Профессиональные компетенции (ПК):
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ПК-1 владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования;

ПК-2 владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде;

ПК-3 владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности;

ПК-4 умением применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений;

ПК-5 способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений;

ПК-6 способностью участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений;

ПК-7 владением навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов/ умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области финансов;

ПК-8 владением навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений;

ПК-9 способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей;

ПК-10   владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления;

ПК-11   владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов;

ПК-12   умением организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственной власти);

ПК-13   умением моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций;

ПК-14   умением применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета;

ПК-15   умением проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании;

ПК-16   владением навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов;

ПК-17   способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели;

ПК-18   владением навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов);

ПК-19   владением навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками;

ПК-20   владением навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур.

  В результате прохождения производственной практики обучающийся должен демонстрировать следующие результаты:

Знать:

- социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;

- основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;

- действующее законодательство Российской Федерации, правовые документы в своей деятельности; демонстрировать готовность и стремление к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии;

- основы менеджмента и маркетинга;

- историю и основные теории менеджмента, владеет основными управленческими функциями (планирование, организация, координация, учет, контроль, принятие решений, лидерство, мотивация, адаптация) и методами их реализации; знает основы бизнес-процессов.

Уметь:

- находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность;

- использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

- критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков;

- использовать основных положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально значимые проблемы и процессы;

- понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны;

- работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

- осуществлять под контролем профессиональные функции в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта;

- под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях;

- обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы;

- проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий;

- использовать методику и технику проведения маркетинговых исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации;

- историю и основные теории менеджмента, основные управленческие функции (планирование, организация, координация, учет, контроль, принятие решений, лидерство, мотивация, адаптация) и методы их реализации; основы бизнес-процессов;

- организовать и проводить социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации;

- организовать и проводить рыночные наблюдения, опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке; осуществить сбор, обработку и анализ полученных данных;

- подготавливать, организовать и проводить анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения; осуществить обработку и подготовку данных для анализа;

- собирать и систематизировать научно-практическую информацию.

Владеть:

- культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

- готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе;

- основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией;

- основами речи, ее видами, правилами речевого этикета и ведения диалога, законами композиции и стиля, приемами убеждения;

- базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами;

- навыками работы в маркетинговом отделе;

- основными управленческими функциями (планирование, организация, координация, учет, контроль, принятие решений, лидерство, мотивация, адаптация) и методами их реализации; основами бизнес-процессов;

- навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации;

- способностью реализовать проекты и владеть методами их реализации;

- участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры;

- компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции;

- навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов;

владеет навыками составления и оформления материалов для экспертных заключений и отчетов.

 

БАЗЫ ПРАКТИКИ И РАБОЧИЕ МЕСТА СТУДЕНТОВ

 

Предварительный выбор базы практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности студент осуществляет самостоятельно в установленные сроки.

   Практика организуется в тех организациях, с которыми институтом заключены договоры о сотрудничестве. Кроме того, студентам предоставляется право самостоятельного выбора места прохождения практики. Обязательным условием прохождения практики является наличие Договора с места прохождения практики, в котором отражены обязательства организации о соблюдении требований, предъявляемых настоящей программой практики. Договор должен быть оформлено на фирменном бланке с печатью и подписью руководителя предприятия. Договор должен содержать гарантии выполнения основных задач практики. Форма договора представлена в Приложении 1. Договор должен быть представлено на кафедру не позднее, чем за 2 месяца до начала практики.

    Базами прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности студентов, обучающихся по направлению: «Менеджмент», направленность «Маркетинг» являются являются маркетинговые агентства; организации, осуществляющие маркетинговые исследования; научно-исследовательские и проектные организации; рекламные агентства; ПР-агентства; консалтинговые фирмы; маркетинговые подразделения предприятий и организаций различных отраслей и сфер народного хозяйства, разных форм собственности, а также коммерческих и некоммерческих предприятий и организаций, филиалов, представительств, объединений разных организационно-правовых форм.

  Студенты проходят практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности на рабочих местах. При определении целей и задач практики студента необходимо учитывать тему практики, а также исходить из того, что на рабочем месте будущий специалист дол­жен получить определенные практические навыки выполнения конкретной работы.

Дата: 2019-05-28, просмотров: 179.