СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

OГЛAВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

7 ГЛАВА 1 БРЕНДИНГ В МЕДИАСФЕРЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ 10 1.1 Брендинг как система коммуникаций 10 1.2 Особенности брендинга в менеджменте СМИ 19 ГЛАВА 2 ТЕХНОЛОГИИ МЕДИАБРЕНДИНГА 28 2.1 Ребрендинг как эффективный инструмент оптимизации СМИ 28 2.2 Заимствование «старого» бренда СМИ 33 2.3 Обновление позиционирования бренда СМИ 37 ГЛАВА 3 ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА СМИ: ПРИКЛАДНЫЕ МЕТОДИКИ 44 3.1 Аудит бренда Учреждения Администрации Президента Республики Беларусь «Редакции газеты «Советская Белоруссия» 44 3.2 Позиционирование Учреждения Администрации Президента Республики Беларусь «Редакции газеты «Советская Белоруссия» средствами интернет-брендинга 50 3.3 Перспективы развития бренда Учреждения Администрации Президента Республики Беларусь «Редакции газеты «Советская Белоруссия» 54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

62

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

65

ПРИЛОЖЕНИЯ

67

Если умеете, можно сделать автоматическое оглавление.

Это должна быть страница 2.



ВВЕДЕНИЕ

 

 

Инновации в стратегическом развитии Республики Беларусь коснулись не только технологического прогресса, но и медийного производства, поскольку это направление является приоритетным.

Такие документы, как Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2020 г., Государственная инновационная программа на 2011–2015 гг. предписывают исследование современных технологий, в том числе медийного производства. Инноватика современного журнализма успешно освещена в кандидатской работе А.Г. Петроченко «Региональные СМИ как субъект инновационной стратегии Республики Беларусь» (2014). А вот один из эффективных инструментов инновационного развития современных печатных медиа – брендинг СМИ государственного сектора – пока не становился предметом специального изучения.

Объектом исследования является …

Предмет исследования – ...

Цель – ...

Выполнению поставленной цели сопутствует решение ряда задач:

· выделить…;

· рассмотреть…;

· выяснить позиции…;

· выявить ...;

· проанализировать…;

· показать;

Планируется использование следующих методов исследования: общенаучные (анализ, сравнение, прогнозирование); частные – социологические (опрос, контент-анализ); репутационного аудита (мониторинг, SWOT-анализ).

Структура работы. Дипломное исследование состоит из вступления, 3 глав, заключения, списка использованных источников и 6 приложений.

 

Введение – до 3 стр.


 


ГЛАВА 1

БРЕНДИНГ В МЕДИАСФЕРЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ

 

 

Брендинг как система коммуникаций

 

 

Сегодня бренд – это условие существования товара, обеспечение приверженности ему покупателей. Ключевой фактор становления бренда – наличие большого числа людей, готовых потреблять тот или иной товар. В ходе развития сильный бренд обеспечивает благоприятный имидж компании, которая становится способной воплощать в себе некую созданную идею, давать не только потребителям, но и сотрудникам представление о самих себе. Такой процесс называют корпоративным брендингом.

Основу бренда составляет товарный/торговый знак, но в своем развитии он становится чем-то большим, чем товар с названием и упаковкой (рисунок 1.1).

Рисунок 1.1 Составляющие среды бренда

 

Современное развитие бизнеса показало, что бренд имеет цену и является важным активом компании, следовательно, также нуждается в управлении.

Управление брендом как академическая концепция сформировалась в США в 30-е гг. XXв.

Пройдя в развитии несколько этапов, организационно-функциональное воплощение этой концепции – принцип управления брендом (brand management) – стало признанным принципом западного менеджмента.

 

 

Выводы по главе 1

Итак, анализ источников в рамках исследования позволил выделить ключевые особенности брендинга как инструмента менеджмента, а такжеосновные характеристики его применения в медиасфере.

1. Брендинг способен обеспечить стабильный спрос покупателей на товары, производимые...

2. Понимание особенностей потребностей, восприятия целевой группы клиентов – основное условие для …

3. …


4.


ГЛАВА 2

ТЕХНОЛОГИИ МЕДИАБРЕНДИНГА

 

 

Выводы по главе 2

1. Ребрендинг приведению бренда в соответствие с текущим состоянием бизнеса ...

2. Ребрендинг отражает качественные изменения в позиционировании и стратегии …

3. …


4.

ГЛАВА 3
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА СМИ:
ПРИКЛАДНЫЕ МЕТОДИКИ

 

 

3.1 Аудит бренда Учреждения …

 

 

Средства массовой информации – основной канал осуществления инновационной политики… [14, с. 300].

Появившись на рынке, бренд развивается в течение…

Объем рекламы и объявлений. В «СБ» – 0,3 полосы, «Р» – около 1,5 полосы, «Сельская газета» – около 2,5 полос.

5 сентября 2014 г. Тема строительства 2-й кольцевой дороги в Минске появилась в «Народной газете» (с. 2), а День белорусской письменности – в «Знамени юности» (с. 4). Также такие темы, как деятельность Белкоопсоюза, встреча А.Г. Лукашенко с В. Дмитриевым (Внешэкономбанк), прекращение огня на Украине были освещены в «НГ» (с. 6), «СБ» (с. 5), «Р» (с. 6).

Объем рекламы и объявлений составил в «СБ» 4,7 полосы, в «Р» – 1,3 полосы.

9 сентября 2014 г. тема Дня белорусской письменности освещалась в «СБ» (с. 8), «Р» (с. 8–9), «СГ» (с. 1–2). Об открытии сезона в Большом театре – в «СБ» публикация за 6.09.2015 (с. 4), «Р» (с. 12), «СГ» (с. 9). Тема протокола перемирия на юго-востоке Украины – в «СБ» (с. 2, 5) и «Р» (с. 2). Тема независимости шотландцев – в «Р» (с. 2) и «СГ» (с. 1, 4).

Общая характеристика качества визуальных атрибутов СМИ (верстка, иллюстрации) для каждого издания. В газете «Советская Белоруссия»

SWOT-анализ – это

...

Составим систему основных характеристик объединенной редакции «Советская Белоруссия» для каждой из названных категорий.

1. Сильные стороны:

· пять исторически сложившихся брендов СМИ с индивидуальным позиционированием, своим сегментом аудитории;

· уникальный творческий коллектив;

· сокращение издержек на разработку новых медиапродуктов;

Издания, которые мы выбрали в качестве конкурентов, соответствуют (или схожи) позиционированию на рынке исследуемых газет (Приложение А).

 

 

3.2 Позиционирование Учреждения …

 

 

Развитие интернет-пространства, его свойства мультимедийности и интерактивности создают базу для эффективной двусторонней связи, стимулирует активность…

...

 

 

3.3 Перспективы развития бренда …

 

 

Современное развитие рынка средств массовой информации вызвало изменение взаимоотношений его главных субъектов – редакции, аудитории и рекламодателей. Приоритеты потребителя…

Исследуя объединенную редакцию «Советская Белоруссия», мы определили несколько ключевых проблем в функционировании данного медиаобъединения и его пяти основных газет.

1. Сложная управленческая структура...

2. Фактическая автономия…

Проведенные исследования и предложения по совершенствованию продвижения издания дали возможность разработать комплекс мероприятий.

1. Упрощение управленческих процессов...

2. Использование электронного документооборота ...




Выводыпо главе 3

1. Современная стратегия эффективного функционирования медиаобъединения направлена ...

2. Объединенная редакция способна выстроить коммуникацию за счет…

3. …



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

В результате работы мы пришли к следующим выводам:

1. Бренд помогает упростить выбор между десятками продавцов новостного и иного контента за счет узнаваемого названия и представлений, которые с ним связаны…

2. Сильные бренды СМИ обладают рядом преимуществ: а) их легче выделяют среди остальных; б) покупатели менее чувствительны к изменению их цены, поскольку …

3. Брендинг эффективен, но требует немалых инвестиций, и отдачу от их вложения …

4. …

5. …

 

Выводы соответствуют количеству ЗАДАЧ во Введении и по смыслу совпадают с Выводами по главам 1,2, 3…

 

 

После окончания текста Заключения должна быть ваша подпись.


 


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

1. Аакер, Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Д. Аакер, М.: Дашков и Ко, 2003. – 374 с.

2. Анатомия рекламного образа; под общ. ред. А.В. Овруцкого. – СПб: Питер, 2004. – 224 с.

3. Асмус, А.В. Бренд газеты как коммуникационный компонент редакционной политики: автореф. дис. …канд. филол. наук 10.01.10 / А.В. Асмус; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2009. – 28 с.

4. Визуально-семантические средства современной медиаиндустрии: мат-лы Респ. науч.-практ. конф., 20–21 марта 2015 г., Минск; редкол.: С.В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Минск: БГУ, 2015. – 208 с.

5. Грабарь, Я. Будущее печатных СМИ: тиражи падают, интернет-редакции растут / Я. Грабарь // Экономика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://top.rbc.ru/economics/13/02/2013/844874.shtml. – Дата доступа: 3.03.2015.

6. Градюшко, А.А. Потенциал социальных медиа в структуре инновационной коммуникации. Медиа- и межкультурная коммуникация в европейском контексте: материалы Междунар. науч.-практ. конф., 15–18 окт. 2014 г.; отв. ред. О.И. Лепилкина, С.В. Серебрякова. – Ставрополь: СКФУ, 2014. – С. 81–85.

7. Градюшко, А.А. Современная веб-журналистика Беларуси / А.А. Градюшко. – Минск: БГУ, 2013. – 179 с.

8. Гэд, Т. Создай свой бренд / Т. Гэд, А. Розенкрейц; пер. с англ.; под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Нева, 2004. – 192 с.

9. Ионова, Ю.Б., Брендинг в СМИ: обзор зарубежных исследований / Ю.Б. Ионова // Реклама. Теория и практика [Электронный ресурс]. – 2014. – №1. – Режим доступа: http://grebennikon.ru/article-97wq.html. – Дата доступа: 14.04.2015.

10. Козейчук, Д.А., Ретроспективный взгляд на современные болезни брендов / Д.А. Козейчук // Бренд-менеджмент [Электронный ресурс]. – 2014. –№ 2. – Режим доступа: http://intelmedia-group.ru/press-centr/publikacii/brand _deseases/. – Дата доступа: 14.04.2015.

11. Маевская, Е.В. Менеджмент брендинговых коммуникаций / Е.В. Маевская [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/17752. – Дата доступа: 14.04.2015.

12. Маевская, Е.В. Имя бренда: имя собственности / Е.В. Маевская // Журналістыка-2010: стан, праблемы і перспектывы: матэрыялы 12-й Міжнар. навук.-практ. канф. 8–9 вер. 2010 г., Мінск; рэдкал.: С.В. Дубовік (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск: БДУ, 2010. – 358 с.

13. Назайкин, А.Н. Узнай о рекламе больше / А.Н. Назайкин // Брендинг. Ребрендинг: цели, задачи, этапы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nazaykin.ru/_br_rebranding.htm. – Дата доступа: 10.03.2015.

14. О государственной инновационной политике и инновационной деятельности в Республике Беларусь: Закон Респ. Беларусь, 10 июля 2012 г., № 425-3 // Национальный правовой Интернет-портал Респ. Беларусь [Электронный ресурс]. – Минск, 2012. – Режим доступа: http:// www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=H11200425&p1=1. – Дата доступа: 12.12.2014.

15. О товарных знаках и знаках обслуживания: Закон Респ. Беларусь, 27 окт. 2000 г., № 447-3 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь, № 106, 2/222 [Электронный ресурс]. – Минск, 2000. – Режим доступа: http://www.shabunevich.by/law7.htm. – Дата доступа: 12.12.2014.

16. Тамберг, В. Бренд. Боевая машина бизнеса / В. Тамберг, А. Бадьин // Gendocs [Электронный ресурс] / – Режим доступа: http://do.gendocs.ru/ docs/index-273324.html. – Дата доступа: 10.11.2014.

17. Черняховский, В. То, что происходит сейчас на российском рынке СМИ, к брендингу не имеет отношения / В. Черняховский // Реклама, маркетинг, PR [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. sostav.ru/articles/2004/07/14/mark140704-4. – Дата доступа: 23.11.2014.

 

33. …

34. …


 


ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

 

Матрица SWOT -анализа

 

 

Таблица – 3.2 Матрица SWOT-анализа

Группы конкурентов Издание Преимущества Недостатки Примечания (возможные методы оптимизации)
Общественно-политическое издание, выходящее не менее 5 раз в неделю. «СБ» Тираж на 1.04.2015 – 400 тыс. экз. Объем – от 16 до 32 полос. Стоимость номера – от 2500 до 3500 бел. руб.   Единый формат А3. Наличие глянцевых страниц. Полноцветное исполнение. Единый стиль и оформление, читабельный шрифт. Большое количество иллюстраций. Наличие регулярных приложений («Союз», «Дамский клуб» и т.д.) Полосы загружены текстом. Малый размер шрифта.   Увеличение количества полос для разгрузки колонок и увеличения шрифта.

 

 


 


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

OГЛAВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

7 ГЛАВА 1 БРЕНДИНГ В МЕДИАСФЕРЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ 10 1.1 Брендинг как система коммуникаций 10 1.2 Особенности брендинга в менеджменте СМИ 19 ГЛАВА 2 ТЕХНОЛОГИИ МЕДИАБРЕНДИНГА 28 2.1 Ребрендинг как эффективный инструмент оптимизации СМИ 28 2.2 Заимствование «старого» бренда СМИ 33 2.3 Обновление позиционирования бренда СМИ 37 ГЛАВА 3 ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА СМИ: ПРИКЛАДНЫЕ МЕТОДИКИ 44 3.1 Аудит бренда Учреждения Администрации Президента Республики Беларусь «Редакции газеты «Советская Белоруссия» 44 3.2 Позиционирование Учреждения Администрации Президента Республики Беларусь «Редакции газеты «Советская Белоруссия» средствами интернет-брендинга 50 3.3 Перспективы развития бренда Учреждения Администрации Президента Республики Беларусь «Редакции газеты «Советская Белоруссия» 54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

62

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

65

ПРИЛОЖЕНИЯ

67

Если умеете, можно сделать автоматическое оглавление.

Это должна быть страница 2.



Дата: 2019-05-28, просмотров: 228.