На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 19224 статей.
Раздел 4. Возрастная и педагогическая психология Раздел 4. Возрастная и педагогическая психология Раздел 4. Возрастная и педагогическая психология Раздел 4. Возрастная и педагогическая психология Раздел 4. Возрастная и педагогическая психология Раздел 4. Возрастная и педагогическая психология Раздел 4. Возрастная и педагогическая психология Раздел 4. Возрастная и педагогическая психология Раздел 4. Возрастная и педагогическая психология Раздел 4. Возрастная и педагогическая психология Раздел 4. Возрастная и педагогическая психология Раздел 5. Основы психологии творчества Раздел 5. Основы психологии творчества Тема 5.3. Творческий потенциал личности Раздел 5. Основы психологии творчества ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ ПО КУРСУ «ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА» Установите соответствие между основными понятиями и понятиями, отражающими их детали , признаки,особенности Предмет, основные проблемы и методы исследований возрастной психологии Концепция культурно-исторического развития психики ребенка Л.С. Выготского Сущность и закономерности возрастного развития психики. Возрастные кризисы психического развития Особенности общения и речевое развитие ребенка в первые 7 лет Развитие познавательных процессов в первые 7 лет Понятие о психологической готовности ребенка к обучению в школе. Основные трудности начального этапа школьной жизни. Особенности учебной деятельности младшего школьника Развитие познавательных процессов в младшем школьном возрасте Психологические особенности учебной деятельности в подростковом и старшем школьном возрасте Проблемы соотношения обучения и развития Соотношение понятий «учение», «научение», «обучение». Виды научения Структурные компоненты учебной деятельности и их психологическая характеристика Мотивы учебной деятельности, их формирование в процессе обучения Психологические особенности формирования понятий в процессе обучения. Основные причины ошибочного усвоения учащимися научных понятий Понятие об обучаемости. Основные ее показатели Психологические основы различных моделей обучения Психологические особенности процесса самовоспитания Позиции учителя в педагогическом общении и их характеристика Конфликты в педагогическом общении и способы их разрешения Характеристика основных способов психологического воздействия, применяемых учиткелем в педагогическом общении Социальные навыки или «трюки (хитрости)» Недостаток контактной направленности Условия для мета-коммуникации Подготовительные программы для развития социальных навыков Определение, предмет и методы селекции Проблема личности в системе современного научного знания Проблема соотношения понятий «индивид», «индивидуальность», «личность» Структурный и системно-структурный подходы к исследованию личности Темперамент: определение и сферы проявления Соотношение темперамента и характера Способы личностного поведения Жизненные события, способные вызвать стресс Способы личностного поведения Самосознание личности и его компоненты Разработка представлений о Я-концепции Вильямом Джеймсом Критерии сформированности и процесс формирования личности В понятии “интериоризация” необходимо выделить три различные грани Психоаналитическая теория личности З. Фрейда Чувство неполноценности и компенсация Эго-теория личности Э. Эриксона Социокультурная теория личности К. Хорни Научение через моделирование и теория социального научения (А. Бандура, Дж. Роттер) Реформа бихевиоризма Б. Ф. Скиннером РЕСПОНДЕНТНОЕ И ОПЕРАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Теория подкрепления Долларда и Миллера Научение через моделирование и теория социального научения (А. Бандура, Дж. Роттер) Самоэффективность: путь к совершенному поведению ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОГО НАУЧЕНИЯ Джулиана Роттера: ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ПРИНЦИПЫ Основная формула прогноза поведения Интернальный и экстернальный локус контроля Теория личностных конструктов Дж. Келли Большая пятёрка факторов» как способ описания личности Гуманистическая теория личности Э. Фромма ПОЛНОЦЕННО ФУНКЦИОНИРУЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК Терапевтические условия для изменения личности Тема 12. Теории личности в экзистенциальной психологии Заброшенность и судьба как основания существования Теория личности А. Ф. Лазурского Теория личности В. Н. Мясищева Теория личности К. К. Платонова Теория личности А. Н. Леонтьева Теория личности С.Л. Рубинштейна Учение Б.Г. Ананьева о человеке Занятие по теме 2. Структура личности Занятие по теме 4. Я-концепция Занятие по теме 6. Психодинамическое направление Личность в системе современного научного знания Психодинамическое направление Теории личности в отечественной психологии Лесопромышленный комплекс РБ Аграрно-промышленный комплекс РБ Культура и искусство как отрасль социально-культурного комплекса РБ Физическая культура и спорт как отрасль социально-культурного комплекса РБ Социальное обслуживание как отрасль социально-культурного комплекса РБ Специальность: 030900 Дошкольная педагогика и психология Специальность: 031800.13 Логопедия с дополнительной специальностью IV. Анализ деятельности детей на занятии Неустойчиво-положительный тип Особенности характера, темперамента и эмоций Понятие и сущность форм воспитания Роль семьи и социума в формировании и развитии личности ребенка Задачи, формы и методы воспитания детей в семье Психолого-педагогическое просвещение родителей Ошибки и трудности воспитания, пути их преодоления Роль социума в формировании и развитии личности ребенка Классификация педагогических технологий Структура педагогического мастерства Почему ребенок должен быть самим собой Основные правила для педагога-гуманиста Педагог как субъект педагогического процесса Понимание и оценка профессии педагога в разные исторические эпохи Квалификационная характеристика преподавателя Развитие профессионального самопознания педагога Развитие профессионального самопознания педагога Понятие «педагогическая культура» Духовно-нравственная культура педагога Обработка результатов и интерпретация ТЕСТ 2. ВЕРБАЛЬНЫЙ ТЕСТ ДЛЯ ОЦЕНКИ КРЕАТИВНОСТИ Аффективное состояние и аффект Фундаментальные эмоции по К. Изарду Любая сильная эмоция может стать причиной, если человек никак не может пережить её и отпустить Потребности и мотивы, интересы, вкусы, ценностные ориентации личности Потребности и мотивы, интересы, вкусы, ценностные ориентации личности Потребности и мотивы, интересы, вкусы, ценностные ориентации личности Особенности русского менталитета Восприятие индивидуальности и самого себя Организационные взаимоотношения В основу этой классификации положены некоторые биологические особенности растущего организма и выделяются следующие периоды: Закономерности психического развития человека, его возрастные и индивидуальные особенности Социальное развитие ребенка начинается с его отношений с родителями Развитие ощущений и восприятия Особенности детской и подростковой психологии Уборка палат и территории только на «5» КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОЦ ПРАВИЛА ДОЛЖНЫ ИДТИ ИЗНУТРИ, А НЕ СВЕРХУ Расчет кровельных ограждающих конструкций Расчет настила кровельной конструкции Расчет утепленной клеефанерной плиты под рулонную кровлю Подбор сечений элементов рамы МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ ТА НАУКИ УКРАЇНИ ЛЬВІВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ Тема 1 . Соціальна сфера життя суспільства як об ’ єкт наукового аналізу. Методологія науки про соціальну політику Тема 3 . Організаційно-правова структура соціальної політики Тема 4 . Соціальний захист і соціальна безпека людини Середній клас - основа стабільного соціального розвитку Аналіз економічних процесів в Україні Тема 9. Методологія аналізу зайнятості й безробіття Тема 1 0 . Методологія аналізу бідності Тема 1 1 . Демографія. Аналіз гендерної структури суспільства Тема 12. Молодь як специфічна соціальна група Тема 1 3 . Культура та освіта як об ’ єкти аналізу соціальної політики Тема 14. Аналіз ефективності соціальної діяльності Завдання наукових досліджень Формальне визначення системи Узагальнені змінні і параметри. Формалізація Нечіткі канали спостереження Методологічні відмінності на рівні змінних і параметрів Формалізація представляючих і початкових систем Вироджені типи направлених систем Алгоритм формалізації представляючих систем Системи даних з нечіткими каналами спостереження Маски у разі повністю впорядкованих параметричних множин Особливості процедури породження даних Особливості переходів, залежно від властивостей параметричної множини Впорядкування по складності і нечіткості Системи із станами, що змінюються Взаємозв'язок ST-систем і систем з поведінкою Спрощення систем, що породжують Алгоритми формалізації систем, що породжують ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ Уровни сформированности компетенции: ПКд-1 Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий/проектов ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ЧАСТИ КУРСА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Б2.У.1 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков: Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике Тематика индивидуальных заданий Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики Выпускная квалификационная работа Теоретические основы экстремального туризма Теоретические основы экстремального туризма Особенности организации экстремального туризма История развития экстремального туризма в России и за рубежом Рэйв и техно-транс культура Клубный перформанс как средство эстетического и духовного воспитания молодёжи Рэйв – история происходящего. Рэйвы изменившие мир. Критика Рэйв культуры. Рейв – современная музыкально-танцевальная культура? Техно музыка и техно идеология Глава 3. Транс музыка и Транс культура История и философия Транс движения Распространение Транс движения по миру Фрик танцоры и фрик перформанс Глава 5. Клубный театрализованный перформанс - средство эстетического и духовного воспитания молодёжи Дневник учебной и производственной практики Учебной и производственной практики 5 курс, 9 семестр Социометрический метод изучения взаимоотношений в группе ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ Проведение подготовительной части урока Основные компоненты деятельности ВИДЫ СОЦИАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ Краткая история формирования гендерной психологии Основные разделы гендерной психологии Теории гендерной социализации Мужчины и женщины в деловом мире Интеллектуальные, речевые и эмоциональные характеристики Личностные характеристики мужчин и женщин Социальное поведение мужчин и женщин Разделение видов ответственности за детей Демонстрация гендерно-типичных черт своего пола в поведении Желание усиливать конфронтацию или гармонию полов во взаимоотношениях в семье Девиантные отношения мужчин и женщин Использование различных речевых паттернов на переговорах Психологических знаний о гендерных особенностях детей Образ отца в художественной литературе Список тем для курсовых проектов по гендерной психологии Отражение в художественной литературе образов родителей Охарактеризуйте ранние теории мотивации труда: теории «Х» и теории «Y». В чем проявляется их противоположность? Какие особенности имеет гендерная субкультура? Теория мотивационных факторов Ф. Герцберга. Почему и на каком основании различаются «факторы гигиены» и «факторы роста (мотиваторы)»? Дайте характеристику процессуальным теориям мотивации Раскройте классификацию потребностей Раскройте сущность деловой этики и морали Охарактеризуйте современные представления о мотивации Объясните классификацию социальных мотивов: мотив аффилиации; мотив власти, мотив помощи (просоциальная мотивация); мотив агрессии (асоциальная мотивация) Дайте характеристику структуре организационной культуры Охарактеризуйте экономические методы мотивации Какие проявления имеет контркультура? Охарактеризуйте девиантное поведение и его формы Проанализируйте методы исследования культуры организации Изучение сложившейся практики управления Почему ценности являются ядром организационной культуры? Объясните принципы формирования единой системы ценностей организации Охарактеризуйте неэкономические методы мотивации Охарактеризуйте модель влияния культуры на организационную эффективность Питерса-Уотермана Раскройте суть квалиметрических оценок персонала Развитие материальной и духовной культуры в эпоху палеолита и мезолита Развитие эпохи энеолита и железного века на территории современного донбасса Антические города-государства Крыма,Северного Причерноморья и Приковказья После иудейского переворота, совершенного Обадием, каган оказался в полном затворничестве под наблюдением бека и его ближайшего окружения Печенеги , турки половцы в восточноевропейских степях Святые горы- первое поселение на территории Подонцовья. Основание моностыря Основание и заселение Новоросси иСлавяносербии (18 век) Административно -террриториальное устройствои экономическое развитиеразвитие краяв первой половине 19 века Рарвитие промышленности Донбасса в 19 веке Эпоха государственного многополитического капитализма в начале 20 века Влияние первой мировой войны на состояние хозяйственной и общественно-политической жизни Донецкого региона Донбасс в годы государственной войны. Махновское движение Махновское движение и Донбасс Специальности: 34.02.01 Сестринское дело Область применения программы Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета Складывание западноевропейского и восточноевропейского регионов цивилизационного развития Борьба Руси с иноземными захватчиками в XIII веке Век Просвещения и Великий промышленный переворот Процесс модернизации в традиционных обществах Востока Внешняя политика России во второй половине XIX века Страны Западной Европы и США в 20-30 годы XX века Великая Отечественная война 1941-1945 г.г Информационное обеспечение обучения Контроль и оценка результатов освоения Специальности: 34.02.01 Сестринское дело