Организационная структура фирмы «Профис»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Некоторые профессии получают несколько иной смысл в спектре

деятельности рекламной фирмы:

 

- менеджер-экономист (работает с клиентами. Работает над долгосрочной рекламной политикой фирмы).

вот как примерно выглядит его деятельность:

1.Пожелания заказчика о проведении необходимых работ.

2.Преложения исполнителя( в лице менеджера) , если они требуются.

3.Предварительное согласование конструкции, используемых материалов, стоимости работ и формы оплаты.

- секретарь-референт (знает всё что происходит на фирме, ведёт графики выполнения работ совместно с менеджером и начальником производства)

- участок рекламы и дизайна (занимаются в целом разработкой дизайна и оформления наружной рекламы.)

После того как предварительные переговоры улажены в дело вступают начальник производства, начальник электромонтажного участка, начальник производственного участка и начальник участка рекламы и дизайна. Чаще всего это выезд на объект там они производят следующие действия:

1. Выполнение замеров;

2. Разработка и изготовление эскизов, доведение их до состояния удовлетворяющего заказчика.

Далее вступает в действие весь коллектив фирмы. Происходит следующее:

1. Подписание эскиза заказчиком;

2. Подписание эскиза главным архитектором города;

3. Подписание договора и выписка счёта;

4. Перечисление заказчиком исполнителю 70% от стоимости заказа;

5. Выполнение всех необходимых работ;

6. Приём работы заказчиком.

Конкурентная стратегия фирмы «Профис».

Конкурентоспособность предприятия это сравнительное преимущества перед другими предприятиями отрасли внутри региона.

Сравнительное преимущество ООО «Профис» состоит в:

- изготовлении эксклюзивного вида продукции (световые короба, не используемые другими    фирмами).   
- конкурентоспособная цена (низкие цены относительно конкурентов) Например: оказание услуг люверсования стоит в 5-10 раз дешевле чем у фирм-конкурентов.


Оценка собственных конкурентных преимуществ.

(германские световые короба системы «КВАДРО»)

Конкурентное                                                            2

Преимущество          

                                        1                                                                                       3

                        1999                                                                        2002                        Время

 

1. Выявление конкурентных преимуществ;

2. Наши конкуренты ещё не догнали нас по данному конкурентному преимуществу.

3. Наши конкуренты повторили наше конкурентное преимущество.

ООО «Профис» избрало следующие виды стратегий конкурентной борьбы6

1. Производство продукции с минимальными издержками (инвестиции в новое оборудование и технологии)

2. Дифференциация производства (по дизайну и качеству обслуживания)

Дата: 2019-05-29, просмотров: 157.