Содержание учебного материала
2
1
1,3
2
3
4
Самостоятельная работа обучающихся:
1. Нанести на контурную карту общую границу Руси, границы и названия основных княжеств, столиц.
2. Составить генеалогическую таблицу князей – потомков Ю. Долгорукого.
3. Записать определение понятий по теме.
4. Составьте сложный план или краткие тезисы (по выбору) по теме «Поход Батыя на Русь»
Тема 4.5.
Образование единого Русского государства в XIV - XV в.в..
Содержание учебного материала
2
1
1,2
2
3
4
Самостоятельная работа обучающихся:
1. Соотнести события и исторических деятелей.
2. Нанести на контурные карты границы владений московских князей:
а) к концу правления Д.Донского;
б) к началу правления Ивана III.
3. Подготовить сообщение «Формирование русского, украинского и белорусского народов».
4. Эссе «Роль Русской Православной Церкви в возрождении русских земель»
Тема 5.1.
Московское государство в XVI веке
Содержание учебного материала
2
1
1,2
2
3
4
Самостоятельная работа обучающихся:
1. Соотнести даты, события и исторических деятелей.
2. Составить схему управления Россией в середине XVI в.
3. Составить таблицу «Особенности процесса складывания централизованного государства в России».
4. Обоснование оценки итогов правления Ивана Грозного
Тема 5.2.
Политический строй России в XVII веке
Содержание учебного материала
2
1
1,2
2
3
4
Самостоятельная работа обучающихся:
1. Составить характеристику личности Михаила Романова.
2. Заполнить таблицу «Землепроходцы и первооткрыватели. И.В. Москвитин. С.И. Дежнев. В.Д. Поярков. Е.П. Хабаров. В.В. Атласов».
3. Подготовить сообщение на тему: «XVII век – «Бунташный век»
Тема 5.3.
Внешняя политика России в XVII веке
Содержание учебного материала
2
1
1,3
2
3
Самостоятельная работа обучающихся:
1. Соотнести правильно даты и события.
2. На контурной карте обозначить границы России в конце XVII в. и написать названия городов.
3. Составить развёрнутый план по теме: «Внешняя политика России в период правления Алексея Михайловича: задачи, направления, результаты»
Тема 5.4.
Образование, быт, культура России в XVII веке
Содержание учебного материала
2
1
1,2
2
3
4
5
6
Самостоятельная работа обучающихся:
1. Подготовить сообщения на тему: «Славяно-греко-латинская академия»; «Симеон Полоцкий», «Крестьянский и городской быт», « Особенности русской традиционной (средневековой) культуры».
2. Прочитать на карточках и объяснить в какой среде населения возникли пословицы XVII века.
3. Аргументируйте свой ответ, указав источники. «Можно ли сказать, что в XVII веке Россия вступила в Новое время?»
Тема 6.1.
Модернизация как процесс перехода от традиционного (аграрного) к индустриальному обществу
Содержание учебного материала
2
1
1,2,3
2
3
4
Самостоятельная работа обучающихся:
1. Систематизация материала о Великих географических открытиях (в форме хронологической таблицы), объяснение, в чем состояли их предпосылки.
2. Подготовка докладов: «Новации в образе жизни, характере мышления, ценностных ориентирах и социальных нормах в эпоху Возрождения и Реформации»
Тема 6.2.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 367.