощна;
· требования по оформлению работы не выполнены;
· не соблюдены требования по графику выполнения работы;
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Примерная тематика курсовых работ
1. Библиотека и общество. Проблемы и направления развития.
2. Стратегии развития современных библиотек.
3. Социальные функции библиотек в современных условиях.
4. Сущность и критерии т ипологии библиотек.
5. Библиотека и читатель: перспективы развития взаимоотношений.
6. Национальные библиотеки России: функции, задачи, содержание деятельности.
7. Формы организации библиотечного обслуживания в современной библиотеке.
8. Библиотечное обслуживание детей в России.
9. Библиотечное обслуживание молодежи в России.
10. Обслуживание лиц с ограниченными возможностями в библиотеках России и за рубежом: сравнительная характеристика.
11. Профессиограмма библиотекаря в теории и в действительности.
12. Профессиональные объединения библиотечных работников: цели, задачи, содержание работы.
13. Культурно-досуговая деятельность библиотеки. Теория и практика.
14. Наглядные формы культурно-досуговой работы библиотеки как возможность для раскрытия содержания ее фонда.
15. Устные формы культурно-досуговой работы библиотеки. Методика подготовки и проведения.
16. Мультимедиа в библиотеке как средство формирования общей культуры личности.
17. Выставочная работа библиотек. Методика и технологии.
18. Инновационная деятельность библиотек России.
Приложение 2
Титульный лист
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Южно-Уральский государственный институт искусств имени П.И. Чайковского»
Колледж культуры
Отделение библиотековедения
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ НАУЧНОЙ БИБЛИОТЕКОЙ
Курсовая работа
Бородулиной Елены Игоревны
Студентки III курса, группы 3Б
Специальность:
51.02.03 «Библиотековедение»
Руководитель:
Гениева Ю.В.,
преподаватель отделения библиотековедения
Курсовая работа защищена с оценкой «________»
Председатель комиссии________________
«____» __________________ 20___ г.
Челябинск, 2018
Приложение 3
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Южно-Уральский государственный институт искусств имени П.И. Чайковского»
Колледж культуры
Отделение библиотековедения
Задание для выполнения курсовой работы
Форма обучения – очная / заочная
Утверждено зав. отделением ______________________ Дата________________________
Задание студенту_______________________________________________________________
Ф.И.О.
Тема курсовой работы__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Утверждено приказом ректора №_________ от________________________
Срок представления работы на отзыв: ___________________________
Содержание курсовой работы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель работы:__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Методы исследования:_________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель курсовой работы _______________ ____________________________________________________
С заданием ознакомился ______________________________ _________________
Ф.И.О. студента подпись студента
Задание составлено: (дата)________________
Приложение 4
Оглавление
С.
Введение ………………………………………………………………….………………2
Глава 1. Теоретические основы самоуправления, как средства развития творческой активности старших подростков………………………………………………7
1.1. Взаимосвязь понятий: «самоуправление», «активность», «творчество» ……...7
1.2. Психолого-педагогический портрет старших школьников ...............................34
1.3. Роль самоуправления в развитии творческой активности старших подростков в образовательном учреждении……………………………………………………………….42
Выводы по I главе………………………………………………………………………..57
Глава 2. Практические аспекты организации самоуправления...........................58
2.1. Проект программы по самоуправлению…..…..…...…………………………...58
Выводы по II главе……………………………………………………………………....68
Заключение ………………..…………………………………………………………....69
Список использованных источников и литературы………………………………70
Приложения ..............................................................................................................................75
Приложение 5
Рабочий план-график подготовки курсовой работы
(для студентов очной формы обучения)
№ | Основные этапы работы над ВКР | Срок выполнения | Формы Отчетности |
1. | Выбор темы. Установочная консультация по заданию КР | сентябрь-октябрь | – |
2. | Библиографический поиск. Составление списка документов. | сентябрь-октябрь | список, картотека |
3 | Заполнение индивидуального задания по теме КР | ноябрь | заполненный текст задания |
4. | Создание электронной базы данных по теме работы в портфолио студента | ноябрь | БД в электронном портфолио студента |
5. | Изучение темы. Копирование необходимой информации в текстовый файл работы со ссылкой на документ. | сентябрь-ноябрь | записи, электронный файл работы |
4. | Уточнение структуры КР | декабрь | план КР |
5. | Написание текста (по главам) | январь-март | Рабочий вариант КР |
6. | Представление рабочего варианта КР | апрель | Рабочий вариант КР |
7. | Доработка рабочего варианта с учетом рекомендаций руководителя | апрель | Рабочий вариант КР |
8. | Оформление КР в соответствии с требованиями | май | КР |
9. | Представление КР на отзыв и рецензирование | май | КР |
10. | Получение студентом отзыва руководителя на КР | май | отзыв, рецензия |
11. | Защита КР | 27.05-31.05 | КР |
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ
В списке литературы представлены документы, раскрывающие методику работы над курсовой работой. Документы, необходимые для выполнения работы, смотри в библиотеке колледжа культуры и в библиотеках города Челябинска.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 51.02.03 Библиотековедение : утв. приказом М-ва образования и науки РФ от 27 октября 2014 г. N 1357. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_114608/.
2. Устав Южно-Уральского государственного института искусств им. П.И. Чайковского : утв. приказом М-ва культуры Челяб. обл. № 357 от 15.12.2011. – Режим доступа: http://uyrgii.ru/sveden/document.
3. Положение о подготовке и защите курсовых работ обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования колледжа культуры в государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования « Южно-Уральский государственный институт искусств имени П.И. Чайковского / ЮУрГИИ им. П.И. Чайковского. – Челябинск, 2018. – 9 с.
4. Кузнецов, И. Н. Подготовка и оформление рефератов, курсовых и дипломных работ / И. Н. Кузнецов. – Москва : Сэрвит, 2000. – 256 с.
5. Рогожин, М. Как написать курсовую и дипломную работы / М. Рогожин. –Санкт-Петербург : Питер, 2004. – 188 с.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 217.