Б2.У.1 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Учебная практика

направление подготовки: 21.04.02 - Землеустройство и кадастры

 

направленность (профиль) образовательной программы: Кадастр недвижимости урбанизированных территорий

Форма обучения – очная

 

Санкт-Петербург

2018

 

  1. Указание вида практики, способа и формы (форм) ее проведения:

 

Тип: Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

Вид практики: учебная практика

Способ практики: стационарная, выездная, выездная полевая.

Цели и задачи практики

Целями практики являются:

- приобретение практических навыков самостоятельной научно-исследовательской и педагогической работы;

- выработка умений применять полученные знания при решении конкретных вопросов;

- изучение основ педагогической и учебно-методической работы в высших учебных заведениях;

- овладение педагогическими навыками проведения отдельных видов учебных занятий по дисциплинам профиля.

Задачами практики являются:

- овладение необходимыми педагогическими навыками для работы в общеобразова-тельных учреждениях, образовательных учреждениях высшего профессионального образования и среднего профессионального образования, а также в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования;

- ознакомление с использованием современных образовательных технологий высшей школы;

- владение методами приемами проведения лекционных и практических занятий профиля « Кадастр недвижимости урбанизированных территорий»;

- развитие индивидуальных и формирование личностных качеств педагога и оратора, а именно: умения проявлять индивидуальность, педагогическое творчество, реализовывать педагогическое общение, четко формулировать цели и задачи, ясно доносить свои научные мысли до аудитории различной степени подготовки.

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Компетенция по ФГОС Код компетенции по ФГОС Основные показатели освоения       (показатели достижения результата)

 

способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу

ОК-1

знает общие и специальные методы исследований
умеет поставить цель исследования и сформулировать задачи, решение которых приведет к достижению цели
владеет культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию, систематизации информации

готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения

ОК-2

знает  общие и специальные методы исследований в любых нестандартных ситуациях
умеет  поставить цель исследования и сформулировать задачи, решение которых приведет к достижению цели в нестандартных ситуациях
владеет  культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию, систематизации информации о нестандартных ситуациях

готовность к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности

ОПК-1

знает основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи, достаточный объём активного словарного запаса
умеет в устных ответах и письменных отчетах сопоставлять и анализировать информацию и суждения из различных источников
владеет навыками дискуссии и аргументации, способен формулировать собственные суждения, в том числе, в письменных отчетах

готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

 

ОПК-2

знает методы и особенности делового общения; принципы ведения деловой беседы, способы принятия индивидуальных и коллективных решений
умеет организовать работу согласно плану, объяснить членам коллектива их задачи, помочь и скорректировать, если это необходимо, работу сотрудников, представить результат
владеет психологическими методами взаимодействия в профессиональном общении, методами, позволяющими выделить проблемные виды характеров в коллективе, методы индивидуального подхода к сотрудникам

способность ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в форме отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений

 

ПК-13

знает задачи и методы исследования, программно-целевые методы решения научных проблем
умеет выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в форме отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений
владеет технологией сбора, систематизации и обработки информации, заполнения кадастровой документации, текстовых и графических материалов для целей землеустройства, кадастра и мониторинга земель

3. Указание места практики в структуре образовательной программы

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков: учебная практика относится к Блоку Б2 учебного плана: учебная практика. Она представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

Учебная педагогическая практика необходима для написания магистерской диссертации и развития навыков межличностных коммуникаций.

4. Указание объёма практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях либо в академических или астрономических часах

 

Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетные единицы,   108 часов, 2 недели

Содержание практики

 

5.1.[ШАН1]

№ п/п Разделы (этапы) практики Трудоемкость в часах Формируемые компетенции Вид текущего контроля
1 Подготовительный этап, включающий инструктаж на рабочем месте и по технике безопасности 18 ОК-2, ОПК-1 ОПК-2 Собеседование
2 Ознакомительный этап 8 ОК-2, ОПК-1 ОПК-2 Собеседование
3 Посещение, анализ, подготовка и проведение различных видов учебных занятий 28 ОК-2, ОПК-2 Собеседование
4 Литературный обзор 18 ОК-1, ПК-13 Собеседование
5 Учебно-методическая работа 18 ОПК-1, ОПК-2 Собеседование
6 Подготовка отчета по практике 18 ОК-1, ПК-13 Зачет с оценкой
    108    

 

 

5.2. Содержание разделов (этапов) практики

 

       1. Подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности, общее ознакомление с предприятием (подразделе­нием).

Ознакомительная лекция, включая освоение цели и задачи практики.

Инструктаж по технике безопас­ности.

Инструктаж на рабочем месте.

       2. Ознакомительный этап. Ознакомление с материально-технической базой кафедры и методическим обеспечением учебного процесса. Ознакомление с организацией планирования и учета учебно-воспитательной работы на кафедре. Ознакомление с нормативными документами планирования учебного процесса.

3. Посещение и анализ лекционных, практических и лабораторных занятий на кафедре. Подготовка и проведение лекционных, практических и лабораторных занятий, включая составление плана занятий с их методическим обеспечением (наглядные пособия, мультимедийные, аудио и видео пособия). Взаимное посещение учебных занятий.

       4. Литературный обзор. Работа со специальной и научно-методической литературой. Обработка и систематизация фактического и литературного материала, наблюдений и измерений.

       5. Учебно-методическая работа. Подготовка аннотаций на учебные пособия. Разработка тестовых заданий для оценивания знаний обучающихся.

6. Подготовка отчета по практике

Составление отчё­та.

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 220.