Проведение подготовительной части урока
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Правильность постановки задач перед обучающимися

Рациональность размещения и передвижений обучающихся

Содержание общей и целенаправленность специальной разминки

Рациональность затрат урочного времени

Целесообразность использования словесных и наглядных методов

Целесообразность использования практических методов

Проведение основной части урока

Оправданность и степень реализации намеченных задач урока

Рациональность применения способов организации обучающихся

Методика обучения (в том числе применение специальных и подводящих упражнений)

Выявление и исправление ошибок

Методика воспитания физических качеств

Способы регулирования нагрузки

Общая и моторная плотность

Проведение заключительной части урока

Восстановительная направленность, содержание и целенаправленность использования упражнений

Подведение итогов урока

Домашнее задание (содержание, рекомендации по самоподготовке, срок выполнения и проверки)

Продолжительность и своевременность окончания урока

13. Выполнение требования педагогических принципов

Сознательности и активности обучающихся

Систематичности и преемственности физических упражнений

Доступности и индивидуализации в процессе обучения

Постоянного повышения требований

Наглядности и применения ТСО

Воспитательная ценность урока

Воспитание нравственных, волевых, эстетических качеств обучающихся, их умственное развитие

Воздействие на повышение эмоционального состояния и проявление интереса к физическим упражнениям

Дисциплина и деловая активность обучающихся на уроке

Педагогические затраты времени на уроке

Затраты на объяснение и показ, восприятие и осмысление

Время, затраченное на выполнение упражнений

Время, затраченное на восстановительный отдых

Время, затраченное на установку и уборку оборудования, инвентаря и снаряжения

Достижение результатов, формирование УУД.



Приложение 9

При разработке технологической карты урока воспользуйтесь материалами с учебных занятий по спортивным дисциплинам и Методике обучения предмету «Физическая культура».

Обязательные компоненты технологической карты урока:

предмет;

класс;

Ф.И.О. учителя;

тема урока;

тип урока;

цель;

задачи (образовательные, оздоровительные, воспитательные);

межпредметные связи;

ресурсы;

этапы урока (наименование, задачи, длительность);

деятельность учащегося;

деятельность учителя;

формируемые УУД;

формы работы.



Приложение 10

Самоанализ прохождения учебной и производственной практики студента ___________________________________________________

                                              (ф.и.о.)

1. Во время прохождения практики особенно хорошо мне удавалось… (перечислить виды и формы работы).

Причины, я думаю:

- в профессиональных знаниях;

- в наличии умений;

- в моих способностях (перечислить);

- в моих чертах личности (перечислить);

- в моем отношении к учащимся;

- Ваш вариант ответа.

2. У меня возникали трудности в:

- подборе необходимого учебного материала в соответствии с целями и

задачами конкретного урока и уровнем подготовленности учащихся;

- правильном выборе методов обучения;

- активизации внимания учащихся;

- создании психологического настроя на работу;

- изложении учебного материала (интерес, доступность);

- активизации мыслительной деятельности учащихся;

- вовлечении всех учащихся в работу;

- осуществлении контроля за работой учащихся на уроке;

- в оценивании знаний учащихся;

- умении распределять свое внимание;

- Ваш вариант ответа.

Думаю, что причина трудностей:

- в недостатке опыта;

- в недостатке теоретической (практической) подготовки;

- в недостатке методической подготовки;

- в несформированности умений (перечислить);

- в незнании возрастных особенностей учащихся;

- в большом количестве учащихся в классе;

- в большом количестве обязанностей;

- в моем нежелании это делать;

- в особенностях моей личности;

- Ваш вариант ответа.

3. В работе с учащимися в учебном процессе меня приятно удивило…

4. В работе с учащимися меня неприятно удивило…

5. Я справлялась (справлялся) с трудностями во время практике, благодаря…

6. Думаю, что особенно важно для меня:

– изменить отношение к работе;

– научиться…;

– узнать…;

- избавиться в себе от…;

- Ваш вариант ответа.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 219.