Выберите растения, у которых встречаются видоизменения корней:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1) свекла 4) лилия
2) батат 5) картофель
3) ландыш 6) кукуруза

7. Выберите сухие раскрывающиеся плоды:

1) боб 4) орех
2) коробочка 5) семянка
3) стручок 6) зерновка

8. Выберите признаки общие для человека и представителей семейства кошачьи:

1) четырехкамерное сердце 4) наличие диафрагмы
2) стопохождение 5) прямохождение
3) наличие втяжных когтей 6) дифференцированные зубы

9. Выберите представителей класса насекомые, которые имеют сосущий ротовой аппарат:

1) божья коровка 4) капустница
2) махаон 5) таракан
3) пчела 6) бражник

10. Выберите структуры, образующие вестибулярный аппарат:

1) кортиев орган 4) круглый мешочек
2) улитка 5) евстахиева труба
3) овальный мешочек 6) полукружные каналы

11. Выберите особенности строения и функций красных кровяных телец:

1) образуются в красном костном мозге 4) не имеют ядра
2) образуются печени и селезёнке 5) клетки содержат гемоглобином
3) содержат ядро 6) участвуют в сворачивании крови

12. Выберите вещества, которые относятся к полимерам:

1) глицин 4) инсулин
2) гликоген 5) АТФ
3) холестерин 6) ДНК

13. Выберите характеристики хлоропластов:

1) внутренняя мембрана имеет выросты – кристы 4) осуществляют дыхание
2) одна мембрана 5) осуществляет фотосинтез
3 ) внутренняя мембрана имеет выросты – тилакоиды 6) содержат собственные нуклеиновые кислоты

14. Выберите характеристики модификационной изменчивости:

1) затрагивает генотип 4) носит случайный характер
2) передаётся по наследству 5) не передаётся по наследству
3) затрагивает только фенотип   6) носит приспособительный характер к условиям среды

15. Выберите признаки агроценозов:

1) большое видовое разнообразие 4) высокая устойчивость
2) высокая продуктивность одного вида 5) незначительное видовое разнообразие
3)не способны к саморегуляции 6) способны к саморегуляции

6. Выберите растения, у которых плод ягода:

1) фасоль 4) помидор
2) пшеница 5) ландыш
3) смородина 6) тюльпан

7. Выберите орган, НЕ являющийся генеративным органом растений:

1) корень 4) стебель
2) цветок 5) плод
3) лист 6) семя

8. Выберите признаки характерные для представителей типа кишечнополостные и типа губки:

1) имеют стрекательные клетки 4) способны к регенерации
2) тип питания – фильтрация 5) нервная система отсутствует
3) дышат всей поверхностью тела 6) размножение половое и вегетативное

9. Укажите представителей класса насекомые, которые имеют грызущий ротовой аппарат:

1) жужелица 4) муха
2) капустница 5) плавунец
3) таракан 6) овод

10. Выберите виды хрящей:

1) коллагеновый 4) волокнистый
2) суставной 5) соединительный
3) гиалиновый 6) эластичный

11. Выберите элементы микроскопического строения скелетных мышц:

1) миофибриллы 4) миоциты
2) брюшко мышцы 5) головка мышцы
3) хвост мышцы 6) актиновые и миозиновые нити

12. Выберите двигательные реакции растений:

1) таксисы 4) инстинкты
2) рефлексы 5) тропизмы
3) настии 6) нутации

13. Выберите характеристики клеточного центра:

1) окружен одной мембраной 4) участвует в биосинтезе белка
2) состоит из двух центриолей 5) участвует в клеточном пищеварении
3) формирует веретено деления 6) не имеет мембраны

14. Выберите характеристики процесса сперматогенеза:

1) образуются мужские половые клетки 4) образуется одна яйцеклетка
2) проходит в четыре этапа 5) образуются гаплоидные клетки
3) образуются соматические клетки 6) образуются клетки с 2n набором

15. Выберите примеры идиоадаптаций:

1) плоская форма тела у придонных рыб 4) наличие шипов и колючек у плодов растений
2) легочное дыхание у земноводных 5) появление присосок у квакши
3) появление многоклеточности 6) появление теплокровности у животных

Дата: 2019-04-23, просмотров: 350.