Учебной и производственной практики 5 курс, 9 семестр
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

(ПМ 01. Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам)

 

Наименование видов, разделов и тем практики
Раздел А. Учебная практика 1. Знакомство с системой физкультурно-оздоровительной работы в общеобразовательной школе (см. приложение 1) 2. Знакомство с физкультурно-оздоровительной работой в режиме учебного дня. 3. Знакомство с документацией учителя физической культуры. 4. Знакомство с требованиями образовательного стандарта и примерными образовательными программами 5. Анализ образовательного стандарта и программы учебного предмета «Физическая культура»
  1. Анализ документации, обеспечивающей процесс обучения физической культуре (рабочие программы, календарно-тематические планы, классный журнал,  личные дела).
  2. Анализ основных требований к современному уроку физической культуры.
  3. Анализ учебно-методического комплекта по предмету физическая культура.
  4. Анализ предметно-развивающей среды спортивного зала в школе с точки зрения методического и материально-технического оснащения.
  5. Анализ учебно-тематических планов по физической культуре
  6. Анализ технологических карт (проектов) уроков физкультуры по спортивным играм
  7. Анализ технологических карт (проектов) уроков физкультуры из подвижных игр
  8. Анализ технологических карт (проектов) уроков физкультуры по гимнастике
  9. Анализ технологических карт (проектов) уроков физкультуры по легкой атлетике
  10. Анализ технологических карт (проектов) уроков физкультуры по лыжной подготовке
  11. Анализ технологических карт уроков (проектов) физкультуры по плаванию
  12. Анализ технологических карт гимнастики до учебных занятий и физкультминуток
  13. Знакомство с системой построения коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими особенности физического здоровья
По результатам учебной практики к отчету приложить 3-4 анализа на выбор из раздела А.
Раздел Б. Производственная практика   Б-1  
  1. Знакомство с диагностиками и оценкой учебных достижений школьников с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся
  2. Знакомство с особенностями психических познавательных процессов и учебной деятельности школьников
3. Наблюдение за общением и поведением детей на переменах, обсуждение результатов наблюдения 4. Проведение социометрии в закрепленном классе, обработка данных и оформление результатов исследования (см. приложение 2).
  1. Проведение диагностики уровня развития психических процессов у детей младшего школьного возраста (см. приложение 3)
6. Наблюдение и анализ уроков и анализ их с точки зрения реализации функций обучения (см. приложение 4) 7. Наблюдение и анализ уроков, анализ структуры и типа урока (см. приложение 5) 8. Наблюдение и анализ уроков и их анализ с точки зрения реализации дидактических принципов (см. приложение 6) 9. Наблюдение и анализ уроков и их анализ с точки зрения используемых методов (см. приложение 7) 10. Наблюдение, анализ и самоанализ уроков, обсуждение отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции   Б-2  
  1. Определение цели и задач, планирование уроков физкультуры по спортивным играм
  2. Определение цели и задач, планирование уроков физкультуры по гимнастике
  3. Определение цели и задач, планирование уроков физкультуры по легкой атлетике
  4. Планирование гимнастики до учебных занятий и физкультминуток
  5. Наблюдение и анализ уроков физкультуры по спортивным играм (см. приложение 8)
  6. Наблюдение и анализ уроков физкультуры по гимнастике (см. приложение 8)
  7. Наблюдение и анализ уроков физкультуры по легкой атлетике (см. приложение 8)
  8. Наблюдение и анализ гимнастики до учебных занятий и физкультминуток
  9. Составление проекта (технологической карты) урока физкультуры по спортивным играм (см. приложение 9)
  10. Составление проекта (технологической карты) урока физкультуры по гимнастике (см. приложение 9)
  11. Составление проекта (технологической карты) урока физкультуры по легкой атлетике (см. приложение 9)
  12. Составление конспектов гимнастики до учебных занятий и физкультминуток
  13. Проведение уроков физкультуры по спортивным играм
  14. Проведение уроков физкультуры по гимнастике
  15. Проведение уроков физкультуры по легкой атлетике
  16. Проведение гимнастики до учебных занятий и физкультминуток
  По результатам производственной практики к отчету приложить на выбор 4-5 анализов из раздела Б-1 и 3-4 анализа из раздела Б-2, а также самоанализ прохождения учебной и производственной практики (см. приложение 10)    

Индивидуальный план

работы студента-практиканта

Дата Наименование видов работ Отметка Подпись преподавателя

 




Приложение к отчету об учебной и производственной практике

Приложение 1

Отчет о знакомстве

 с образовательным учреждением

 

Коллектив: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(общий состав, квалификация, средний возраст)

 

Педагоги, преподающие данный предмет: ________________________________________________________________________________________________

(ФИО, стаж работы, образование)

___________________________________________________________________________________________

 

Особенности организации учебно-воспитательного процесса: ______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

 

Основные направления учебно-воспитательной работы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Материальная база образовательного учреждения

____________________________________________________________________________________________

 

Материально-техническое оснащение (ТСО)

магнитофоны, наушники (кол-во штук); графопроектор, экран; телевизор и видеомагнитофон/ плеер; видеокамера: ксерокс; компьютер: мультимедиа, доступ в Интернет, принтер, сканер и т.д.; компьютерный класс; лингафонный кабинет 

______________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса:

______________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Уровень успеваемости обучающихся:

______________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Спортивные достижения:

______________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 







Приложение 2

Дата: 2019-03-05, просмотров: 246.