Долгосрочная маркетинговая политика фирмы «Профис»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Для примера возьмём АООТ «Электросвязь». Сотрудничество с ней началось в 1996 году когда молодой и никому не известной фирме «Профис» заказали следующую рекламную продукцию:

- световое двухстороннее табло;

- вывески на отделения связи (филиалы МТС).

Быстроту и качество выполнения работ заказчики оценили должным образом что в последствии проявилось в их долгосрочном сотрудничестве с фирмой «Профис». В 1998 году количество заказов выросло как и доверие к продукции фирмы «Профис». Своевременные гарантийные обязательства по замене устаревших и пришедших в негодность выпущенных изделий выделили предприятие из общей массы конкурентов поэтому дальнейшая работа ознаменовалась полным доверием и переросла в качественно новые отношения. На сегодняшний день АООТ «Электросвязь» является постоянным и желанным клиентом. В 1999 и 2000 году ею в первые в истории «Профиса» был заключен контракт на изготовление дизайн-проекта помещений МТС (были разработаны и изготовлены: двери, защитные перегородки, видео и телефонные кабины). Два технических центра на ул. Семашко и 50 лет ВЛКСМ были полностью (внутри и снаружи) оформлены «Профисом». Среди постоянных клиентов фирмы оказались такие заказчики как: «Алло2», «О` Блик» которые в свою очередь сами являются известными рекламными фирмами. В дальнейшем список постоянных клиентов пополнили: Диагностический центр, торговый дом «Орбита»(фото 3), сеть заправочных станций «Партнёр». На сегодняшний день имеет место тенденция к увеличению числа постоянных заказчиков.

 

 

По мнению нашей группы(исходя из проведённого нами исследования)

Фирме «ПРОФИС»следует слегка изменить свою политику ведения бизнеса. Мы попытались поставить себя на место директора фирмы и, вот несколько выводов, к которым мы пришли:

1.прекратить высокую текучесть кадров.(путём премий и поощрений)

2.раширить спектр предлагаемых услуг. (рассчитав затраты и получив потенциальную прибыль мы пришли к выводу ,что это просто необходимо

в данный момент )

3.поднять квалификацию сотрудников (путём участия их в квалификационных семинарах)

4.активное взаимодействие с конкурентами (совместные работы и местами взаимовыручка - как бы смешно это не звучало)

 

 

                                           Заключение.

Поскольку реклама служит множеству разных хозяев для множества разных целей, а ее эффект почти всегда затуманен последствиями прочих явлений, она будет продолжать оставаться сферой действия неопределенных стимулов. Следовательно, ее могут толковать по-разному в зависимости от того кто смотрит и какой именно аспект многогранной рекламной деятельности рассматривают. Из этого можно сделать один совершенно четкий прогноз. Реклама будет продолжать представать во множестве обличий для множества людей.

В данной работе мы рассмотрели не только общие тенденции рекламы, но и дали характеристику компании, занимающейся изготовлением рекламой продукции как средством извлечением прибыли. Можно говорить о появлении на рынке новой отрасли, которая в данный момент переживает период бурного развития. К сожалению, существует множество проблем связанных с законодательством, недостаточной информационной базой, неразвитыми коммуникациями, отсутствием опыта работы в этой сфере. Тем не менее, появление структур работающих в этой области свидетельствует о развитии российских компаний, которые понимают, что в деле достижения долгосрочных задач и целей для успешного функционирования необходимы усилия для использования рекламы в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций. Реклама – есть один из инструментов продвижения товара. Реклама вырастает из плана маркетинга, план рекламы создается почти также как план маркетинга. Он включает в себя разделы анализа рекламных целей и стратегий.

Необходимое воздействие на людей может оказать такая реклама, которая сделана грамотно, с выдумкой, фантазией, оригинально. Реклама должна не только привлекать внимание, но и раскрывать содержание своего предмета, убеждать в его достоинствах.

Если товар новый, и еще не известный покупателю необходимо дать подробную, исчерпывающую информацию о его свойствах, наглядно показать как им пользоваться. Если же речь идет о известном изделии, достаточно сообщить где его можно приобрести, или привести краткую справку о нем. Независимо от выбора рекламного средства, будь то вывеска, витрина, плакат, рекламный щит все они, обладая специфическими для каждого вида особенностями. Должны быть броскими, выразительными и оригинальными. В работе над этими видами рекламы фирма-изготовитель обращается к различным жанрам изобразительного искусства – живописи, графике, прикладному искусству, художественной фотографии, применяет светотехнику и другие технические средства, помогающие раскрыть ее замысел.

Фирмы-рекламисты должны уметь применять в своей практической деятельности все выразительные средства современной рекламы, помнить сущность, цели и принципы рекламы, тогда мы сможем говорить о качественно новом рынке рекламной продукции.

 

 

Министерство общего и профессионального образования

Ставропольский Государственный Университет

Курсовая работа

На тему:

«Реклама как бизнес»

                                                         Выполнил: ______________

                                                                              _____________

                                                                               _____________

                                                      Проверил: ______________

Г. Ставрополь

Г.

Дата: 2019-05-29, просмотров: 150.