8:30 Анализирую предыдущий день, составляю план на сегодняшний день, готовлюсь к планерки
9:00 Планерка. На планерке отчитываюсь за работу которую провела вчера, разбираем сложные ситуации, которые возникли при встрече с руководителем компании «Алькор». Перечисляю сегодняшние планы.
09:30 Просматриваю электронную почту, отвечаю на письма. Читаю новости на сайте 74.ru при этом подмечаю, какие коммерческие статьи появились, на какую тематику и кто менеджер компании, далее просматриваю кол-во новых баннеров и размещение новых компаний в справочниках.
11:00 Встреча с директором «Окна Класс»
а) комплимент по поводу нового ремонта и дизайна в офиса
б) при выявлении потребностей, узнала про преимущества перед конкурентами, а именно, что компания купила новый станок по изготовлению окон, которая ускорила срок монтажа с 5 дней до одного
в) при формировании предложения, сделала акцент на то что посетителям нашего сайта нужно обратить внимание на срок изготовления в рекордно короткие сроки, креативное предложение по изготовлению баннера со слайдом
– «Утром деньги, вечером окна» помогло совершить продажу
г) обоснование цены и площадки размещения баннера, статистику сайта разделила на стоимость баннера, получилось несколько копеек за контакт, при этом в эту сумму входит изготовление баннера и само баннерное место
д) работа с возражением, прошла успешно, т.к. разложила по полочкам все преимущества и выгоды, которые получит компания, если баннер будет на главной странице сайта
е) заключила договор на изготовление и размещения баннера
12:30 уехала на обед
13:15 приезжаю в офис, забронировала место и срок размещения баннера, составляю договор для «Окна Класс», выставляю счет и отправляю на e-mail руководителя, после чего с ним созвонилась, чтобы узнать все ли в порядке, получено ли мое письмо, далее узнаю, когда можно приехать за подписанным договором и когда будет оплачен счет.
14:00 составляю тех.задание дизайнеру для изготовления баннера, вношу данные о компании «Окна класс» в базу ругион.
14:45 Поиск новых клиентов. Через Яндекс и Дубль Гис, нахожу телефоны компаний с которыми сайт 74.ru еще не работает, после чего обзваниваю потенциальных клиентов, для назначении встречи с руководителем.
16:00 Готовлюсь к встрече с новыми клиентами, т.е. собираю информацию о клиентах, просматриваю новости и акции у них на сайтах, формулирую специальные предложения о сотрудничестве.
17:00 Созваниваюсь с постоянными клиентами по поводу долга по оплате, о продлении размещении в справочниках и по коммерческому доступу.
18: 00 Конец рабочего дня, выключаю компьютер и выхожу из офиса
При проведении переговоров с клиентами, не нужно совершать следующие ошибки.
1. Не стоит задавать вопросы просто так, чтобы задать вопрос. Все вопросы должны быть продуманы и взаимосвязаны.
Выражения, которые следует избегать во время телефонных разговоров и встреч
Не совсем удачный вариант | Более удачный вариант |
«Затраты на рекламу» | «Инвестиции в маркетинг», «инвестиции в продвижение» |
«У нас есть для Вас интересненькое предложеньице» | «У нас есть отличное решение для вас» |
«Давайте попробуем» | «Это маркетинговое решение лучше протестировать» |
«Вас беспокоит Маша Иванова» | «Здравствуйте, это Маша Иванова» |
«Устроит ли Вас то-то или то-то?» | «Какие условия вы считаете оптимальными?» |
«Не могли ли вы? / «Не хотите ли вы?» | «Я уверена, это отличное решение в данной ситуации» |
«Это стоить столько-то и только-то» / «Вы потратите столько-то» | «Стоимость этого решения составит», «Инвестиции в этот инструмент составят» |
«Мы предлагаем вам такое-то размещение» | «Вы получите отличное решение, если выберете размещение там-то и там-то» |
«Мы сделали то-то и то-то» | «Вы получите то-то и то-то» |
«Вы согласились на встречу в понедельник. У вас не изменились планы?» | «У нас назначена встреча. Я звоню, чтобы ее подтвердить» |
«У вас есть минутка для разговора со мной?» | «Вам удобно сейчас говорить?» |
Вера и знание своего продукта помогут менеджерам заключать выгодные сделки. Выражения, которые помогут убедить клиента в необходимости ваших услуг: что это только для него, это эксклюзивное предложение, и предлагать несколько вариантов размещения, приводить больше выгод для него, утеплять его и говорить: «отлично… это очень важно… это очень интересно….очень неожиданно, то что вы говорите, безумно интересно для меня» и т.д. давать лучше бонусы, чем скидку, а самое главное слышать клиента т.к. чем больше говорим, тем меньше продаем.
Рекомендации начинающим менеджерам.
быть уверенным, примеры уверенного поведения при встречи: свободная, открытая поза, все действия уместны и функциональны, движения точные и размеренные, спокойное выражение лица. Проявления инициативы (в частности при установлении контакта) взгляд должен быть направлен на собеседника.
Что выводит из себя рекламодателей:
· отсутствие сопровождающей сделки (28%)
· недостаточная подготовка сделки (19%)
· холодные звонки ( 15%)
· давление на клиента (не нужно переубеждать) и плохие манеры (14%)
· плохое понимание потребностей (12%)
· недостаточное знание своего клиента (7%)
То что нравиться клиенту, утепляющие звонки:
· благодарность за оплаченный счет
· спрашивать экспертное мнение для статьи
· предлагать эксклюзивное предложение
· приглашать на разные мероприятия, которые проводит компания (семинары, круглые столы, шествие в день города)
· отчет о рекламе, высылать периодически статистику
· информировать о новых баннерных местах, конкурсах, предлагать внести изменения в текущей рекламе, под новую акцию, которую он предлагает на своем сайте
· давать рекомендации своим знакомым о компании
· содействовать его личным интересам
Заключение
В период прохождения производственной практики мною были усвоены теоретические знания по менеджменту, а также приобрела опыт работы при решении производственно-экономических вопросов, при работе с клиентами. Благодаря многочисленным тренингам, проходивших в организации я перестала быть скованной при общении с директорами крупных фирм, научилась работать в команде, что очень важно в работе менеджера, освоила методики общения с различными типами клиентов, работать с возражениями, приводить аргументы в пользу своей фирмы, и т.д.
На мой взгляд, нормы и правила делового общения воспринимается окружающими положительно в любом случае, даже если человек не обладает отработанными навыками применения правил этики. Эффект восприятия усиливается многократно, если этичное поведение становится естественным и не нарочитым. Это происходит тогда, когда правила этики, являются внутренней психологической потребностью человека, а также отработаны в процессе систематического тренинга. Причем этот тренинг предполагает использование как специальных обучающих практических занятий в рамках той или иной образовательной программы, так и любой ситуации, складывающейся в процессе профессиональной деятельности, для отработки навыков этики взаимоотношений. Например, изучив правила проведения деловой беседы или телефонных переговоров, можно использовать любую беседу в качестве тренинга.
Необходимо отметить, что указанный подход следует распространить не только на сферу служебных взаимоотношений, но и использовать соответствующие жизненные ситуации в отношениях с друзьями, родственниками, случайными собеседниками.
Для установления приятных и полезных деловых взаимоотношений необходимо уметь заинтересовать человека своими четкими и в то же время образными высказываниями, вниманием к сущности вопроса. Эти проблемы решаются при отработке навыков риторики, важных в повседневной жизни и, особенно в служебной обстановке. Эти навыки должны найти свое воплощение в специальных правилах подготовки и ведения беседы, так как с необходимостью их применения мы сталкиваемся повсеместно. Достижение результата беседы, достигается путем каждодневной работы над собой, необходимо заниматься самообразованием для достижения отличных результатов в работе, только усиленная работа над собой помогает человеку добиться заметных результатов в работе.
В последний день производственной практике, наша компания выезжала на живописные окрестности Аргазинского водохранилища, где проводился тренинг по командообразованию (тимбилдинг).
Нашими тренерами были: Морозов Вадим Валерьевич - кандидат психологических наук по теме: «Творческая активность самопознания и способы ее побуждения», преподаватель факультета психологии ЮУрГУ, Раловец Константин Эдуардович - педагог– психолог, тренер– консультант, Феденков Алексей Игоревич - педагог-психолог.
Чтобы выполнить каверзные задания тренеров нам пришлось проявить все свои реальные знания и навыки и, самое главное, научиться слушать и понимать друг друга. Основная цель командообразования - эмоциональное сплочение коллектива, создание позитивного эмоционального подъема, повышение отдачи от совместной работы, понимания, корпоративных стандартов, раскрытие ресурсов каждого человека, ускорение адаптации в коллективе новых членов, оценка сильных и слабых сторон группы как таковой, решение ситуаций, создавшихся в команде на определенном этапе развития компании.
Тренинг нужен был, чтобы повысить производительность совместного труда и эффективность межличностных отношений. На тренинге я приобрела бесценный опыт работы в команде, ближе узнала как руководителей сайта, так и коллег по работе над общим делом.
Советов по улучшению качества работы сайта с клиентами дать не могу, так как здесь, наверно, как ни на одном другом предприятии или организации, не отлажен так хорошо механизм работы с клиентами, по моему мнению, это следствие, того, что здесь уделяют много времени и внимания обучающему процессу персонала, затрачиваются огромное количество денег на постоянные тренинги, что в следствии естественно окупается. Хотелось бы, чтобы в нашем городе было побольше таких организаций, я благодарна руководителям сайта за то, что мне позволили работать в их команде.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 181.