1. Внучкова Т. Н. Реклама в СКС. Барнаул, 2004.
2. Волкова Л. А.,Кириллов А. Т. Реклама в туризме. СПб., 2002.
3. Гарбузова Г. Ф., Косолапов А. Б. Технология и организация рекламы в туристско-гостиничных комплексах. Владивосток, 2004.
4. Гулиев Н. А., Кулагина Е. В. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Омск, 2003.
5. Дурович А. П. Реклама в туризме. Мн., 2005.
6. Морган Н., Причард А. Реклама. Туризм и отдых. М., 2004.
7. Морозов М. А., Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. М., 2005.
8. Туватова В. Е. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Владивосток, 2005.
Связь с общественностью (Паблик рилейшнз)
1. Абрамов Р. Н., Кондратьев Э. В. Связи с общественностью. М., 2005.
2. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М., 2003.
3. Блэк С. Паблик рилейшнз. М., 2003.
4. Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR. М., 2004.
5. Боуэн Дж., Котлер Ф., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М., 2005.
6. Бочаров М. П., Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика. М., 2006.
7. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью. М., 2004.
8. Вылегжанин Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз (PR). Иваново, 2003.
9. Галумов Э. А. Основы PR. М., 2004.
10. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз // Под ред. Б. Л. Еремина. М., 2003.
11. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. Мн., 2005.
12. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью: вводный курс. М., 2005.
13. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью: Вводный курс. М., 2004.
14. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. М., 2004.
15. Краснянский Д. Э. Теория и практика массовой информации. М., 2005.
16. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: теория и технология. М., 2006.
17. Лашко С. И. Международный бизнес: PR и рекламное дело. Краснодар, 2003.
18. Лысикова О. В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере. М., 2006.
19. Маркони Дж. PR. Полное руководство // Под ред. Б. Л. Еремина. М., 2006.
20. Ольшевский А. С. Негативные PR-технологии. М., 2004.
21. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., 2005.
22. Россинская М. В. Маркетинговые коммуникации в сервисе. Шахты, 2005.
23. Рудыка Н. А. Связи с общественностью как функция управления. М., 2004.
24. Связи с общественностью: базовые понятия // Под ред. Ю. Л. Полевого, В. В. Тулупова. Пенза, 2003.
25. Старикова Ю. А. Паблик рилейшнз (PR). М., 2006.
26. Тиккер Э. Паблик рилейшз // Пер. с англ. С. Бердышева. М., 2005.
27. Уткин Э. А. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса. М., 2001.
28. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз. М., 2005.
Документационное обеспечение управления
Социально-культурным сервисом и туризмом
1. Волошин Н. И. Правовое регулирование в туризме. М., 2004.
2. Голозубова И. А. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме. Челябинск, 2004.
3. Горбунов В. В. Документирование управленческой деятельности в туризме. Учебная программа и методические рекомендации по изучению дисциплины. М., 2004.
4. Гуляев В. Г. Формуляры, контракты, соглашения в туристской деятельности. Учебно-практическое пособие. М., 1998.
5. Елисеева Т. И., Косолапов А. Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. М., 2005.
6. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса. М., 2001.
7. Жукова М. А., Сенин В. С., Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма. М., 2005.
8. Ильина Е. Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес. М., 2005.
9. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М., 2004.
10. Исмаев Д. К. Основная деятельность туристской фирмы. М., 2005.
11. Кирияджи В. В. Документирование. Донецк, 2001.
12. Кушнарева И. Ю. Разработка тура: порядок оформления туристской документации. Владивосток, 2005.
13. Косолапов А. Б. Документальное оформление зарубежного тура. Владивосток, 2000.
14. Организация туризма // Под ред. Н. И. Кабушкина. Мн., 2006.
15. Сенин В. С. Организация международного туризма. М., 2005.
16. Сологуб О. П. Документационное обеспечение управления в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Сборник упражнений и ситуационных задач. Новосибирск, 2005.
17. Сухов Р. И. Организация работы туристического агентства. М.-Ростов-на-Дону, 2005.
18. Ушаков Д. С. Прикладной туроперейтинг. М.-Ростов-на-Дону, 2006.
19. Экономика и организация туризма: международный туризм // Под ред. Ю. В. Забаева, Е. Л. Драчевой, И. А. Рябовой. М., 2005.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 213.