Содержание учебного материала:
2
Страны Востока и страны Запада: углубление разрыва в темпах экономического роста
2
Колониальная экспансия европейских стран. Индия
Китай и Япония
Самостоятельная работа обучающихся:
1. Эссе «Значение колоний для ускоренного развития западных стран»
2. Сопоставление практики проведения реформ, модернизации в странах Азии; высказывание суждений о значении европейского опыта для этих стран
Тема 10.1.
Власть и реформы в первой половине XIX века
Содержание учебного материала
2
1
1,2,3
2
3
4
Самостоятельная работа обучающихся:
1. Работа с учебником: составление конспекта.
2. Анализ исторических источников.
3. Заполнить схему «Политическое управление империей».
4. Сравнить личности Николая I и Александра I. Что было общего в их взглядах, чем они отличались? Чем объяснить эти отличия?
5. Сопоставление оценок движения декабристов, данных современниками и историками, высказывание и аргументация своей оценки (при проведении круглого стола, дискуссионного клуба и т. п.)
Тема 10.2.
Внешняя политика Александра I и Николая I
Содержание учебного материала
2
1
1,2,3
2
3
4
5
Самостоятельная работа обучающихся:
1. Составить таблицу «Внешняя политика России в первой половине XIX века».
2. Подготовить доклады: «Бородинское сражение», «Герои обороны Севастополя».
3. Составить характеристику исторических личностей (по выбору): М.И. Кутузов, П.С. Нахимов, А.П. Ермолов
Тема 10.3.
Россия во второй половине XIX века
Содержание учебного материала
2
1
1,2,3
2
3
4
5
Самостоятельная работа обучающихся:
1. Заполнить таблицу «Крестьянская реформа во взглядах либералов и демократов».
2. Составить схему «Система земского самоуправления»
3. Представление исторического портрета Александра II, Александра III и государственных деятелей времени его правления с использованием историко-биографической литературы (в форме сообщения, эссе, реферата, презентации)
Тема 10.4.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 430.