Имидж как объект моделирования
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Научно обоснованная работа по управлению корпоративным имиджем должна вестись на основе моделирования имиджа.

Имидж имеет свою структуру (один из примеров структуризации приводится на рис. 1), описывается параметрически и моделируется, так же, как и сам процесс его формирования. Учитывая то, что модель – отражение значимых сторон объекта, можно представить имидж набором различных его характеристик. Имидж можно описать, например, с помощью профиля восприятия и метода семантического дифференциала.

Характеристиками имиджа являются: группа восприятия, набор воспринимаемых и измеримых свойств организации, значения оценок свойств и их веса. Длительность существования, четкость и устойчивость имиджа, уровень позитивности/негативности, оптимальность, направления деятельности и затраты по созданию и поддержанию имиджа также являются характеристиками имиджа.

В основу систем мониторинга компонентов, составляющих имидж, положены информационные модели. Уже существуют базы данных и системы поддержки решений, используемые для оценки и оптимизации имиджа организации. Консалтинговая компания Delahaye Group в США ведет оценку эффективности деятельности паблик рилейшнз для IBM, Microsoft, Novell, Intel и др. Аналогичной базой данных для своих клиентов располагает ПР-агентство Waggener Edstrom, обслуживающее компанию Microsoft. База содержит обширные данные о СМИ, материалах, появившихся в них, а также о сотрудниках СМИ – редакторах и журналистах1.

Построение модели имиджа, ее наполнение конкретной информацией об организации, четкая идентификация “целевого” имиджа организации для целевых групп общественности необходимы для результативности имиджевой работы. Только на основе и в результате моделирования имиджа может вестись успешная работа по созданию и оптимизации материальных и виртуальных носителей имиджа, в т.ч. домашних страничек WWW в Интернете, оптических дисков и других средств электронных презентаций.

Моделирование имиджа и процесса управления корпоративным имиджем – основа профессионального имиджмейкинга. Такое моделирование, как и собственно управление корпоративным имиджем требует фундаментальных и системных знаний менеджмента и маркетинга.



ТЕМА 7. КРУПНЕШНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ И РОССИЙСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПР-СПЕЦИАЛИСТОВ

IPRA http://www.ipra.org/

The International Public Relations Association (IPRA) was formally established in London on May 1 1955, with the adoption of a Constitution and the appointment of the first IPRA Council.

Much of work of IPRA is carried out through our Committees - both Standing and Ad-hoc Information on the role and constitution of these Committees is set out below.

CERP http://www.cerp.org/

CERP - Confédération Européenne des Relations Publiques - the European Public Relations Confederation, represents about 22000 PR practitioners, consultants, in-house-specialists, teachers, researchers and students in Europe.

Its main objective is to represent the European PR profession and to establish contacts, exchanges, and co-operative links between PR associations and their members worldwide.

РАСО

Российская Ассоциация по связям с общественностью была создана в 1991 году как общественная некоммерческая организация с правами юридического лица.

Учредители Ассоциации: Союз Журналистов СССР, Ассоциация работников рекламы, Журфонд РСФСР, Секретариат ООН (Нью-Йорк, департамент общественной информации), Торгово-промышленная палата РСФСР, Российская товарно-сырьевая биржа, Московская товарная биржа, Росвнешторг, Внешторгреклама, Посольство СССР в США, Управление информации МИД СССР, МГИМО МИД СССР, Агентство экономических новостей, Институт социологии парламентаризма.

1991-1993 год. РАСО развивает контакты с международным PR-сообществом. Весной 1992 года состоялся первый в России международный бизнес семинар "Связи с общественностью в рыночной экономике" с участием одного из основоположников европейской теории PR - Сэма Блэка. В сентябре 1992 года был проведен второй Российско-Американский семинар "Практика Паблик Рилейшнз".

1994 год. Российской Ассоциацией по связям с общественностью принята "Декларация профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью.

С 1995 года. РАСО осуществляет программу развития и укрепления связей с регионами. Созданы отделения РАСО в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Развиваются контакты с коллегами на Украине, в Казахстане, Белоруссии, Эстонии, Литве, Болгарии, Венгрии.

С 1996 года

· РАСО - соорганизатор Национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник". В 2000 году Ассоциация выступила учредителем Всероссийского Конкурса студенческих работ в области Связей с общественностью "Хрустальный апельсин" и регионального конкурса "PRоба", который проводится Северо-Западным отделением Ассоциации (г. Санкт-Петербург).

· При поддержке РАСО увидело свет первое специализированное издание - журнал "Советник" самое авторитетное издание в сфере PR в России.

· Проводится ежегодный цикл мероприятий "Дни PR в Москве": конференции, семинары, круглые столы, деловые встречи и конкурсы. В 2002 году он получил статус фестиваля.

С 1997 года

· РАСО стала членом Европейской Конфедерации по связям с общественностью (CERP).

· С 2000 года Ассоциация представлена в Исполкоме CERP в лице Генерального секретаря РАСО С.Д. Беленкова.

· Ежегодно проводятся международных конференции с участием представителей CERP.

1999 год. По инициативе РАСО, при поддержке Центральной избирательной комиссии и Администрации Президента РФ была разработана Хартия "Политконсультанты за честные выборы". Ее подписали большинство организаций, участвовавших в избирательной кампании по выборам в Государственную Думу.
2000 год. РАСО утвердило "Основные принципы профессиональной сертификации в области связей с общественностью". К настоящему моменту Общественным Комитетом по профессиональной сертификации выдано более 70 сертификатов.
2001 год.

· РАСО приняла Российский Кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью. 18 октября он был опубликован и вступил в силу.

· 13-14 октября по предложению президента РАСО, члена Исполкома CERP Сергея Беленкова Генеральная Ассамблея Европейской Конфедерации по связям с общественностью (CERP) приняла заявление по противодействию терроризму и экстремизму, адресованное Международной Ассоциации по связям с общественностью (IPRA), национальным ассоциациям и ведущим европейским средствам массовой информации.

· РАСО совместно с Министерством труда и социального развития РФ осуществляют процесс государственной регистрации профессии "связи с общественностью".

18 октября 2001 года Российская Ассоциация по связям с общественностью отметила 10-летний юбилей со дня начала своей деятельности.



Миссия

Консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.

Цели

1. Создание инфраструктуры отрасли Public Relations для всестороннего и поступательного развития сферы связей с общественностью.

2. Защита интересов PR-отрасли в целом и каждого ее субъекта в частности.

3. Внедрение в практику и деловой оборот в рамках отрасли профессиональных и этических норм, а также контроль за их соблюдением.

4. Развитие кадрового потенциала PR-отрасли и совершенствование высшего и последипломного образования в сфере связей с общественностью.

Проекты.

Общеотраслевые

· Государственная регистрация профессии "связи с общественностью".

· Профессиональная сертификация в области связей с общественностью.

· Учреждение научной специальности "социальные и массовые коммуникации".

· Ежегодный фестиваль "Дни PR в Москве".

Внутриотраслевые

· ежегодный информационно-справочный альманах по связям с общественностью CERP-Россия;

· Формирование единой базы расценок на услуги PR-агентств;

· Формирование единой общероссийской базы образовательных программ;

· Расширение регионального присутствия РАСО.

· Создание Образовательного центра при РАСО.

Межотраслевые (совместные)

· Экспертиза законопроектов о выборах (РАСО и Центральная Избирательная комиссия РФ).

Серия круглых столов "Социальная ответственность бизнеса" (РАСО, Торгово-Промышленная Палата РФ, компания "Филип Моррис"). Генеральный спонсор проекта "PHILIP MORRIS SALES AND MARKETING" Ltd.

АКОС http://www.akos-icco.ru/

Российская Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) создана как объединение российских независимых компаний-консультантов в области общественных связей. Основными задачами деятельности АКОС являются:

· защита и продвижение деловых интересов PR-агентств;

· развитие связей с общественностью как сферы бизнеса;

· исследования российского рынка PR;

· решение вопросов ценообразования;

· разработка и внедрение стандартов качества работы PR-консультантов;

· обмен опытом с коллегами за рубежом;

· создание и отработка системы обмена клиентами с фирмами-членами зарубежных ассоциаций, входящих в ICO

ИМИДЖ-КОНТАКТ http://www.image-contact.ru/

"ИМИДЖ-Контакт" - крупнейшая российская консалтинговая компания, специализирующаяся в области психологического, политического и организационного консалтинга, лоббизма, интегрированных маркетинговых коммуникаций и исследований.

Аналитическое обеспечение деятельности компании осуществляется с участием ведущих научных центров и вузов страны: МГУ, МГИМО, ГУУ, РАГС, Института психологии РАН, Психологического института РАО, Центра стратегических разработок, Сибирского отделения РАН.

Компания основана в 1989 году. За этот период специалистами КГ «ИМИДЖ-Контакт» успешно проведено более 300 избирательных кампаний федерального и регионального уровней в 70 регионах России, в странах СНГ и за рубежом. Избрано более 250 президентов, губернаторов, мэров, депутатов; реализовано 350 проектов в области корпоративного и кризисного PR.

На сегодняшний день созданы:

· масштабная экспертная сеть в 79 регионах Российской Федерации в составе 6200 экспертов - представителей региональных политических, административных и бизнес-элит;

· оргструктура в 79 регионах для проведения социологических исследований с возможностью репрезентативных опросов (одновременно в 24 субъектах РФ);

· собственный центр мониторинга СМИ, круглосуточно анализирующий информационное пространство России (центральные ТВ и радио каналы, более 50 информагентств и интернет-ресурсов, 50 центральных и более 600 региональных печатных изданий).

Главная цель команды специалистов консалтинговой группы "ИМИДЖ-Контакт" - наиболее полное удовлетворение потребностей клииентов на основе партнерских отношений, высокого уровня ответственности, профессионализма и конфиденциальности в каждом проекте.

Бесценный ресурс КГ "ИМИДЖ-Контакт" - общие ценности, принципы деятельности, технологии и обширный совместный опыт руководителей и специалистов.

IMAGELAND EDELMAN PR http://www.imageland.ru/

Агентство Imageland было основано в 1990 году Вероникой и Сергеем Моисеевыми и с тех пор является одним из лидеров на российском рынке профессиональных услуг по связям с общественностью.

В 1999 году агентство становится аффилированным членом международной сети Edelman, входящей в пятерку мировых лидеров, и представляет ее интересы в России и на территории стран СНГ.

За 15 лет работы в сфере общественных связей Imageland подготовило и осуществило более 1200 проектов в различных секторах российской экономики. Сегодня агентство обладает широкими возможностями по оказанию услуг в 70 странах мира и имеет собственное представительство в Украине - Имиджленд Украина.

Штат компании насчитывает более 100 высококвалифицированных сотрудников. Это социологи, психологи, журналисты, маркетологи и, конечно, профессиональные консультанты в сфере общественных связей.

Дата: 2019-05-29, просмотров: 213.