Дневник учебной и производственной практики
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Дневник учебной и производственной практики

______________________________________________

Ф.И.О. студента-практиканта

 

 

Курс _______ группа ________

 

Специальность 49.02.01 Физическая культура

(5 курс, 9 семестр)

 

ПМ 01

 

20__ / 20__ уч. г.

 

 

 



ПАМЯТКА СТУДЕНТУ

 

Обязанности студента-практиканта.

    

     До начала практики:

- ликвидировать академические задолженности и освоить теоретический курс (или его раздел) в рамках профессионального модуля;

- пройти текущую аттестацию по МДК (или его разделу);

- познакомиться с программой практики.

    

     Во время прохождения практики:

- полностью выполнить виды работ, предусмотренные программой практики;

- полностью выполнить часовой объем практики (94 часа);

- выполнять действующие в базовой организации правила внутреннего трудового распорядка;

- соблюдать правила охраны труда, техники безопасности;

- ежедневно оформлять дневник.

    

     По окончании практики:

- подготовиться к сдаче дифференцированного зачета: составить отчет по результатам практики.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗАПОЛНЕНИЮ ДНЕВНИКА

1. Студент обязан заполнять информационную часть дневника.

2. Ежедневно описывать и анализировать выполненную работу (вносить в индивидуальный план вид выполненной работы студента-практиканта).

3. После окончания практики дневник сдается руководителю практики ГПОАУ Рыбинского профессионально-педагогического колледжа

4. В приложении должны быть помещены методические разработки (технологическе карты и анализы уроков, анализ УМК и т.д.), фото-, видео-, аудиоматериалы документы и т.д. в соответствии с планом практики.

5. К дневнику прилагается отчет о прохождении практики.

 

 

Примечание:

Студенты, не прошедшие  практику или не выполнившие требований программы практики, не допускаются к сдаче квалификационного экзамена.



ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

 

 

База практики: __________________________________________________

Адрес: _________________________________________________________

 

 

Ответственное лицо базы практики: ________________________________

 

Телефон: ______________

 

 

Руководитель практики

ГПОАУ Рыбинского профессионально-педагогического колледжа _________

Сроки практики:

с «___» ______________ 20___ г. по «___» ____________ 20___ г.

 

 


План


Приложение к отчету об учебной и производственной практике

Приложение 1

Отчет о знакомстве

 с образовательным учреждением

 

Коллектив: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(общий состав, квалификация, средний возраст)

 

Педагоги, преподающие данный предмет: ________________________________________________________________________________________________

(ФИО, стаж работы, образование)

___________________________________________________________________________________________

 

Особенности организации учебно-воспитательного процесса: ______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

 

Основные направления учебно-воспитательной работы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Материальная база образовательного учреждения

____________________________________________________________________________________________

 

Материально-техническое оснащение (ТСО)

магнитофоны, наушники (кол-во штук); графопроектор, экран; телевизор и видеомагнитофон/ плеер; видеокамера: ксерокс; компьютер: мультимедиа, доступ в Интернет, принтер, сканер и т.д.; компьютерный класс; лингафонный кабинет 

______________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса:

______________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Уровень успеваемости обучающихся:

______________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Спортивные достижения:

______________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 







Приложение 2

Протокол

Социометрического исследования

Класс, школа __________________                         Дата проведения _________    

                            

Кто

Выбирает

Кого выбирают

Петя В. Вася К. Коля М. Женя Ч. Аня Л. Таня Б. Тимур У. Света Ч. Саша Х. 1

Петя В.

    + – + –   + – 2

Вася К.

    –   + – + + – 3

Коля М.

+ –   + + –   –   4

Женя Ч.

+ –     + –   – + 5

Аня Л.

– +   –   – + +   6

Таня Б.

– + + –     + –   7

Тимур У.

  – + – +     – + 8

Света Ч.

+ –   –   + –   + 9

Саша Х.

+ – –   + +   –  

Получено выборов

+ 4 2 3 1 6 2 3 3 3 – 2 5 2 5 0 5 1 5 2                        

 

После подсчета положительных и отрицательных выборов в матрице отмечаются (обводятся в кружок) взаимные выборы:

ВАЖНО: в целях соблюдения этики исследования таблице имена пишутся указанным в образце образом.

Затем определяется статус каждого члена группы:

- «звезды» – члены группы, которые получают 6 и более положительных выборов;

- «предпочитаемые» – 4 положительных выбора;

- «принятые» – 3 положительных выбора;

- «пренебрегаемые» – 2 положительных выбора;

- «изолированные» – 0-1 положительный выбор;

- «отвергаемые» – только отрицательные выборы (возможно 1-2 положительных выбора).

Анализируется социально-психологический климат в классе, составляется характеристика класса, даются психолого-педагогические рекомендации.

ВАЖНО: не рекомендуется сообщать о результатах обследования педагогам школы (за исключением в отдельных случаях по запросу педагога-психолога).



Приложение 3

Протокол

обследования по методике «10 слов» (ПРИМЕР!!)

Имя ребенка __________________                            Дата проведения _________  

 

№ серии лес хлеб окно стул вода брат конь гриб игла мед Ошибки (лишние слова)
1 + + ++ + + +
2 + + + + + + + + стол
3 + + + + + + + + +
4 + + + + + + ++ + + +
5 + + + + + + + + + +

 

По данным таблицы составляется «кривая запоминания». Для этого по горизонтальной оси откладываются номера проб, а по вертикальной — число правильно воспроизведенных слов.

Кол-во правильно воспроиз.слов  
         № пробы

 

 

Затем следует анализ данных.

По форме кривой можно делать некоторые выводы относитель­но особенностей запоминания.

Анализ графика:

1.

Соответствует норме. В норме «кривая запоминания» носит примерно такой характер: 5, 7, 9, или 6, 8, 9, или 5, 7, 10.

2.

«Кривая запоминания» может указывать и на ослабление активного внимания, и на выраженную утомляемость. Когда ребенок ко второму разу воспроизводит 8 или 9 слов, а при последующих пробах припоминает все меньшее и меньшее количество слов. В жизни такой ученик обычно страдает забывчивостью и рассеянностью. В основе такой забывчивости лежит пре­ходящая астения, истощаемость внимания. Кривая в таких случаях не обязательно резко падает вниз, иногда она принимает зигзагообразный характер, свидетельствующий о неустойчивости внимания, о его колебаниях (награфике обозначена кривой             )

3. 

Умственно отсталые дети воспроизводят не более 3-х слов. Кроме того, для них характерно привнесение лишних слов и в дальнейшем при повторении, «застревание» на этой ошибке.

В отдельных, сравнительно редких случаях дети воспроизводят от раза к разу одинаковое количество одних и тех же слов, т. е. кривая имеет форму «плато». Такая стабилизация свидетельствует об эмоциональной вялости, отсутствии заинтересованности в том, чтобы запомнить побольше.

Вывод: в ходе исследования памяти ребенка (имя) мы выяснили, что уровень ее развития …. (соответствует возрастной норме / ниже возрастной нормы / выше возрастной нормы)



Приложение 4

Функции обучения

1. Образовательная функция 2. Воспитательная функция

3. Развивающая функция

Обучение – профессиональная деятельность педагога, направленная на передачу обучающимся знаний, умений и навыков.

Воспитание – это процесс организованного и целенаправленного воздействия на личность и поведение ребенка, передача социальных ценностей, социальных установок, а также чувств, норм и правил поведения.

Развитие – процесс и результат количественных и качественных изменений личности.

Протокол наблюдения урока

Дата: _____

Класс: ______

Ф.И.О. учителя:_______________________

Вид урока: _____________________________

Цель наблюдения: _______________________________________________________

____________________________________________________________________________

ЗАПОЛНИТЬ ТАБЛИЦУ !!

Содержание этапа урока Реализация образовательной функции Реализация воспитательной функции Реализация развивающей функции
  ………………………..     ……………………….     ……………………..   …………………..    

Вывод: в ходе наблюдения за реализацией функций обучения на уроке мы выяснили, что преимущественно были реализованы следующие функции: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Приложение 5

Формы организации обучения

 

Типы уроков:

- урок овладения новыми знаниями,

- урок формирования и совершенствования умений и навыков, - урок обобщения и систематизации знаний,

- урок повторения, закрепления знаний,

 - контрольно-проверочные уроки,

- комбинированные уроки, на которых решается несколько дидактических задач.

 

Типичная структура комбинированного урока:

- организационный момент, постановка цели

- закрепление полученных знаний, проверка домашнего задания

- изучение нового материала

- первичное закрепление нового материала

- задание на дом

- окончание урока

 

Протокол наблюдения урока

Дата: _____

Класс: ______

Ф.И.О. учителя:_______________________

Вид урока: _____________________________

Цель наблюдения: _______________________________________________________

ЗАПОЛНИТЬ ТАБЛИЦУ !!

 

Время Этап урока Содержание деятельности учителя Содержание деятельности учеников
    ……………….       …………………………..       ……………………………….  

Вывод: наблюдаемый урок относится к следующему типу …..



Приложение 6

Приложение 7

Методы обучения

 

Практические Наглядные Словесные Работа с книгой Видеометод
Опыт Упражнения (письменные работы по русск., иностр.яз и т.п.) Учебно-производительный труд Иллюстрация: показ ученикам иллюстративных пособий: плакатов, карт, картин, портретов; работа на доске Демонстрация: Показ опытов, приборов, технических установок, кинофильмов и т.д. Наблюдения учащихся Объяснение Разъяснение Рассказ Беседа Инструктаж Лекция Дискуссия Диспут Чтение Изучение Реферирование Беглый просмотр Цитирование Изложение Составление плана Конспектирование Просмотр Обучение Упражнения под контролем «электронного учителя» Контроль

                                            

Протокол наблюдения урока

Дата: _____

Класс: ______

Ф.И.О. учителя:_______________________

Вид урока: _____________________________

Цель наблюдения: _______________________________________________________

____________________________________________________________________________

ЗАПОЛНИТЬ ТАБЛИЦУ!!

 

Этап урока Наглядные методы Словесные методы Практические методы Работа с книгой Другие методы
             

 

Вывод: в ходе наблюдения за использованием методов обучения  на уроке мы выяснили, что учителем преимущественно были использованы следующие методы обучения: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Приложение 8

Примерный план анализа урока

Общие сведения об уроке:

 

1. Школа, класс__________________         2. Дата__________________________

3. Место проведения урока________________________________________________

4. Тип урока___________________________

5. Задачи урока:    1. Образовательные:

 2. Оздоровительные:

 3. Воспитательные:

6. Число учащихся:

а) по списку в журнале________________________________________

б) фактически занималось_____________________________________

из них учащихся, относящихся к медицинским группам:

основной________________________________________________

подготовительной________________________________________

7. Фамилия, имя, отчество преподавателя, образование________________________

8. Анализ урока провел студент___________________________________________

Подготовка к уроку

Технологическая карта, ее анализ

Подготовка места занятия (оборудования, инвентаря)

Подготовка педагога

Подготовка обучающихся

Приложение 9

При разработке технологической карты урока воспользуйтесь материалами с учебных занятий по спортивным дисциплинам и Методике обучения предмету «Физическая культура».

Обязательные компоненты технологической карты урока:

предмет;

класс;

Ф.И.О. учителя;

тема урока;

тип урока;

цель;

задачи (образовательные, оздоровительные, воспитательные);

межпредметные связи;

ресурсы;

этапы урока (наименование, задачи, длительность);

деятельность учащегося;

деятельность учителя;

формируемые УУД;

формы работы.



Приложение 10

Самоанализ прохождения учебной и производственной практики студента ___________________________________________________

                                              (ф.и.о.)

1. Во время прохождения практики особенно хорошо мне удавалось… (перечислить виды и формы работы).

Причины, я думаю:

- в профессиональных знаниях;

- в наличии умений;

- в моих способностях (перечислить);

- в моих чертах личности (перечислить);

- в моем отношении к учащимся;

- Ваш вариант ответа.

2. У меня возникали трудности в:

- подборе необходимого учебного материала в соответствии с целями и

задачами конкретного урока и уровнем подготовленности учащихся;

- правильном выборе методов обучения;

- активизации внимания учащихся;

- создании психологического настроя на работу;

- изложении учебного материала (интерес, доступность);

- активизации мыслительной деятельности учащихся;

- вовлечении всех учащихся в работу;

- осуществлении контроля за работой учащихся на уроке;

- в оценивании знаний учащихся;

- умении распределять свое внимание;

- Ваш вариант ответа.

Думаю, что причина трудностей:

- в недостатке опыта;

- в недостатке теоретической (практической) подготовки;

- в недостатке методической подготовки;

- в несформированности умений (перечислить);

- в незнании возрастных особенностей учащихся;

- в большом количестве учащихся в классе;

- в большом количестве обязанностей;

- в моем нежелании это делать;

- в особенностях моей личности;

- Ваш вариант ответа.

3. В работе с учащимися в учебном процессе меня приятно удивило…

4. В работе с учащимися меня неприятно удивило…

5. Я справлялась (справлялся) с трудностями во время практике, благодаря…

6. Думаю, что особенно важно для меня:

– изменить отношение к работе;

– научиться…;

– узнать…;

- избавиться в себе от…;

- Ваш вариант ответа.

Дневник учебной и производственной практики

______________________________________________

Ф.И.О. студента-практиканта

 

 

Курс _______ группа ________

 

Специальность 49.02.01 Физическая культура

(5 курс, 9 семестр)

 

ПМ 01

 

20__ / 20__ уч. г.

 

 

 



ПАМЯТКА СТУДЕНТУ

 

Обязанности студента-практиканта.

    

     До начала практики:

- ликвидировать академические задолженности и освоить теоретический курс (или его раздел) в рамках профессионального модуля;

- пройти текущую аттестацию по МДК (или его разделу);

- познакомиться с программой практики.

    

     Во время прохождения практики:

- полностью выполнить виды работ, предусмотренные программой практики;

- полностью выполнить часовой объем практики (94 часа);

- выполнять действующие в базовой организации правила внутреннего трудового распорядка;

- соблюдать правила охраны труда, техники безопасности;

- ежедневно оформлять дневник.

    

     По окончании практики:

- подготовиться к сдаче дифференцированного зачета: составить отчет по результатам практики.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗАПОЛНЕНИЮ ДНЕВНИКА

1. Студент обязан заполнять информационную часть дневника.

2. Ежедневно описывать и анализировать выполненную работу (вносить в индивидуальный план вид выполненной работы студента-практиканта).

3. После окончания практики дневник сдается руководителю практики ГПОАУ Рыбинского профессионально-педагогического колледжа

4. В приложении должны быть помещены методические разработки (технологическе карты и анализы уроков, анализ УМК и т.д.), фото-, видео-, аудиоматериалы документы и т.д. в соответствии с планом практики.

5. К дневнику прилагается отчет о прохождении практики.

 

 

Примечание:

Студенты, не прошедшие  практику или не выполнившие требований программы практики, не допускаются к сдаче квалификационного экзамена.



Дата: 2019-03-05, просмотров: 276.