На странице ресурсы по категории - Культура всего материала: 19224 статей.
Основные подходы в изучении личности Лекция 2. Социализация личности Социальный контроль, его основные элементы Девиантное поведение, сущность, виды Всероссийский заочный финансово-экономический институт Лекция 1. Культурология - это наука о культуре Мировые и национальные религии Мировые религии: буддизм, христианство, ислам Лекция 2. Первобытная культура. Культура цивилизаций Древности Культура цивилизаций Ближнего Востока Культура Древней Месопотамии Культура стран Античной Европы Лекция 3. Мировая культура в эпоху Средневековья Западноевропейская культура эпохи Возрождения Культура русских княжеств 12-13 веков Западная культура эпохи Просвещения -18 век Культурный взлет России в 19 веке Отечественная культура в 20 веке Принцип целостности организма и его единства с окружающей средой. Представление об опорно-двигательном аппарате. Система кровообращения и ее составляющие. Кровь, ее состав и функции. Группы крови. Основные виды трудовой деятельности. Режим труда и отдыха. 18. Режим сна. 19. Режим питания. Представление о двигательной активности. Методы строго регламентированного упражнения Методы обеспечения наглядности Средства и методы развития выносливости закрепление у детей речевых навыков на индивидуальных занятиях по заданию логопеда проведение фронтальных занятий по развитию речи развитие у детей артикуляционной и пальцевой моторики I период обучения (сентябрь - ноябрь) в единственном числе по падежам. по демонстрируемому действию. Значение предмета в общей системе коррекционно-развивающей работы Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета Развитие адекватных представлений о собственных возможностях проявляется в умениях: Материальное-техническое обеспечение Общая характеристика и коррекционно-развивающее значение учебного предмета Значение предмета в общей системе коррекционно-развивающей работы В уточнении и обогащении словарного запаса путем расширения и дифференциации непосредственных впечатлений и представлений, полученных при чтении: Развитие адекватных представлений о собственных возможностях проявляется в умениях: Материально-техническое обеспечение Общая характеристика и коррекционно-развивающее значение предмета Значение предмета в общей системе коррекционно-развивающей работы Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета Развитие адекватных представлений о собственных возможностях проявляется в умениях: Материально-техническое обеспечение Общая характеристика и коррекционно-развивающее значение учебного предмета Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета Материально-техническое обеспечение Развитие адекватных представлений о собственных возможностях проявляется в умениях: Материально-техническое обеспечение Общая характеристика и коррекционно-развивающее значение Способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее пространственно- временной организации проявляется: Материально-техническое обеспечение Общая характеристика и коррекционно-развивающее значение учебного предмета Методические указания к организации обучения по разделам Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета Значение предмета в общей системе коррекционно-развивающей работы Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета Знания по физической культуре Коррекционно-развивающие упражнения КОРРЕКЦИОННЫЙ КУРС: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ. 1 КЛАСС Общая характеристика и коррекционно-развивающее значение курса Значение курса в общей системе коррекционно-развивающей работы Материально-техническое обеспечение КОРРЕКЦИОННЫЙ КУРС: ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ. 1 КЛАСС Общая характеристика и коррекционно-развивающее значение курса Значение курса в общей системе коррекционно-развивающей работы Материально-техническое обеспечение В области развития коммуникативной сферы и социальной интеграции: Место курса в общей системе коррекционно-развивающей работы Материально-техническое обеспечение Общая характеристика и коррекционно-развивающее значение учебного предмета Значение предмета в общей системе коррекционно-развивающей работы Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета Развитие адекватных представлений о собственных возможностях проявляется в умениях: Материально-техническое обеспечение Значение предмета в общей системе коррекционно-развивающей работы Способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее пространственно- временной организации проявляется: МАТЕМАТИКА. 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС Значение предмета в общей системе коррекционно-развивающей работы Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета Развитие адекватных представлений о собственных возможностях проявляется в умениях: Материально-техническое обеспечение Общая характеристика и коррекционно-развивающее значение учебного предмета Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета МУЗЫКА. 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС Развитие адекватных представлений о собственных возможностях проявляется в умениях: Общая характеристика и коррекционно-развивающее значение учебного предмета Значение предмета в общей системе коррекционно-развивающей работы Способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее пространственно- временной организации проявляется: Виды художественной деятельности Материально-техническое обеспечение Общая характеристика и коррекционно-развивающее значение учебного предмета Значение предмета в общей системе коррекционно-развивающей работы Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета Материально-техническое обеспечение Значение предмета в общей системе коррекционно-развивающей работы Способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее пространственно-временной организации проявляется: Подвижные игры и элементы спортивных игр Коррекционно-развивающие упражнения КОРРЕКЦИОННЫЙ КУРС: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ. 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС Общая характеристика и коррекционно-развивающее значение курса Значение курса в общей системе коррекционно-развивающей работы Коррекция недостатков звукопроизношения и введение исправленных звуков в устную речь. Материально-техническое обеспечение КОРРЕКЦИОННЫЙ КУРС: ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ. 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС Общая характеристика и коррекционно-развивающее значение курса Значение курса в общей системе коррекционно-развивающей работы Материально-техническое обеспечение В области развития коммуникативной сферы и социальной интеграции: Общая характеристика и коррекционно-развивающее значение курса Место курса в общей системе коррекционно-развивающей работы В области формирования двигательных умений и навыков: Букварный (основной) период (99 ч) Общая характеристика учебного предмета Личностные, метапредметные и предметные результаты изучения предмета Добукварный (подготовительный) период. Чтение. Развитие устной речи Дидактические пособия и учебное оборудование: Общая характеристика предмета Личностные, метапредметные и предметные результаты изучения учебного предмета Работа с текстовыми задачами Дидактический материал и учебное оборудование Общая характеристика учебного предмета Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета Общая характеристика учебного предмета Основные виды деятельности учащихся Мир музыкальных инструментов (7 ч) Общая характеристика учебного предмета Количество часов: всего 33 часа; в неделю 1 час Общая характеристика учебного предмета Пластилиновая мастерская (4 ч) Реализации программы предусматривает следующие формы организации деятельности учащихся: Гимнастика с элементами акробатики (17 ч) Количество часов: всего 99 часов; в неделю 3 часа Подвижные игры, эстафеты (10 ч) КОРРЕКЦИОННЫЙ КУРС: РИТМИКА. 1 КЛАСС Музыкально-ритмические игры и занятия. В процессе обучения слабовидящих детей с легкой умственной отсталостью педагогу необходимо помнить о ценностных ориентирах названной группы обучающихся. Содержательная линия «Орфография и пунктуация» МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ Личностные и предметные результаты освоения предмета Количество часов: всего 132 часов, в неделю 4 часа Дидактический материал и учебное оборудование Общая характеристика учебного предмета. Понятие сенсорной системы. Понятие анализатора с позиции учения И.П. Павлова, их роль в жизнедеятельности организма. Общие свойства сенсорных систем. Особенности организации проводникового, коркового отделов сенсорной системы. Основных свойства рецепторов Понятие рефракции, ее аномалии (астигматизм, близорукость, дальнозоркость, пресбиопия). Характеристика дорецепторного, звуковоспринимающего отделов слуховой системы. Механизмы рецепции звука. Бинауральный слух. Общая морфологическая и функциональная организация отделов вкусовой сенсорной системы. Рецепторы вкусовой сенсорной системы. Механизм рецепции и восприятия вкуса. Морфофункциональная организация отделов обонятельной сенсорной системы. Механизм рецепции и восприятия запаха. Морфофункциональная характеристика отделов болевой сенсорной системы. Теории механизма возникновения боли. Морфофункциональная организация температурной сенсорной системы. Дополнительный и 1 классы — 330 ч МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ Коррекционно-развивающие задачи: Работа с текстовыми задачами Информационно – коммуникационные средства ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ И 1 КЛАССЫ Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Окружающий мир» Дополнительный и 1 классы (132 ч) И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ И 1 КЛАССЫ Ценностные ориентиры содержания курса «Изобразительное искусство» Тема «Ты изображаешь, украшаешь и строишь» Программно-методическое обеспечение Общая характеристика учебного предмета «Музыка» Ценностные ориентиры содержания учебного предмета Основные закономерности музыкального искусства ТРУД. 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ И 1 КЛАССЫ Формы организации учебного процесса. Информационно – коммуникационные средства ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ И 1 КЛАССЫ Знания о физической культуре На материале легкой атлетики. Предметная область «Математика и информатика» Предметная область «Физическая культура» РУССКИЙ ЯЗЫК (ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ, ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ). 1 КЛАСС Проголошення гетьманату П. Скоропадського Національно-культурна політика П. Скоропадського Здоров’я та його складові. Фізичне здоров’я людини Психічні показники людини. Найсуттєвіші риси людини Психофізіологічні механізми адаптації організму до змін навколишнього середовища. Вчення по стрес Декларация статуса и компетентности Сообщение о статусе и власти через невербальное поведение Теорія етногенезу (походження народу) Історичні форми спільності людей Національні процеси і відносини Соціально-етнічні особливості розвитку України Глава 1. Организация гостиничной деятельности в России Определение основной миссии гостинично-туристической организации Определение основной миссии гостинично-туристической организации Основная управленческая концепция организации для предприятий гостиничного типа. Глава 2. Организации рыночной деятельности гостиничного комплекса «Кропоткинский». Разработка и принятие управленческих решений при влиянии внешней среды на деятельность организации Динамика движения рабочей силы за 2000-2001 годов. Анализ показателей использования основных фондов Мистическая сопричастность как основное отношение мифа Человек и община: миф как отрицание индивидуальности и свободы Предмет мифологического мышления (мировоззрения) и функции мифа Религия и ее отношение к знанию Критика религии в истории мировой культуры Религия – первооснова культуры и социальной стабильности Стадии процесса социализации Чарльз Хортон Кули и Джордж Герберт Мид Восемь стадий человеческого развития по Эриксону С лучаи, когда социализация не удается УЧЕНИЕ О МОРАЛИ И НРАВСТВЕННОСТИ Какой смысл вкладывается в понятие « мораль »? С чем связана многозначность этого термина ? МОУ НПО «Профессиональный лицей № 1» Истоки, условия, место проведения Олимпийских игр Виды упражнений в программе Игр, участники и победители Игр Олимпийский конгресс (1894 г.) и его роль в олимпийском движении Вступление России в Олимпийское движение Глава I Общение и развитие человека как личности. Роль общения в психическом развитии Усвоение правил и норм общения. Межличностное общение и факторы его определяющие. Глава II Методы изучения личности и межличностных отношений у младших школьников. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ИЛИ ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ. Традиция – фундаментальное понятие культурологии Потребности и их роль в культуре Назначение и виды тепловых расчётов реакторов. Определение размеров активной зоны реактора и скорости теплоносителя. Результаты расчёта по программе WWERTR. Политическая социализация и политическая культура. 3 Этапы политической социализации, как вхождения в политическую культуру. Институты политической социализации и их взаимодействие с политической культурой. Взаимодействие политической культуры и социализации и их роль в политической жизни общества. Определите понятие «коммуникация» и назовите основные элементы коммуникативной системы. В чем отличие письменной (печатной), звуковой (аудио) и зрительной (визуальной) коммуникаций? Когнитивное развитие. Предметы исследования разных психологических подходов в периодах развития. Понятие эмоционального благополучия.Отношения:мать-ребёнок.Точки зрения отечественных и зарубежных авторов. Пери-, натальный и весь неонатальный период. Первое и второе полугодие младенчества. Понятие эмоционального благополучия.Отношения:мать-ребёнок. Роль общения матери и ребёнка в пренотальном периоде. Довербальное развитие общения Стороны коммуникативного фактора. Контакты в ходе совместных действий. ЭТАП РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ. Роль и влияние общения в семье на психическое развитие ребёнка. Миссия, цели и ценности моей организации Организационная структура и организационное развитие Принятия управленческих решений Мотивация деятельности сотрудников Лидерство, методы власти и влияния, стиль управления Основные факторы эффективности менеджмента организации НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ ИСТОРИИ ЭТИКЕТА ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОБЩЕНИЯ С ЗАРУБЕЖНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ОБ ЭТИКЕ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ Межнациональные различия в мимике и жестах.