Правильность постановки задач перед обучающимися
Рациональность размещения и передвижений обучающихся
Содержание общей и целенаправленность специальной разминки
Рациональность затрат урочного времени
Целесообразность использования словесных и наглядных методов
Целесообразность использования практических методов
Проведение основной части урока
Оправданность и степень реализации намеченных задач урока
Рациональность применения способов организации обучающихся
Методика обучения (в том числе применение специальных и подводящих упражнений)
Выявление и исправление ошибок
Методика воспитания физических качеств
Способы регулирования нагрузки
Общая и моторная плотность
Проведение заключительной части урока
Восстановительная направленность, содержание и целенаправленность использования упражнений
Подведение итогов урока
Домашнее задание (содержание, рекомендации по самоподготовке, срок выполнения и проверки)
Продолжительность и своевременность окончания урока
13. Выполнение требования педагогических принципов
Сознательности и активности обучающихся
Систематичности и преемственности физических упражнений
Доступности и индивидуализации в процессе обучения
Постоянного повышения требований
Наглядности и применения ТСО
Воспитательная ценность урока
Воспитание нравственных, волевых, эстетических качеств обучающихся, их умственное развитие
Воздействие на повышение эмоционального состояния и проявление интереса к физическим упражнениям
Дисциплина и деловая активность обучающихся на уроке
Педагогические затраты времени на уроке
Затраты на объяснение и показ, восприятие и осмысление
Время, затраченное на выполнение упражнений
Время, затраченное на восстановительный отдых
Время, затраченное на установку и уборку оборудования, инвентаря и снаряжения
Достижение результатов, формирование УУД.
Приложение 9
При разработке технологической карты урока воспользуйтесь материалами с учебных занятий по спортивным дисциплинам и Методике обучения предмету «Физическая культура».
Обязательные компоненты технологической карты урока:
предмет;
класс;
Ф.И.О. учителя;
тема урока;
тип урока;
цель;
задачи (образовательные, оздоровительные, воспитательные);
межпредметные связи;
ресурсы;
этапы урока (наименование, задачи, длительность);
деятельность учащегося;
деятельность учителя;
формируемые УУД;
формы работы.
Приложение 10
Самоанализ прохождения учебной и производственной практики студента ___________________________________________________
(ф.и.о.)
1. Во время прохождения практики особенно хорошо мне удавалось… (перечислить виды и формы работы).
Причины, я думаю:
- в профессиональных знаниях;
- в наличии умений;
- в моих способностях (перечислить);
- в моих чертах личности (перечислить);
- в моем отношении к учащимся;
- Ваш вариант ответа.
2. У меня возникали трудности в:
- подборе необходимого учебного материала в соответствии с целями и
задачами конкретного урока и уровнем подготовленности учащихся;
- правильном выборе методов обучения;
- активизации внимания учащихся;
- создании психологического настроя на работу;
- изложении учебного материала (интерес, доступность);
- активизации мыслительной деятельности учащихся;
- вовлечении всех учащихся в работу;
- осуществлении контроля за работой учащихся на уроке;
- в оценивании знаний учащихся;
- умении распределять свое внимание;
- Ваш вариант ответа.
Думаю, что причина трудностей:
- в недостатке опыта;
- в недостатке теоретической (практической) подготовки;
- в недостатке методической подготовки;
- в несформированности умений (перечислить);
- в незнании возрастных особенностей учащихся;
- в большом количестве учащихся в классе;
- в большом количестве обязанностей;
- в моем нежелании это делать;
- в особенностях моей личности;
- Ваш вариант ответа.
3. В работе с учащимися в учебном процессе меня приятно удивило…
4. В работе с учащимися меня неприятно удивило…
5. Я справлялась (справлялся) с трудностями во время практике, благодаря…
6. Думаю, что особенно важно для меня:
– изменить отношение к работе;
– научиться…;
– узнать…;
- избавиться в себе от…;
- Ваш вариант ответа.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 219.