Страны Западной Европы и США в 20-30 годы XX века
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Содержание учебного материала

4

1

Особенности послевоенного социального и политического положения в странах Европы

1,2,3

2

Мировой экономический кризис и Великая депрессия

3

Пути выхода из кризиса. Тоталитаризм или демократия?

4

Становление германского национал-социализма

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Работа с картой.

2. Заполнить таблицу «Основные черты политических режимов». Провести сравнительный анализ

2

Тема 12.2.

Международные отношения 20-30 гг. XX века

Содержание учебного материала

2

1

Кризис Версальско-Вашингтонской системы

1,2,3

2

Возникновение очагов агрессии в Европе и Азии

3

Пакт Молотова-Риббентропа

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Работа с историческими документами.

2. Подготовьте сообщение «Ослабление колониальных империй в межвоенные годы»

1

Тема 12.3.

Экономическое и политическое положение Советской России после гражданской войны

Содержание учебного материала

2

1

Переход к новой экономической политике

1,3

2

Успехи, противоречия и кризисы НЭПа. Причины свертывания НЭПа

3

Образование СССР

4

Внутрипартийная борьба после смерти В.И. Ленина. Власть партийно-государственного аппарата

5

Внешняя политика 20-30-х гг.

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Подготовьте сообщение «Полемика о принципах национально-государственного строительства в СССР». Сравнение основных вариантов объединения советских республик, их оценка, анализ положений Конституции СССР (1924 года), раскрытие значения образования СССР.

2. Эссе «Дипломатическое признание СССР»

1

Тема 12.4.

Строительство социализма в СССР

Содержание учебного материала

2

1

Выбор стратегии форсированного социально-экономического развития

1,2

2

Индустриализация, ее источники и результаты

3

Коллективизация, ее социальные и экономические последствия

4

Задачи и итоги «культурной революции»

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Составьте эссе «Цена форсированной модернизации».

2. Почему коллективизация была названа трагедией российского крестьянства? В ответе используйте источники.

3. Подготовьте мультимедийную презентацию по теме: «Культурная революция в СССР»

1 Раздел 13. Вторая мировая война 1939-1945 гг. Великая  Отечественная война

 

21

Тема 13.1.

Вторая мировая война: причины, ход, значение

Содержание учебного материала

4

1

Начало Второй мировой войны и советская внешняя политика. Масштабы войны и её причины

1,2

2

Периодизация Второй мировой войны

3

Оккупация Германией стран Европы

4

Главные военно-политические итоги войны. Создание ООН

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Работа с картой и историческими документами.

2. Подготовьте выступление: Что необходимо сделать для полного искоренения фашизма?

3. Составьте эссе на один из фильмов: «Мальчик в полосатой пижаме» Марка Хермана, «Жизнь прекрасна» Роберто Бениньи, «Пианист» Романа Поланского, «Список Шиндлера» Стивена Спилберга

2

Тема 13.2.-13.6.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 374.