(ПМ 01. Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам)
  
   |  Наименование видов, разделов и тем практики
  |  
   
 Раздел А. Учебная практика
 
 1. Знакомство с системой физкультурно-оздоровительной работы в общеобразовательной школе (см. приложение 1)
 2. Знакомство с физкультурно-оздоровительной работой в режиме учебного дня.
 3. Знакомство с документацией учителя физической культуры.
 4. Знакомство с требованиями образовательного стандарта и примерными образовательными программами
 5. Анализ образовательного стандарта и программы учебного предмета «Физическая культура» 
  - Анализ документации, обеспечивающей процесс обучения физической культуре (рабочие программы, календарно-тематические планы, классный журнал,  личные дела).
  - Анализ основных требований к современному уроку физической культуры.
  - Анализ учебно-методического комплекта по предмету физическая культура.
  - Анализ предметно-развивающей среды спортивного зала в школе с точки зрения методического и материально-технического оснащения.
  - Анализ учебно-тематических планов по физической культуре
  - Анализ технологических карт (проектов) уроков физкультуры по спортивным играм
  - Анализ технологических карт (проектов) уроков физкультуры из подвижных игр
  - Анализ технологических карт (проектов) уроков физкультуры по гимнастике
  - Анализ технологических карт (проектов) уроков физкультуры по легкой атлетике
  - Анализ технологических карт (проектов) уроков физкультуры по лыжной подготовке
  - Анализ технологических карт уроков (проектов) физкультуры по плаванию
  - Анализ технологических карт гимнастики до учебных занятий и физкультминуток
  - Знакомство с системой построения коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими особенности физического здоровья
    
 По результатам учебной практики к отчету приложить 3-4 анализа на выбор из раздела А.
 
  |  
   
 Раздел Б. Производственная практика
  
 Б-1
  
  - Знакомство с диагностиками и оценкой учебных достижений школьников с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся
  - Знакомство с особенностями психических познавательных процессов и учебной деятельности школьников
    3. Наблюдение за общением и поведением детей на переменах, обсуждение результатов наблюдения
 4. Проведение социометрии в закрепленном классе, обработка данных и оформление результатов исследования (см. приложение 2). 
  - Проведение диагностики уровня развития психических процессов у детей младшего школьного возраста (см. приложение 3)
    6. Наблюдение и анализ уроков и анализ их с точки зрения реализации функций обучения (см. приложение 4)
 7. Наблюдение и анализ уроков, анализ структуры и типа урока (см. приложение 5)
 8. Наблюдение и анализ уроков и их анализ с точки зрения реализации дидактических принципов (см. приложение 6)
 9. Наблюдение и анализ уроков и их анализ с точки зрения используемых методов (см. приложение 7)
 10. Наблюдение, анализ и самоанализ уроков, обсуждение отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции
  
 Б-2
  
  - Определение цели и задач, планирование уроков физкультуры по спортивным играм
  - Определение цели и задач, планирование уроков физкультуры по гимнастике
  - Определение цели и задач, планирование уроков физкультуры по легкой атлетике
  - Планирование гимнастики до учебных занятий и физкультминуток
  - Наблюдение и анализ уроков физкультуры по спортивным играм (см. приложение 8)
  - Наблюдение и анализ уроков физкультуры по гимнастике (см. приложение 8)
  - Наблюдение и анализ уроков физкультуры по легкой атлетике (см. приложение 8)
  - Наблюдение и анализ гимнастики до учебных занятий и физкультминуток 
  - Составление проекта (технологической карты) урока физкультуры по спортивным играм (см. приложение 9)
  - Составление проекта (технологической карты) урока физкультуры по гимнастике (см. приложение 9)
  - Составление проекта (технологической карты) урока физкультуры по легкой атлетике (см. приложение 9)
  - Составление конспектов гимнастики до учебных занятий и физкультминуток
  - Проведение уроков физкультуры по спортивным играм
  - Проведение уроков физкультуры по гимнастике
  - Проведение уроков физкультуры по легкой атлетике
  - Проведение гимнастики до учебных занятий и физкультминуток
     
 По результатам производственной практики к отчету приложить на выбор 4-5 анализов из раздела Б-1 и 3-4 анализа из раздела Б-2, а также самоанализ прохождения учебной и производственной практики (см. приложение 10) 
  
  
  |  
 
 
  Индивидуальный план
 работы студента-практиканта 
 
   |  Дата
  |   Наименование видов работ
  |   Отметка 
  |   Подпись преподавателя
  |  
  |  
  |   
 
  |   
  |   
  |  
  |  
  |   
 
  |   
  |   
  |  
  |  
  |   
 
  |   
  |   
  |  
  |  
  |   
 
  |   
  |   
  |  
  |  
  |   
 
  |   
  |   
  |  
  |  
  |   
 
  |   
  |   
  |  
  |  
  |   
 
  |   
  |   
  |  
  |  
  |   
 
  |   
  |   
  |  
  |  
  |   
 
  |   
  |   
  |  
  |  
  |   
 
  |   
  |   
  |  
  |  
  |   
 
  |   
  |   
  |  
  |  
 
  |   
  |   
  |   
  |  
  |  
 
  |   
  |   
  |   
  |  
  |  
 
  |   
  |   
  |   
  |  
  |  
  |   
 
  |   
  |   
  |  
  |  
  |   
 
  |   
  |   
  |  
  |  
  |   
 
  |   
  |   
  |  
  |  
  |   
 
  |   
  |   
  |  
  |  
  |   
 
  |   
  |   
  |  
  |  
  |   
 
  |   
  |   
  |  
 
  
 
						Приложение к отчету об учебной и производственной практике
						
						Приложение 1
						
						Отчет о знакомстве
						 с образовательным учреждением 
  
 Коллектив: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 (общий состав, квалификация, средний возраст)
  
 Педагоги, преподающие данный предмет: ________________________________________________________________________________________________
 (ФИО, стаж работы, образование)
 ___________________________________________________________________________________________
  
 Особенности организации учебно-воспитательного процесса: ______________________________________________________________________________________________
 ______________________________________________________________________________________________
  
 Основные направления учебно-воспитательной работы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  
  
 Материальная база образовательного учреждения
 ____________________________________________________________________________________________
  
 Материально-техническое оснащение (ТСО)
 магнитофоны, наушники (кол-во штук); графопроектор, экран; телевизор и видеомагнитофон/ плеер; видеокамера: ксерокс; компьютер: мультимедиа, доступ в Интернет, принтер, сканер и т.д.; компьютерный класс; лингафонный кабинет 
 ______________________________________________________________________________________________
 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  
 Методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса:
 ______________________________________________________________________________________________
 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  
  
 Уровень успеваемости обучающихся:
 ______________________________________________________________________________________________
 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  
 Спортивные достижения:
 ______________________________________________________________________________________________
 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  
 
						Приложение 2