ВИД И ТИП ПРАКТИКИ, СПОСОБ И ФОРМЫ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ВИД И ТИП ПРАКТИКИ, СПОСОБ И ФОРМЫ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ

Вид и тип  практики Способ и формы проведения практики Место проведения практики
Производственная практика по развитию профессиональных умений и навыков. Способ проведения практики - стационарная, выездная Форма проведения практики – дискретно, по виду практики. Производственная  практика проводится (как правило) на предприятиях – базах практики, с которыми у УрГЭУ заключены договоры о прохождении практики.  

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Шифр компетенции

Результаты обучения

ОПК-1

Владеет навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности

знать   - виды нормативной, правовой документации - современное программное обеспечение   уметь - подбирать источники для подготовки отчета по практике владеть навыками поиска, анализа и использования нормативно-правовых документов

ОПК-3

способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций , планировать  и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия

знать   - варианты создания организационных структур маркетинга; -достоинства и недостатки организационных структур маркетинга   уметь - охарактеризовать организационную структуру предприятия; - дать оценку рационального подхода в построение организационной структуры владеть - навыками проектирования организационных структур управления

ОПК-7

Способен решать стандартныез адачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом требований информационной технологии

знать - основные методы и способы сбора и обработки информации; - способы воздействия на потребителей с учетом применения информационных и коммуникационных технологий уметь - использовать информационные технологии для решения маркетинговых задач; - владеть способностью к восприятию, обобщению и анализу информации; - навыками делового общения; - навыками применения эконометрических методов и статистических методов обработки информации; - навыками использования современных программных продуктов (SPSS, «Статистика») и ресурсов Интернет.  

ПК-1

 владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры

знать - теории мотивации уметь - уметь работать в команде - охарактеризовать организационную культуру предприятия владеть - осуществлять диагностику организационной культуры

ПК-9

Способен оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли

знать - методы изучения и прогнозирования рыночных процессов и явлений, получения выводов, необходимых для принятия управленческих решений и разработки соответствующих мероприятий; - знать методы сбора, обработки и анализа информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;   уметь - разрабатывать и участвовать в реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации; - уметь определять проблему и формулировать цели и задачи маркетингового исследования; - делать обоснованные выводы и готовить необходимую информацию для принятия управленческих решений - использовать полученные знания в практической деятельности при формировании стратегий выхода предприятий на международный рынок и работе предприятия на данном рынке   владеть - навыками оценки воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций; - методами  анализа поведения потребителей экономических благ

ПК-10

Владеет навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления

знать Методические основы организации и проведения маркетинговых исследований уметь - строить и поддерживать функционирование внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля; -проводить кабинетные и полевые исследования; -дать оценку собранной информации для принятия управленческих решений владеть - навыками использования современных программных продуктов (SPSS, «Статистика») и ресурсов Интернет.  

ПК-11

Владеет навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов

знать - систему внутреннего документооборота; - основы ведения базы данных по различным показателям уметь - пользоваться базами данных внутреннего документооборота; - проводить анализ информации о функционировании системы внутреннего документооборота владеть способностью к восприятию, обобщению и анализу информации; - навыками делового общения;  

ПК-17

Способен оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели

знать смысл экономических и социальных условий осуществления предпринимательской деятельности; - экономические основы бизнес-моделей уметь - дать оценку экономическим и социальным условиям осуществления предпринимательской деятельности; - выявлять новые рыночные возможности; - формировать новые бизнес-модели владеть способностью анализировать рыночные возможности и формировать новые бизнес-идеи

ПК-20

Владеет навыками подготовки организационных и распределительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур

знать - основы бизнес-планирования; - структуру бизнес-планов уметь - разрабатывать формы организационных и распределительных документов владеть - навыками подготовки организационных и распределительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур

 

 

МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Производственная практика является составной частью основной профессиональной образовательной программы высшего образования и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке студентов в университете и на базах практики. Производственная практика проводится после теоретической подготовки студентов на втором курсе. Основу производственной практики составляют знания дисциплин.

Основу производственной практики составляют знания таких дисциплин как «Маркетинг», «Бизнес-аналитика», «Коммуникационные технологии», «Управление человеческими ресурсами», «Методы принятия управленческих решений». Прохождение практики формирует базу для изучения последующих дисциплин образовательной программы: «Маркетинговые исследования», «Стратегический менеджмент», «Маркетинг взаимоотношений», «Маркетинг продаж», «Интернет-маркетинг».

 

ОБЪЕМ ПРАКТИКИ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ И ЕЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В НЕДЕЛЯХ ЛИБО В АКАДЕМИЧЕСКИХ ИЛИ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ЧАСАХ

Общая трудоемкость производственной практики составляет:

- 9 зачетных единиц (шесть недель) – 324 часа.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

№ п/п Этапы практики Содержание Формы контактной работы и контроля
1. Организационный -участие в организационном собрании; -получение индивидуального задания; -получение программы производственной практики - проведение инструктажа руководителем практики от кафедры Собеседование, консультирование
2. Подготовительный:   Прибытие на место практики Знакомство с руководителем практики от предприятия Инструктаж по технике безопасности, охране труда, правилам внутреннего распорядка Ознакомительная экскурсия по предприятию Собеседование, консультирование

 


 

3 Научно-практический Изучение маркетинговой деятельности организации на основе правовых и нормативных документов в организации. Исследование и проектирование организационной структуры компании. Выявление места маркетинговой службы в системе орг.структуры компании. Описание и анализ функциональных обязанностей сотрудников службы маркетинга. Проанализировать воздействие макроэкономической среды на функционирование организации. Оценка конкурентной среды отрасли. Количественный и качественный анализ информации для принятия управленческих решений. Поведение потребителей экономических благ. Проведение маркетинговых исследований на основе информационных технологий сбора данных и групповой работы. Полевые исследования. Разработка анкеты опроса, организация сбора первичной информации, обработка информации и выводы по сегментированию рынка.  оценка экономических и социальных условий осуществления предпринимательской деятельности. Выявление новых рыночных возможностей организации (рекомендации) Самоконтроль, собеседование, консультирование
3. Заключительный -оформление отчета; -защита отчета Защита отчета по итогам прохождения практики


Содержание практики

Производственная  практика предусматривает:

- сбор информации об организации (место нахождения, виды деятельности, рынок, на котором работает организация, история создания, миссия, цель и задачи, концепция управления маркетингом.

- изучение и описание проектирование организационной структуры управления (элементы структуры: линейные и функциональные подразделения, функции подразделений, регламентацию деятельности, связи с другими подразделениями, эффективность структуры управления); отдельно - маркетинговая служба, вариант создания, функции, задачи, сотрудники.

- оценка внешней среды организации (анализ макроэкономической среды, оценка конкурентной среды, поведение потребителей);

- выявление рыночных возможностей организации (рекомендации)

 

 

Структура отчета

Титульный лист.

Содержание.

Введение (во введении указываются цели и задачи практики).

Характеристика деятельности предприятия (в соответствии с содержанием практики и оформленным индивидуальным заданием).

Список использованных источников.

Примеры индивидуального задания для студентов представлен в приложении А.

 

Результаты выполненной работы также рекомендуется представить в виде презентации (10-12 слайдов). Демонстрация презентации и публичное выступление студента предполагается во время защиты отчета по практике.

 

- решение тестов и заданий.

 

Результаты обучения

Оценочные средства промежуточного контроля

ОПК-1

Владеет навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности

 

знать  - виды нормативной, правовой документации - современное программное обеспечение, методы обработки информации  

 

 

Задания ФОС по производственной практике

 

уметь - подбирать источники для подготовки отчета по практике; - проводить анализ нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности; - использовать нормативные и правовые документы в своей профессиональной деятельности;   владеть навыками поиска, анализа и использования нормативно-правовых документов

ОПК-3

Способен проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия

знать -- виды организационных структур управления (иерархические, дивизиональные, проектные, матричные); - стратегии управления человеческими ресурсами  

Задания ФОС по производственной практике

 

уметь - охарактеризовать организационные структуры предприятия; - применить знания в разработке стратегий управления человеческими ресурсами   владеть - навыками проектирования организационных структур управления; - способностью планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия

ОПК-7

 

Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

 

знать - - основные методы и способы сбора и обработки информации; - способы воздействия на потребителей с Задания ФОС по производственной практике  учетом применения информационных и коммуникационных технологий

Задания ФОС по производственной практике

 

уметь - использовать информационные технологии для решения маркетинговых задач;   владеть - способностью к восприятию, обобщению и анализу информации; - навыками делового общения; - навыками применения эконометрических методов и статистических методов обработки информации; - навыками использования современных программных продуктов (SPSS, «Статистика») и ресурсов Интернет.  

ПК-1

Владеет навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры

 

знать - теории мотивации лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач; - методы и принципы групповой работы

Задания ФОС по производственной практике

 

уметь - использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач; - работать в команде, группе владеть - навыками решения стратегических и оперативных управленческих задач при организации групповой работы  

ПК-9

Способен оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли

знать - составляющие макроэкономической среды; - методы анализа потребителей; - оценки конкурентной среды отрасли

Задания ФОС по производственной практике

 

уметь - анализировать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления; - анализировать поведение потребителей и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли   владеть - навыками оценки воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций; - методами анализа поведения потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли  

ПК-10

 

 

Владеет навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления

 

знать - методы количественного и качественного анализа информации;  

Задания ФОС по производственной практике

 

уметь - проводить анализ количественной и качественной информации при принятии управленческих решений владеть - навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений  

ПК-11

Владеет навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов

знать - систему внутреннего документооборота; - основы ведения базы данных по различным показателям

Задания ФОС по производственной практике

 

уметь - пользоваться базами данных внутреннего документооборота; - проводить анализ информации о функционировании системы внутреннего документооборота владеть способностью к восприятию, обобщению и анализу информации; - навыками делового общения;  

ПК-17

Способен оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели

знать - структуру экономических и социальных условий осуществления предпринимательской деятельности; - методы выявления рыночных возможностей

Задания ФОС по производственной практике

 

уметь - дать оценку экономическим и социальным условиям осуществления предпринимательской деятельности; - провести оценку рыночных возможностей организации   владеть - способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности; - выявлять новые рыночные возможности

ПК-20

Владеет навыками подготовки организационных и распределительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур

знать основы бизнес-планирования; - структуру бизнес-планов

Задания ФОС по производственной практике

 

уметь - разрабатывать формы организационных и распределительных документов владеть - навыками подготовки организационных и распределительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур

 

Вид отчетности

Оценка

«удовлетворительно» «хорошо» «отлично» график (план) выполненных работ Содержание выполненных работ соответствует в полном объеме индивидуальному заданию.   Содержание выполненных работ соответствует в полном объеме индивидуальному заданию. Содержание выполненных работ соответствует в полном объеме индивидуальному заданию. отчет по практике   Содержание выполненных работ соответствует  в полном объеме индивидуальному заданию. Требования к объему материала не соблюдены. Нет выводов.   Содержание выполненных работ соответствует в полном объеме индивидуальному заданию. Требования к объему материала соблюдены. Сделаны выводы.   Содержание выполненных работ соответствует в полном объеме индивидуальному заданию. Требования к объему материала соблюдены.   Отмечена адекватность используемого материала, грамотность и культура изложения, сделаны и аргументированы основные выводы.   тесты и задания 50-60 % правильных ответов 61-85 % правильных ответов 85-100 % правильных ответов

 

7.4 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки    знаний, умений навыков и (или) опыта деятельности

(содержатся в отдельном документе основной профессиональной образовательной программы – в фондах оценочных средств по производственной  практике)

Приложение А

ВИД И ТИП ПРАКТИКИ, СПОСОБ И ФОРМЫ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ

Вид и тип  практики Способ и формы проведения практики Место проведения практики
Производственная практика по развитию профессиональных умений и навыков. Способ проведения практики - стационарная, выездная Форма проведения практики – дискретно, по виду практики. Производственная  практика проводится (как правило) на предприятиях – базах практики, с которыми у УрГЭУ заключены договоры о прохождении практики.  

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Шифр компетенции

Результаты обучения

ОПК-1

Владеет навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности

знать   - виды нормативной, правовой документации - современное программное обеспечение   уметь - подбирать источники для подготовки отчета по практике владеть навыками поиска, анализа и использования нормативно-правовых документов

ОПК-3

способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций , планировать  и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия

знать   - варианты создания организационных структур маркетинга; -достоинства и недостатки организационных структур маркетинга   уметь - охарактеризовать организационную структуру предприятия; - дать оценку рационального подхода в построение организационной структуры владеть - навыками проектирования организационных структур управления

ОПК-7

Способен решать стандартныез адачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом требований информационной технологии

знать - основные методы и способы сбора и обработки информации; - способы воздействия на потребителей с учетом применения информационных и коммуникационных технологий уметь - использовать информационные технологии для решения маркетинговых задач; - владеть способностью к восприятию, обобщению и анализу информации; - навыками делового общения; - навыками применения эконометрических методов и статистических методов обработки информации; - навыками использования современных программных продуктов (SPSS, «Статистика») и ресурсов Интернет.  

ПК-1

 владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры

знать - теории мотивации уметь - уметь работать в команде - охарактеризовать организационную культуру предприятия владеть - осуществлять диагностику организационной культуры

ПК-9

Способен оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли

знать - методы изучения и прогнозирования рыночных процессов и явлений, получения выводов, необходимых для принятия управленческих решений и разработки соответствующих мероприятий; - знать методы сбора, обработки и анализа информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;   уметь - разрабатывать и участвовать в реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации; - уметь определять проблему и формулировать цели и задачи маркетингового исследования; - делать обоснованные выводы и готовить необходимую информацию для принятия управленческих решений - использовать полученные знания в практической деятельности при формировании стратегий выхода предприятий на международный рынок и работе предприятия на данном рынке   владеть - навыками оценки воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций; - методами  анализа поведения потребителей экономических благ

ПК-10

Владеет навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления

знать Методические основы организации и проведения маркетинговых исследований уметь - строить и поддерживать функционирование внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля; -проводить кабинетные и полевые исследования; -дать оценку собранной информации для принятия управленческих решений владеть - навыками использования современных программных продуктов (SPSS, «Статистика») и ресурсов Интернет.  

ПК-11

Владеет навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов

знать - систему внутреннего документооборота; - основы ведения базы данных по различным показателям уметь - пользоваться базами данных внутреннего документооборота; - проводить анализ информации о функционировании системы внутреннего документооборота владеть способностью к восприятию, обобщению и анализу информации; - навыками делового общения;  

ПК-17

Способен оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели

знать смысл экономических и социальных условий осуществления предпринимательской деятельности; - экономические основы бизнес-моделей уметь - дать оценку экономическим и социальным условиям осуществления предпринимательской деятельности; - выявлять новые рыночные возможности; - формировать новые бизнес-модели владеть способностью анализировать рыночные возможности и формировать новые бизнес-идеи

ПК-20

Владеет навыками подготовки организационных и распределительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур

знать - основы бизнес-планирования; - структуру бизнес-планов уметь - разрабатывать формы организационных и распределительных документов владеть - навыками подготовки организационных и распределительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур

 

 

МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Производственная практика является составной частью основной профессиональной образовательной программы высшего образования и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке студентов в университете и на базах практики. Производственная практика проводится после теоретической подготовки студентов на втором курсе. Основу производственной практики составляют знания дисциплин.

Основу производственной практики составляют знания таких дисциплин как «Маркетинг», «Бизнес-аналитика», «Коммуникационные технологии», «Управление человеческими ресурсами», «Методы принятия управленческих решений». Прохождение практики формирует базу для изучения последующих дисциплин образовательной программы: «Маркетинговые исследования», «Стратегический менеджмент», «Маркетинг взаимоотношений», «Маркетинг продаж», «Интернет-маркетинг».

 

ОБЪЕМ ПРАКТИКИ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ И ЕЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В НЕДЕЛЯХ ЛИБО В АКАДЕМИЧЕСКИХ ИЛИ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ЧАСАХ

Общая трудоемкость производственной практики составляет:

- 9 зачетных единиц (шесть недель) – 324 часа.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

№ п/п Этапы практики Содержание Формы контактной работы и контроля
1. Организационный -участие в организационном собрании; -получение индивидуального задания; -получение программы производственной практики - проведение инструктажа руководителем практики от кафедры Собеседование, консультирование
2. Подготовительный:   Прибытие на место практики Знакомство с руководителем практики от предприятия Инструктаж по технике безопасности, охране труда, правилам внутреннего распорядка Ознакомительная экскурсия по предприятию Собеседование, консультирование

 


 

3 Научно-практический Изучение маркетинговой деятельности организации на основе правовых и нормативных документов в организации. Исследование и проектирование организационной структуры компании. Выявление места маркетинговой службы в системе орг.структуры компании. Описание и анализ функциональных обязанностей сотрудников службы маркетинга. Проанализировать воздействие макроэкономической среды на функционирование организации. Оценка конкурентной среды отрасли. Количественный и качественный анализ информации для принятия управленческих решений. Поведение потребителей экономических благ. Проведение маркетинговых исследований на основе информационных технологий сбора данных и групповой работы. Полевые исследования. Разработка анкеты опроса, организация сбора первичной информации, обработка информации и выводы по сегментированию рынка.  оценка экономических и социальных условий осуществления предпринимательской деятельности. Выявление новых рыночных возможностей организации (рекомендации) Самоконтроль, собеседование, консультирование
3. Заключительный -оформление отчета; -защита отчета Защита отчета по итогам прохождения практики


Содержание практики

Производственная  практика предусматривает:

- сбор информации об организации (место нахождения, виды деятельности, рынок, на котором работает организация, история создания, миссия, цель и задачи, концепция управления маркетингом.

- изучение и описание проектирование организационной структуры управления (элементы структуры: линейные и функциональные подразделения, функции подразделений, регламентацию деятельности, связи с другими подразделениями, эффективность структуры управления); отдельно - маркетинговая служба, вариант создания, функции, задачи, сотрудники.

- оценка внешней среды организации (анализ макроэкономической среды, оценка конкурентной среды, поведение потребителей);

- выявление рыночных возможностей организации (рекомендации)

 

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 159.