Управление персоналом в социально-культурном сервисе и туризме
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1. Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум. М., 2006.

2. Горбунова М. Ю. Кадровый менеджмент и психология управления. Саратов, 2004.

3. Донскова Л. И. Управление персоналом в туризме. Барнаул, 2004.

4. Жукова М. А., Чудновский А. Д. Менеджмент туризма и гостиничного хозяйства. М., 2005.

5. Жукова М. А., Сенин В. С., Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма. М., 2005.

6. Зорин И. В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме. М., 1997.

7. Зорин И. В. Образование и карьера в туризме. М., 2000.

8. Кленова О. В., Сенин В. С., Хорошилов А. В. Основы квалификационных требований к некоторым профессиям и должностям работников гостинично-туристического комплекса. М., 1997.

9. Маслова Е. В., Широкова Г. В. Управление туристской фирмой. СПб., 2003.

10. Менеджмент туризма. Основы менеджмента // Ю. П. Анискин, В. А. Квартальнов, Н. К. Моисеева, Е. В. Мошняга и др. М., 2003.

11. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления // Ю. П. Анискин, Н. И. Волошин, Н. И. Гаранин, И. В. Зорин, Е. Н. Ильина и др. М., 2004.

12. Менеджмент туризма // Под ред. А. Д. Чудновского. М., 2003.

13. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции. М., 2006.

14. Нагимова З. А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. СПб., 2004.

15. Труханович Л. В., Щур Д. Л. Кадры туристических агентств, экскурсионных бюро, туроператоров. Сборник должностных и производственных инструкций для предприятий сферы туризма. М., 2003.

16. Туризм и гостиничное хозяйство // Под ред. А. Д. Чудновского. М., 2005.

17. Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе // Пер. с англ. М. А. Баскаковой. М., 2002.

 

Основы гостеприимства

 

1. Александрова А. Ю. Международный туризм. М., 2003.

2. Арбузова И. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. М., 2001.

3. Арзуманян Э. А. Гостиничный и ресторанный сервис. Саратов, 2000.

4. Балабан В. А., Елисеева Т. И. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства. Владивосток, 2000.

5. Башмачникова Е. В., Ерохина Л. И. Организация обслуживания населения. Тольятти, 2002.

6. Белянский В. П., Козлов Д. А., Лайко М. Ю., Попов Л. А. Прогнозирование в индустрии гостеприимства и туризма. М., 2005.

7. Биржаков М. Б. Введение в туризм. М.-СПб., 2006.

8. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Мн., 2006.

9. Боуэн Дж., Котлер Ф., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М., 2005.

10. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М., 1995.

11. Волков Ю. Ф. Технологии гостиничного обслуживания. Ростов-на-Дону, 2004.

12. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону, 2003.

13. Гостиничный и туристский бизнес // Под ред. М. М. Ашомко. М., 2000.

14. Денисенко А. В., Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. М., 2004.

15. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М., 2005.

16. Дмитриенко Ю. В. Коммерческая деятельность в индустрии гостеприимства и туризме. Хабаровск, 2003.

17. Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. Мн., 2005.

18. Ильина Е. Л., Козлов Д. А., Лайко М. Ю., Нощенко О. Ю. Введение в индустрию гостеприимства и туризма. М., 2002.

19. Инграм Х., Медлик С. Гостиничный бизнес // Пер. с англ. А. В. Павлова. М., 2005.

20. Индустрия рекреационных и туристских комплексов // Под ред. С. Ю. Вайнштейна. Новосибирск, 2001.

21. Кленогина Т. В. Организация гостиничного хозяйства. Кемерово, 2000.

22. Коваленко Т. Д. Гостеприимство в бизнесе. Пенза, 2002.

23. Козлов Д. А., Попов Л. А. Методы прогнозирования в индустрии гостеприимства. М., 2000.

24. Кононыхин С. В. Организация гостиничного и ресторанного хозяйства. Донецк, 2004.

25. Линн Ван Дер Ваген Гостиничный бизнес. Ростов-на-Дону, 2001.

26. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М., 2001.

27. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности // Н. И. Гаранин, И. В. Зорин, Е. Н. Ильина, В. А. Квартальнов и др. М., 2001.

28. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления // Ю. П. Анискин, Н. И. Волошин, Н. И. Гаранин, И. В. Зорин, Е. Н. Ильина и др. М., 2004.

29. Нестерук М. М., Путилина С. Н. Искусство гостеприимства. М., 2001.

30. Организация и управление гостиничным бизнесом // Под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева. М., 2005.

31. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны. М., 2000.

32. Романов В. А. Организационно-экономические аспекты функционирования гостиничных комплексов. Шахты, 2005.

33. Саак А. Э., Якименко М. В. Маркетинг в гостиничном и ресторанном бизнесе. Таганрог, 2005.

34. Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). Таганрог, 2004.

35. Саратовцев Ю. И., Тюкова С. Ю. Организационные основы приема и обслуживания туристов. СПб., 2002.

36. Скараманга В. П. Фирменный стиль в гостеприимстве. М., 2005.

37. Смирнова М. Н. Энциклопедия гостеприимства. М., 2000.

38. Соловьев Б. Л., Толстова Л. А. Менеджмент гостеприимства. М., 1997.

39. Тарханова Н. П., Третьякова Т. Н. Основы гостеприимства. Челябинск, 2000.

40. Тарханова Н. П., Третьякова Т. Н. Ресторанный сервис. Челябинск, 2000.

41. Туризм и гостиничное хозяйство // Под ред. Л. В. Шматько. Ростов-на-Дону, 2004.

42. Туризм и гостиничное хозяйство // Под ред. А. Д. Чудновского. М., 2005.

43. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. М., 2002.

44. Уокер Дж. Управление гостеприимством. М., 2006.

45. Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М., 2003.

46. Черевичко Т. В. Теория и организация рынка услуг гостеприимства. Саратов, 2006.

47. Щеникова Н. Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. Владивосток, 2002.

48. Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. М., 2001.

 

Дата: 2019-04-23, просмотров: 251.