СЕМЕСТР
ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ
(2 з.е.= 72 ч: лекции - 12 ч., практические занятия - 32., самост. работа - 28 ч., зачет)
Проектируемый результат:
Формирование компетенций:
- способен анализировать исторические события, явления и процессы в их темпоральной характеристике (ПКд-2).
Знания:
- дискуссионных вопросов и новейших достижений теории эволюции; коренных изменений представлений о первобытном обществе, происходящих на современном этапе развития науки;
- механизмов становления и развития основных институтов первобытного общества;
- основной терминологический аппарат, применяемый при характеристике первобытного общества.
Уметь:
- пользоваться учебной методической и справочной литературой по дисциплине;
- анализировать исторические проблемы с учетом пережитков первобытности, в том числе и в современном обществе;
- применять базовые знания в научно-исследовательской, образовательной, культурно-просветительской деятельности;
Владеть:
- общепрофессиональными знаниями теории и методами исторических исследований;
- способностью понимать, критически анализировать и излагать базовую историческую информацию.
Контрольная точка 1
(2 з.е.= 72 ч: лекции - 4 ч., практ. зан. - 6 ч., самост. работа - 62 ч.)
Весовой коэффициент
60%
Формирование компетенций
(ПКд-2)
знаний, умений и навыков
Итоговый % за 1 контрольную точку.
На положительную оценку min 60%, max 100%
| 
						 Контрольная точка 2 (1 з.е.= 36 ч: лекции - 4 ч., практ.зан. - 16 ч., самост. работа - 14 ч.)  |    Весовой коэффициент 40%  |  ||
| 
						 Формирование компетенций (ПКд-2) И знаний, умений и навыков  |  Форма контроля | ||
| 1 | - Иметь представление о: вопросе происхождения человека; механизмах становления и развития основных институтов первобытного общества. | Работа на семинарах (предполагается ответ на семинаре или дополнение по вопросам). | 25% | 
| 2 | - Знание этапов и закономерностей исторического развития. - Применять базовые знания в научно-исследовательской, образовательной, культурно-просветительской деятельности; | Написание авторского эссе на тему: «История первобытного общества – это….» (описание личного опыта студента, объем – 1 стр.) | 15% | 
| 3 | -Уметь пользоваться учебной методической и справочной литературой по дисциплине -Уметь анализировать исторические проблемы с учетом пережитков первобытности, в том числе и в современном обществе; | Творческая работа, выполненная по выбранной теме (объем – до 10 стр. печатного текста). | 35% | 
| 4 | - Владеть представлениями о материальной и духовной культуре, социальном развитии в эпоху ПО. | Решение задач по истории первобытного общества. | 25% | 
|   Итоговый % за 2 контрольную точку На положительную оценку min 60%, max 100%  |  |||
|   Итоговый % за 1 и 2 контрольные точки  |  |||
|   Надбавка (активность на практических занятиях, подготовка презентаций по теме)  |  10% | ||
| 
						 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ  |  __% | ||
|   Зачет студент получает автоматом при условии выполнения всех указанных форм контроля  |  |||
|   Итого:  |  |||
|   Рейтинг  |  |||
|   Оценка по рейтингу  |  |||
Каждый вид работы (или контрольная точка) оценивается по 100-балльной шкале.
100-балльная система оценивания переводится в 5-ти балльную шкалу в соответствии с действующим на текущий момент Положением о рейтинговой системе текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 322.