ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Учреждение Администрации Президента «Редакции газеты “Советская Белоруссия”» – «СБ».

«Рэспубліка» – «Р».

«Народная газета» – «НГ».

«Знамя юности» – «ЗЮ».

«Сельская газета» – «СГ».

Средства массовой информации – СМИ.

 

Перечень может быть, а может и не быть – зависит от наличия аббревиатур в тексте работы.


РЕФЕРАТ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

 

 

Дипломная работа содержит: 58 страниц, 35 источников, 7 рисунков, 1 таблицу, 6 приложений.

Перечень ключевых слoв: БРЕНД, БРЕНДИНГ, РЕБРЕНДИНГ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, СМИ, МЕДИА, МЕДИАБРЕНД, МЕДИАБИЗНЕС.

Объект исследования – ...

Предмет исследования – …

Цель работы – ...

Методы исследования: ...

Полученные результаты и их новизна: …

Новизна работы заключается в ...

Область возможного практического применения: ...

Автор работы подтверждает достоверность материалов и результатов дипломной работы, а также самостоятельность ее выполнения.

 

Объем – 1 стр.

 

_____________________________ А.В. Воропай


РЭФЕРАТ ДЫПЛОМНАЙ ПРАЦЫ

 

 

Объем – 1 стр.

_____________________________ А.У. Варапай


RESUME

 

 

Diploma work includes: 58 pages, 35 source applications, 7 рисунков, 1 таблицу, 6 приложений.

List of key words: BRAND, BRANDING, RE-BRANDING, POSITIONING, MEDIA, MEDIA BRAND, MEDIA BUSINESS.

The object of research is a brand of mass media.

The subject of investigation is technology of branding, which were applied to the Belarusian mass media in the last five years.

The purpose is to identify the specifics and trends in the use of technology in the branding of domestic mass media.

Methods: general science (analysis, comparison, forecasting); private - sociology (content analysis), reputation audit (monitoring, SWOT-analysis).

The results and their novelty: the basic characteristics of the application of branding were reviewed to the field of media, as well as tools that used in the Belarusian mass media; a detailed audit of the media brand was held, the features of the online branding were considered (for example, agencies of the President Administration, «the newspaper« Sovetskaya Belorussia»); the features and trends of media brands were uncovered.

The novelty of the work lies in the in the holistic analysis of the goals, objectives and milestones of branding print media in Belarus, the application of information technologies in the media sphere, carrying out qualitative analysis and systematization of data on existing mass media brands, within the joint editorial office of the newspaper «Sovetskaya Belorussia», the development of recommendations to improve the quality of the brand and increase the effectiveness of publications.

The area of possible practical application: the results of this research can be applied in working out educational and teaching aids for students of «Journalism. Management of the mass media» speciality, the development of strategic planning, program promotion with advertising technologies and PR, as well as the organization of effective activity of the domestic mass media.

The author of the work confirms the authenticity of the materials and the results of the thesis, as well as the independence of its implementation.

 

Объем – 1 стр.

 

_____________________________ А.V. Voropai


 





ВВЕДЕНИЕ

 

 

Инновации в стратегическом развитии Республики Беларусь коснулись не только технологического прогресса, но и медийного производства, поскольку это направление является приоритетным.

Такие документы, как Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2020 г., Государственная инновационная программа на 2011–2015 гг. предписывают исследование современных технологий, в том числе медийного производства. Инноватика современного журнализма успешно освещена в кандидатской работе А.Г. Петроченко «Региональные СМИ как субъект инновационной стратегии Республики Беларусь» (2014). А вот один из эффективных инструментов инновационного развития современных печатных медиа – брендинг СМИ государственного сектора – пока не становился предметом специального изучения.

Объектом исследования является …

Предмет исследования – ...

Цель – ...

Выполнению поставленной цели сопутствует решение ряда задач:

· выделить…;

· рассмотреть…;

· выяснить позиции…;

· выявить ...;

· проанализировать…;

· показать;

Планируется использование следующих методов исследования: общенаучные (анализ, сравнение, прогнозирование); частные – социологические (опрос, контент-анализ); репутационного аудита (мониторинг, SWOT-анализ).

Структура работы. Дипломное исследование состоит из вступления, 3 глав, заключения, списка использованных источников и 6 приложений.

 

Введение – до 3 стр.


 


ГЛАВА 1

Дата: 2019-05-28, просмотров: 171.