Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

       Материально-техническое обеспечение практики осуществляется кафедрой, проводящей практику или организацией, принимающей магистрантов на практику, путем использования программно-измерительных и программно-исследовательских комплексов, имеющихся в распоряжении конкретного предприятия, где проходит практику магистрант. Магистрант может использовать лаборатории, оборудование и измерительные средства научно-технических лабораторий СПбГАСУ.

 

Высшее учебное заведение СПбГАСУ, реализующее основные образовательные программы подготовки магистров располагает материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов, дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, практической, научно-исследовательской и педагогической работы обучающихся, предусмотренных учебным планом вуза, и соответствующей действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам.

 

Учебные аудитории для проведения лекций, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации Комплект мультимедийного оборудования (персональный компьютер с доступом к сети «Интернет» и обеспечением доступа к электронной информационно-образовательной среде организации и электронным библиотечным системам, мультимедийный проектор, экран, аудиосистема); доска маркерная белая эмалевая; комплект учебной мебели.
Помещения для самостоятельной работы обучающихся Рабочие места с ПК (стол компьютерный, системный блок, монитор, клавиатура, мышь) с доступом к сети «Интернет» и обеспечением доступа к электронной информационно-образовательной среде организации и электронным библиотечным системам.

 

Сведения об учебных лабораториях http://www.spbgasu.ru/Obrazovatelnaya_deyatelnost/Uchebno-laboratornaya_baza/Svedeniya_o_nalichii_obektov_dlya_provedeniya_prakticheskih_zanyatiy/Laboratorii/

Приложение 1

 

ДНЕВНИК

Учебной практики

1. БАЗА ПРАКТИКИ ………………………………………………………

(название учреждения и его местоположение, отдел, лаборатория и т. п.)

 

2.    РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ……………………………………………..

  (ФИО, должность)

 

3.     ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

 

Вид работ Сроки выполнения
1    
2    
3    
4    

 

Руководитель практики……………………….. (подпись, дата)

 

 

4.       ВЫПОЛНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

 

Дата (понедельно) Содержание работ Подпись руководителя
1    
2    
3    
4    

 

 

5.       ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ О КАЧЕСТВЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ И ПРЕДЛАГАЕМАЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ

 ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приложение 2

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный

архитектурно-строительный университет»

Кафедра городского хозяйства, геодезии, землеустройства и кадастров

ОТЧЕТ ПО

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Студент 1 курса магистратуры

Ф.И.О …………………………………………………………………….

Научный руководитель, Ф.И.О., должность……………………………………………….

1. Сроки прохождения практики:

2. Место прохождения:

3. Цель:

4. Задачи (примерный перечень):

5. План-график выполнения работ:

Этапы прохождения Сроки выполнения  
1    
2    
3    
4    

 

Подпись студента_____________________

Подпись научного руководителя ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________


 

Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ВО

направление подготовки 21.04.02 – Землеустройство и кадастры

направленность (профиль) образовательной программы – Кадастр недвижимости урбанизированных территорий

 

Программу составил:

 

____________________                                                     к.в.н., доцент Орехов М.М.                                    

     (подпись)                                                                                 

Программа обсуждена и рекомендована на заседании кафедры городского хозяйства, геодезии, землеустройства и кадастров

 протокол № 10 от «14» июня 2018 г.)

 

Заведующий кафедрой ___________                                                        Орехов М.М.

                                      (подпись)                                         

 

Программа одобрена на заседании учебно-методической комиссии факультета инженерной экологии и городского хозяйства

по направлению подготовки 21.04.02 Землеустройство и кадастры

по направленности (профилю) образовательной программы: Кадастр недвижимости урбанизированных территорий

протокол № 10 от «26» июня 2018г.

 

Председатель УМК:

                             ______________                                                     Шестеров Е.А.

                                  (подпись)                                                

 

 

[ШАН1]Этот пункт должен быть оформлен таким образом. (см. макет программ практик) Исправлено

[ШАН2]Этот пункт пропущен Исправлено

 

[ШАН3]Эта табличка былп рпопущена Исправлено

 


Дата: 2019-03-05, просмотров: 230.