· Список располагают в конце основного блока, после словаря терминов (если таковой имеется). Это библиографическая запись на каждый из использованных автором источников.
· Группировка литературы в списке может быть разной: систематический (логическая последовательность: от момента первого упоминания источника в работе), алфавитный (наиболее популярный: фамилии авторов или, ориентируясь на первые слова заглавий документов, располагаются по алфавиту), хронологический (хронологическая последовательность выхода документов или книг в свет).
· Составляя библиографическое описание, используйте сведения с титульной страницы книги.
Оформление списка литературы по ГОСТу 2016 — образец и схема
Образец: Афанасьев, И. А. Хирургия: учебник / И. А. Афанасьев. – 3-е изд. – М.: Медицина, 2016. – 156 с.
То есть схема выглядит следующим образом:
Автор. — Название. – Информация об издании. – Место издания: издатель, год выхода в свет. – Объем (количество страниц).
Дипломная (БАКАЛАВРСКАЯ и магистерская работы), ОТЧЕТ
В этом случае при оформлении списка литературы по ГОСТу, 2017 важно учитывать следующие моменты:
· Базовая литература — учебные пособия ведущих ученых, методические разработки.
· Использованные источники должны быть, как минимум, последних 3-5 лет.
· Литература должна соответствовать теме работы.
· Каждая книга или ее электронная версия должны отмечаться соответствующими сносками в текстах работ.
· Основное внимание уделяется в таких видах работ научным статьям в журнальных, специальных изданиях (монографии, статистические данные).
· Использованные в списке законы и подзаконные акты важно использовать в последних редакциях.
Образец списка литературы (ПРИМЕР)
1. Богуславская, З.М. Цвет и форма у дошкольников: учебное пособие / З.М. Богуславская. – М.: Просвещение, 2016. – 463 с.
2. Бугера, Л.А. Восприятие и обучение. Младший школьный возраст / Л.А. Бугера. — М.: Просвещение, 2012. – 145 с.
3. Вяткин, А.Г. Организация свободного пространства для развития зрительного восприятия детей / А.Г. Вяткин // Дошкольная педагогика. — 2014. — №5. — С. 30-33.
Приложение 7
Учебно-методическое и информационное обеспечение
Практики
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Источники основные
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.I и Ч.II. – М.: «Юрайт», 2012, с дополнениями и изменениями 2017г.
2. Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. №948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (в ред. Закона РФ от 02 февраля 2006 г. №019-ФЗ), с дополнениями и изменениями 2017г.
3. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», с дополнениями и изменениями 2017г.
4. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", с дополнениями и изменениями 2017г.
Источники дополнительные
5. Международный кодекс рекламной практики // Карпова С.В. Международное рекламное дело. – М.: Кнорус, 2012. – с. 245-254. с дополнениями и изменениями 2017г.
Литература основная
6. Евстафьев В.А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства. Учебник для бакалавров. – М.: ИТК «Дашков и К», 2015. – 512 с.
7. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие / Под ред. Н.А. Нагапетьянца. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. - 282 с.
8. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – М.: РИОР, ИНФРА-М, 2013. – 216 с.
9. Романов А.А., Синяева И.М., Поляков В.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: Вузовский учебник, 2012. – 406 с.
10. Алексунин В.А., Дубаневич В.Е., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Практикум. - М.: ИТК «Дашков и Ко», 2012. – 198 с.
11. Габинская О.С., Дмитриева Н.В. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – М.: Академия, 2012. - 240 с.
12. Кожемякин Е.А. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 189 с.
13. Паничкина Г.Г., Носова Н.С. Как провести успешную рекламную кампанию. М.: ИТК «Дашков и К», 2015. – 160 с.
14. Синяева И.М., Романенкова О.Н., Жильцов Д.А. Реклама и связи с общественностью: учебник. – М.: Юрайт, 2013. – 552 с.
Литература дополнительная
15. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Дело и сервис, 2012. – 336 с.
16. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации: Пер.с греческого. – М.: «Ось-89», 2012. – 352 с.
17. Никулина, Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения [Электронный ресурс] / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Суходоева, Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 319 с.
18. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2014. – 304 с.
19. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в коммерции: Учебник, 4-е изд.- М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 548 с.
Справочные и информационные издания
21.Маркетинг: большой толковый словарь / под ред. А.П. Панкрухина. — М.: Омега-Л, 2012. – 261 с.
22. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR : учеб.-справ. пособие : [3000 терминов] - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М. РГГУ, 2014. – 591 с.
И нформационные периодические издания
Маркетинг в России и за рубежом (издательство фин-пресс) (www.dis.ru). Журнал посвящен теории и методологии маркетинга, маркетингу в различных отраслях и сферах деятельности.
Практический маркетинг (www.cfin.ru ). Журнал посвящен практике в сфере маркетинговой деятельности. В нем раскрывается специфика использования на практике маркетингового инструментария. Журнал рекомендуется гильдией маркетологов.
Маркетолог (www.marketolog.ru ). Ежемесячный журнал. Посвящен пропаганде маркетинговой теории и практике. Здесь публикуются известные люди в сфере маркетинга. В составе редакции Ф.Котлер.
Секрет фирмы (www.sf-online.ru). Еженедельный деловой журнал, раскрывающий технологию успешного бизнеса. Очень компетентная редакция и профессионально подготовленные материалы журналистами.
Эксперт (www.expert.ru ). Еженедельный журнал. Один из самых авторитетных деловых журналов, раскрывающих социальный, экономический и духовный смысл российского предпринимательства.
Деньги (www.dengi.kommersant.ru ) Экономический еженедельник издательского дома «коммерсант» выходит по понедельникам. Среди деловых журналов имеет самый высокий тираж (88200 экз.). Само название говорит за себя.
Индустрия рекламы (www.ir-magasine.ru). Еженедельный журнал. Среди специалистов в области маркетинга и рекламы занимает одно из первых мест. Основная идея и стиль этого журнала – рецепты успешного бизнеса в России и за рубежом.
Маркетинг и маркетинговые исследования, управление продажами, интернет-маркетинг, бренд-менеджмент и другие. Издательский дом Гребенникова (www.grebennikov.ru ) авторитетные журналы. Имеют хорошую полиграфию. Стоят очень дорого. Материалы подготовлены профессиональными практиками в области менеджмента, маркетинга и рекламы.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 234.