Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1. Алейникова Г. М. Организация и управление турбизнесом. Донецк, 2002.

2. Балабан В. А., Елисеева Т. И. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства. Владивосток, 2000.

3. Барчуков И. С., Нестеров А. А., Нестеров Е. В. Туризм: организация, управление, маркетинг. СПб., 2005.

4. Беликов М. Ю., Гужин Г. С., Клименко Е. В. Менеджмент в иностранном и внутреннем туризме (Введение в специальность). Краснодар, 1997.

5. Белянский В. П., Козлов Д. А., Лайко М. Ю., Попов Л. А. Прогнозирование в индустрии гостеприимства и туризма. М., 2005.

6. Богалдин-Малых В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы. М.-Воронеж, 2004.

7. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Мн., 2006.

8. Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. М., 2001.

9. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М., 1995.

10. Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. М., 2006.

11. Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: обслуживание иностранных туристов в России. М., 1999.

12. Быстров С. А. Финансовый менеджмент в туризме. СПб., 2006.

13. Васильев В. В., Гвозденко А. А., Забаев Ю. В. и др. Менеджмент туризма. М., 1998.

14. Гаврильчак И. Н., Синицын М. П. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Основы менеджмента в туристическом бизнесе. СПб., 2001.

15. Галенская Л. Н., Михеева Н. А. Менеджмент в социально-культурной сфере. СПб., 2000.

16. Гамов В. Г., Старчикова Н. Ю. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме. Владивосток, 2005.

17. Гаранин Н. И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. М., 2005.

18. Горбунова М. Ю. Кадровый менеджмент и психология управления. Саратов, 2004.

19. Грицай М. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: теоретические основы менеджмента. Омск, 2004.

20. Гузь Н. Г. Менеджмент в турбизнесе. Донецк, 2000.

21. Демьяненко С. Р. Основы бизнес-планирования туристской фирмы. М., 2002.

22. Дусенко С. В. Управление социально-культурным сервисом и туризмом. Хабаровск, 2004.

23. Елисеева Т. И., Косолапов А. Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. М., 2006.

24. Жукова М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации. М., 2003.

25. Жукова М. А. Менеджмент в туристском бизнесе. М., 2006.

26. Жукова М. А., Сенин В. С., Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма. М., 2005.

27. Жукова М. А., Чудновский А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. М., 2005.

28. Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М., 2003.

29. Ильина Е. Н. Менеджмент туристских агентств: Туристский рынок и предпринимательство. М., 2004.

30. Исмаев Д. К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. М., 2000.

31. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. Мн., 2005.

32. Кабушкин Н. И., Малашенко В. И. Менеджмент туризма. Практикум. Мн., 2005.

33. Квартальнов В. А. Практикум по стратегическому менеджменту в туризме. М., 2002.

34. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М., 2000.

35. Квартальнов В. А. Теория и практика туризма. М., 2003.

36. Косолапов А. Б., Руденко Л. Л. Организация и менеджмент туризма в вопросах и ответах. Владивосток, 1999.

37. Кусков А. С., Понукалина О. В. Менеджмент транспортных услуг: туризм. М., 2004.

38. Лукашевич В. В. Основы менеджмента в туризме. М., 1998.

39. Лысикова О. В., Фоменко А. В. Операционный менеджмент туризма. М., 2005.

40. Маслова Е. В., Широкова Г. В. Управление туристской фирмой. СПб., 2003.

41. Менеджмент туризма. Основы менеджмента // Ю. П. Анискин, В. А. Квартальнов, Н. К. Моисеева, Е. В. Мошняга и др. М., 2003.

42. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы // Н. И. Волошин, И. В. Зорин, Т. А. Ирисова, В. А. Квартальнов, В. В. Нелюбин, Т. К. Сергеева и др. М., 2001.

43. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности // Н. И. Гаранин, И. В. Зорин, Е. Н. Ильина, В. А. Квартальнов и др. М., 2001.

44. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления // Ю. П. Анискин, Н. И. Волошин, Н. И. Гаранин, И. В. Зорин, Е. Н. Ильина и др. М., 2004.

45. Менеджмент туризма // Под ред. А. Д. Чудновского. М., 2003.

46. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой. М., 2001.

47. Организация и управление гостиничным бизнесом // Под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева. М., 2005.

48. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны. М., 2000.

49. Пикулин Д. П. Управление современными услугами: тенденции, опыт, стратегии. Челябинск, 2004.

50. Планирование на предприятии туризма // Под ред. Е. И. Богданова. М., 2005.

51. Рубанова И. Н. Управление качеством туристических услуг. М., 2003.

52. Рубанова И. Н. Управление рынком туристских услуг. М., 2004.

53. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. СПб., 2007.

54. Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). Таганрог, 2004.

55. Севастьянова С. А. Экологический менеджмент в туризме. СПб., 2004.

56. Соловьев Б. Л., Толстова Л. А. Менеджмент гостеприимства. М., 1997.

57. Соловьева Т. А. Менеджмент и маркетинг в социально-культурной сфере и туризме. Хабаровск, 2004.

58. Тарханова Н. П., Третьякова Т. Н. Управление в социально-культурном сервисе и туризме: теоретические основы. Челябинск, 2000.

59. Уокер Дж. Управление гостеприимством. М., 2006.

60. Финансовый менеджмент на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства // Под ред. В. С. Боголюбова. СПб., 2003.

Дата: 2019-04-23, просмотров: 228.