Решение простых текстовых задач.
Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Сравнение предметов по размеру (больше - меньше, выше - ниже, длиннее - короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).
Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между, рядом.
Направления движения: слева направо, справа налево, верху вниз, снизу, вверх.
Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.
Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, на сколько больше (меньше).
Точка и отрезок, их изображение (на приборе для черчения и рисования «Школьник», на рельефной строке математического прибора).
Точка. Линии (кривая, прямая). Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины и стороны многоугольника.
Геометрические величины
Длина отрезка. Сантиметр. Единицы измерения длины – сантиметр, дециметр. Измерение длины отрезка. Построение отрезка по заданному числу.
Сравнение длин отрезков (наложением, при помощи линейки); измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины.
Работа с информацией
Выделение из предложенного текста (рисунка) информации по заданному условию. Дополнение текста задачи недостающими данными, составление по ней текстовых задач с разными вопросами и их решение.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Количество часов: всего 132 часа; в неделю 4 часа
№ |
П / П
I четверть
Недель, 36 уроков
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов)
1
2
3
4
5
6
7
8
Числа от 1 до 10. Число 0.
Нумерация (28 часов)
9
10
11
12
13
II четверть Недель, 28 уроков | ||||||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (28 часов) | ||||||
37 | □ +1, □ –1; Знаки «+», «-», «=» | 1 | Знаки «+», «-«, «=» Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу | Комбинированный урок | Упражнения в использовании математической терминологии. Представление чисел в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 или 3. Моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения. | |
38 | □ –1-1, □ +1+1 | 1 | Арифметические действия с числами «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус» | Комбинированный урок | Моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения | |
39 | □ +2, □ -2. Приёмы вычислений. | 1 | «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма» | Комбинированный урок | Моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения | |
40 | Слагаемые, Сумма. Использование этих терминов при чтении записи | 1 | «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма | Урок ознакомления с новым материалом. | Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). | |
41 | Задача (условие, вопрос) | 1 | «условие» «вопрос» | Комбинированный урок | Упражнения в обосновании (объяснении) выбора арифметических действий для решения задачи. | |
42 | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку | 1 | Комбинированный урок | Упражнения в обосновании (объяснении) выбора арифметических действий для решения задачи. | ||
43 | □+ 2; □ – 2. Составление и заучивание таблиц. | 1 | Уметь прибавлять и вычитать | Сравнение разных способов вычислений, упражнения в выборе наиболее удобного способа вычисления. Моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения. | ||
44 | Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление | 1 | Уметь прибавлять и вычитать 2 | Комбинированный урок | Сравнение разных способов вычислений, упражнения в выборе наиболее удобного способа вычисления. Моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения | |
45 | Задачи на увеличение(уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов) | 1 | Уметь пользоваться математической терминологией: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма | Комбинированный урок | Наблюдение за изменением решения задачи при изменении её условия. | |
46 | □ + 3; □ – 3. Приёмы вычислений | 1 | Комбинированный урок | Сравнение разных способов вычислений, упражнения в выборе наиболее удобного способа вычисления. | ||
47 | Закрепление. Решение текстовых задач Проверочная работа. | 1 | Проверки и корректировки знаний. | Упражнения в обосновании (объяснении) выбора арифметических действий для решения задачи. Сравнение разных способов вычислений, упражнения в выборе наиболее удобного способа вычисления. | ||
48 | Сравнение отрезков по длине. Решение текстовых задач. | 1 | отрезок | Урок ознакомления с новым материалом | ||
49 | □ + 3; □ – 3. Составление и заучивание таблицы | 1 | Комбинированный урок | Моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения. Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания) | ||
50 | Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел | 1 | Комбинированный урок | Моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения. Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания) | ||
51 | Решение задач | 1 | термины: «задача», «условие», «решение», «ответ» | Комбинированный урок | Упражнения в обосновании (объяснении) выбора арифметических действий для решения задачи. Контроль: обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. | |
52 | Закрепление | 1 | Сложение Вычитание. Результат сложения (сумма), результат вычитания (разность | Повторение пройденного | Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). Сравнение разных способов вычислений, упражнения в выборе наиболее удобного способа вычисления. | |
53 | Контрольная работа | 1 | Контроль и проверка знаний | Контроль и оценивание учащимися своей работы | ||
54 55 | Работа над ошибками. Закрепление Повторение пройденного | 2 | Повторение пройденного | Выполнение заданий творческого и поискового характера, применяя знания и способы действия в измененных условиях. Контроль: обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера | ||
56 | □ + - 1, 2, 3. Закрепление | 1 | Сложение Вычитание. Результат сложения (сумма), результат вычитания (разность | Урок закрепления изученного | Упражнения в применении навыков прибавления и вычитания 3 к любому числу в пределах 10. Представление чисел в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3. Упражнения в обосновании (объяснении) выбора арифметических действий для решения примера или задачи. Моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения. Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания) | |
57 | Задачи на увеличения числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | 1 | Термины: «задача», «условие», «решение», «ответ» | Комбинированный урок | Упражнения в обосновании (объяснении) выбора арифметических действий для решения примера или задачи. Контроль: обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера | |
58 | Задачи на увеличения числа на несколько единиц ( с двумя множествами предметов) | 1 | Термины: «задача», «условие», «решение», «ответ | Комбинированный урок | Упражнения в обосновании (объяснении) выбора арифметических действий для решения примера или задачи. Контроль: обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера | |
59 | □ + - 4. Приёмы вычислений | 1 | Термины: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма» | Комбинированный урок | Представление чисел в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3. Моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения Наблюдение: установление закономерности в числовой последовательности, составление числовой последовательности по заданному или самостоятельно выбранному правилу. Моделирование изученных арифметических зависимостей. | |
60 | Закрепление | 1 | Термины: «задача», «условие», «решение», «ответ» «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма» | Повторение пройденного | Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). Сравнение разных способов вычислений, упражнения в выборе наиболее удобного способа вычисления. | |
61 | Задачи на разностное сравнение | 1 | Термины: «задача», «условие», «решение», «ответ» «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма» | Комбинированный урок | Характеристика явлений и событий с использованием чисел и величин. Упражнения в обосновании (объяснении) выбора арифметических действий для решения примера или задачи. Наблюдение: установление закономерности в числовой последовательности, составление числовой последовательности по заданному или самостоятельно выбранному правилу. Моделирование изученных арифметических зависимостей | |
62 | Контрольная работа. | 1 | Контроль и проверка знаний. | Запись числовых выражений. Сравнение разных способов вычислений, упражнения в выборе наиболее удобного способа вычисления. | ||
63 64 | Закрепление | 3 | Термины: «задача», «условие», «решение», «ответ» «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма» | Комбинированный. | Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). Сравнение разных способов вычислений, упражнения в выборе наиболее удобного способа вычисления. | |
III четверть Недель, 36 часов | ||||||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение) (28 часов) | ||||||
65 | □ + - 4. Составление и заучивание таблицы | 1 | Уметь пользоваться математической терминологией | Комбинированный урок | Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания) Моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения. Упражнения в применении таблицы сложения однозначных чисел | |
66 | Закрепление | 1 | Уметь пользоваться математической терминологией | Повторение пройденного | Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания) Моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения. Упражнения в применении таблицы сложения однозначных чисел | |
67 | Перестановка слагаемых и её применение для случаев вида □ + 5, 6, 7, 8, 9 | 1 | Уметь пользоваться математической терминологией | Комбинированный урок | Сравнение разных способов вычислений, упражнения в выборе наиболее удобного способа вычислений. Прогнозирование результата вычислений. Наблюдение: установление закономерности в числовой последовательности, составление числовой последовательности по заданному или самостоятельно выбранному правилу. Моделирование изученных арифметических зависимостей. | |
68 | Перестановка слагаемых и её применение для случаев вида □ + 5, 6, 7, 8, 9 | 1 | Уметь пользоваться математической терминологией | Комбинированный урок | Сравнение разных способов вычислений, упражнения в выборе наиболее удобного способа вычислений. Прогнозирование результата вычислений. Наблюдение: установление закономерности в числовой последовательности, составление числовой последовательности по заданному или самостоятельно выбранному правилу. Моделирование изученных арифметических зависимостей. | |
69 | □ + 5, 6, 7, 8, 9 (таблица) | 1 | Знать таблицу сложения однозначных чисел | Комбинированный урок | Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания, умножения, деления). Моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения | |
70 | Закрепление (сложение и соответствующие случаи состава чисел) | 1 | Отношения «больше на…», «меньше на…» | Урок закрепления изученного материала | Осуществление пошагового контроля правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия | |
71 | Проверочная работа | 1 | Задача, условие, вопрос, решение, ответ. Отношения «больше на…», «меньше на…» | Осуществление пошагового контроля правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия | ||
72 | Закрепление | 1 | Урок закрепления изученного материала | Осуществление пошагового контроля правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия | ||
73 | Связь между суммой и слагаемыми | 1 | Уметь пользоваться математической терминологией | Комбинированный урок | Моделирование изученных арифметических зависимостей. Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитании) | |
74 | Связь между суммой и слагаемыми | 1 | Уметь пользоваться математической терминологией | Комбинированный урок | Моделирование изученных арифметических зависимостей. Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитании) | |
75 | Закрепление | 1 | Уметь пользоваться математической терминологией | Урок закрепления изученного материала | Осуществление пошагового контроля правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. | |
76 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтение чисел | 1 | «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность» | Урок ознакомления с новым материалом | Моделирование изученных арифметических зависимостей. Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания) | |
77 | 6 -□, 7 -□ Состав чисел 6, 7 | 1 | Уметь пользоваться математической терминологией | Закрепление изученного материала | Моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения | |
78 | 6 -□, 7 -□ Состав чисел 6, 7 | 1 | «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность | Закрепление изученного материала | Моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения Выполнение краткой записи разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.). Презентации различных способов рассуждения (по вопросам, с комментированием) | |
79 | 8 - □, 9 – □. Состав чисел ,9. Подготовка к введению задач в два действия | 1 | Уметь пользоваться математической терминологией | Закрепление изученного материала | Моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения. Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания) | |
80 | 8 - □, 9 – □. Состав чисел ,9. Подготовка к введению задач в два действия | 1 | Уметь пользоваться математической терминологией | Закрепление изученного материала | Моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения. Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания) Планирование решения задачи. Выбор наиболее целесообразного способа решения текстовой задачи. Объяснение выбора арифметических действий для решения | |
81 | 10 – □. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания | 1 | Уметь пользоваться математической терминологией | Комбинированный урок | Сравнение разных способов вычислений, упражнения в выборе наиболее удобного способа вычислений. Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания) | |
82 | 10 – □. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания | 1 | Уметь пользоваться математической терминологией | Комбинированный урок | Осуществление пошагового контроля правильности и полноты выполнения алгоритма выполнения арифметического действия. Использование различных способов проверки правильности нахождения значения числового выражения (с опорой на правило установления порядка действий, алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата) | |
83 | Килограмм | 1 | Единицы массы, килограмм | Урок ознакомления с новым материалом | Исследование ситуаций, требующих сравнения чисел и величин, их упорядочивания. | |
84 | Литр | 1 | Единицы измерения вместимости: литр | Урок ознакомления с новым материалом | Исследование ситуаций, требующих сравнения чисел и величин, их упорядочивания. | |
85 | Название и последовательность чисел | 1 | Знать порядок следования чисел при счете уметь сравнивать числа, опираясь на порядок следования чисел при счете | Комбинированный урок | Моделирование чисел. Сравнение чисел по классам. | |
86 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц | 1 | Знать порядок следования чисел при счете уметь сравнивать числа, опираясь на порядок следования чисел при счете | Комбинированный урок | Моделирование чисел. Сравнение чисел по классам. | |
87 | Запись и чтение чисел | 1 | Уметь записывать числ , объясняя, что обозначает каждая цифра при записи | Комбинированный урок | Сравнение чисел по классам. Группировка чисел по заданному или самостоятельно установленному правилу. | |
88 | Дециметр | 1 | Единица измерения длины – дециметр | Комбинированный урок | Упражнения в характеристике свойств геометрических фигур | |
89 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации | 1 | Уметь пользоваться математической терминологией | Комбинированный урок | Сравнение чисел по разрядам. Наблюдение: установление закономерности в числовой последовательности, составление числовой последовательности по заданному или самостоятельно выбранному правилу. | |
90 | Закрепление. Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20 | 1 | Уметь пользоваться математической терминологией | Сравнение чисел по разрядам. Наблюдение: установление закономерности в числовой последовательности, составление числовой последовательности по заданному или самостоятельно выбранному правилу. | ||
91 | Закрепление | 1 | Уметь пользоваться математической терминологией | Закрепление изученного материала | Характеристика явлений и событий с использованием чисел и величин. Упражнения в объяснении выбора арифметических действий для решения | |
92 | Закрепление | 1 | Уметь пользоваться математической терминологией | Закрепление изученного материала | Характеристика явлений и событий с использованием чисел и величин. Упражнения в объяснении выбора арифметических действий для решения. | |
93 | Контрольная работа | 1 | Проверим себя и свои достижения | Контроль и оценка учащимися своей работы и ее результата. | ||
94 | Работа над ошибками. Закрепление. | 1 | Закрепление и проверка знаний. | Контроль учащимися своих действий и исправление ошибок. | ||
95 | Повторение. Подготовка к введению задач в два действия | 1 | Краткая запись | Комбинированный урок | Планирование решения задачи. Выбор наиболее целесообразного способа решения текстовой задачи. Объяснение выбора арифметических действий для решения. | |
96 | Повторение. Подготовка к введению задач в два действия | 1 | Уметь пользоваться математической терминологией | Комбинированный урок | Планирование решения задачи. Выбор наиболее целесообразного способа решения текстовой задачи. Объяснение выбора арифметических действий для решения | |
97 | Ознакомление с задачей в два действия | 1 | Уметь пользоваться математической терминологией | Комбинированный урок | Планирование решения задачи. Выбор наиболее целесообразного способа решения текстовой задачи. Объяснение выбора арифметических действий для решения | |
98 | Ознакомление с задачей в два действия | 1 | Уметь пользоваться математической терминологией | Комбинированный урок | Планирование решения задачи. Выбор наиболее целесообразного способа решения текстовой задачи. Объяснение выбора арифметических действий для решения | |
99 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток | 1 | Уметь пользоваться математической терминологией | Комбинированный урок | Сравнение разных способов вычислений, упражнения в выборе наиболее удобного способа вычислений. Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия | |
100 | □ +2, □ +3 | 1 | Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 | Комбинированный урок | Моделирование ситуаций, иллюстрирующих математическое действие и ход его выполнения. Осуществление пошагового контроля правильности и полноты выполнения алгоритма выполнения арифметического действия. | |
IV четверть Недель, 32 часа | ||||||
101 | □ +4 | 1 | Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 | Комбинированный урок | Сравнение разных способов вычислений, упражнения в выборе наиболее удобного способа вычислений. Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия. | |
102 | Закрепление. | 1 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток | Контроля и проверки знаний. | Сравнение разных способов вычислений, упражнения в выборе наиболее удобного способа вычислений. | |
103 | Закрепление. | 1 | Закрепление знаний | Сравнение разных способов вычислений, упражнения в выборе наиболее удобного способа вычислений. | ||
104 | □ +5 | 1 | Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 | Комбинированный урок | Моделирование ситуаций, иллюстрирующих математическое действие и ход его выполнения. Осуществление пошагового контроля правильности и полноты выполнения алгоритма выполнения арифметического действия. | |
105 | □ +6 | 1 | Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 | Комбинированный урок | Сравнение разных способов вычислений, упражнения в выборе наиболее удобного способа вычислений. Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия. | |
106 | □ +7 | 1 | Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 | Комбинированный урок | Моделирование ситуаций, иллюстрирующих математическое действие и ход его выполнения. Осуществление пошагового контроля правильности и полноты выполнения алгоритма выполнения арифметического действия. | |
107 | □ + 8, □ + 9 | 1 | Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 | Комбинированный урок | Сравнение разных способов вычислений, упражнения в выборе наиболее удобного способа вычислений. Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия. | |
108 | Таблица сложения Проверочная работа. | 1 | Знать таблицу сложения однозначных чисел | Комбинированный урок | Сравнение разных способов вычислений, упражнения в выборе наиболее удобного способа вычислений. Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия | |
109 | Закрепление | 1 | Уметь представлять числа в пределах 20 в виде суммы десятка и отдельных единиц | Урок закрепление изученного материала | Сравнение разных способов вычислений, упражнения в выборе наиболее удобного способа вычислений. Моделирование изученных арифметических зависимостей | |
110 | Закрепление | 1 | Уметь представлять числа в пределах 20 в виде суммы десятка и отдельных единиц | Урок закрепление изученного материала | Сравнение разных способов вычислений, упражнения в выборе наиболее удобного способа вычислений. Моделирование изученных арифметических зависимостей | |
111 | Общие приёмы вычитания с переходом через десяток | 1 | Знать прием вычитания числа по частям | Комбинированный урок | Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия. Осуществление пошагового контроля правильности и полноты выполнения алгоритма выполнения арифметического действия. | |
112 | 11 - □ | 1 | Таблица сложения однозначных чисел. Разряды двузначных чисел. Прием вычитания числа по частям | Комбинированный урок | Сравнение разных способов вычислений, упражнения в выборе наиболее удобного способа вычислений. Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия. | |
113 | 12 -□ | 1 | Уметь пользоваться математической терминологией | Комбинированный урок | Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия. Осуществление пошагового контроля правильности и полноты выполнения алгоритма выполнения арифметического действия. | |
114 | 13-□. | 1 | Таблица сложения однозначных чисел. Разряды двузначных чисел. Прием вычитания числа по частям | Комбинированный урок | Сравнение разных способов вычислений, упражнения в выборе наиболее удобного способа вычислений. Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия | |
115 | 14 -□. | 1 | Уметь пользоваться математической терминологий | Комбинированный урок | Прогнозирование результата вычислений. Использование различных приемов проверки правильности нахождения значения арифметического действия | |
116 | 15 - □.16 - □. | 1 | Уметь пользоваться математической терминологией | Комбинированный урок | Сравнение разных способов вычислений, упражнения в выборе наиболее удобного способа вычислений. Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия | |
117 | 16 - □. | 1 | Уметь пользоваться математической терминологией е | Комбинированный уро | Прогнозирование результата вычислений. Использование различных приемов проверки правильности нахождения значения арифметического действия | |
118 | 17 - □ ,18 - □ | 1 | Таблица сложения однозначных чисел. Разряды двузначных чисел. Прием вычитания числа по частям | Комбинированный уро | Сравнение разных способов вычислений, упражнения в выборе наиболее удобного способа вычислений. Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия | |
119 121 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | 3 | Решение текстовых задач арифметическим способом | Урок применения знаний и умений | Осуществление пошагового контроля правильности и полноты выполнения алгоритма выполнения арифметического действия. Планирование решения задачи, выбор наиболее целесообразного способа решения текстовой задачи. Использование геометрических способов решения задач. | |
122 | Контрольная работа. | 1 | Таблица сложения однозначных чисел. Разряды двузначных чисел. Прием вычитания числа по частям | Проверки и контроля знаний | Прогнозирование результата вычислений. Осуществление пошагового контроля правильности и полноты выполнения алгоритма выполнения арифметического действия. | |
123-124 | Итоговое повторение | 2 | Таблица сложения однозначных чисел. Разряды двузначных чисел. Прием вычитания числа по частям | Урок закрепления изученного | Сравнение разных способов вычислений, упражнения в выборе наиболее удобного способа вычислений. Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия | |
125-126 | Итоговое повторение | 2 | Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. Установка зависимости между величинами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Урок закрепления изученного | Самостоятельный выбор способа решения задачи. Сравнение разных способов вычислений, упражнения в выборе наиболее удобного способа вычислений. | |
127 | Контрольная работа | 1 | Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. Установка зависимости между величинами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Проверки и контроля знаний | Самостоятельный выбор способа решения задачи. Сравнение разных способов вычислений, упражнения в выборе наиболее удобного способа вычислений. Осуществление пошагового контроля правильности и полноты выполнения алгоритма выполнения арифметического действия. | |
128 | Работа над ошибками. Закрепление по теме «Сложение и вычитание в пределах первого десятка». | 2 | Контроля и коррекции знаний | Планирование решения задачи, выбор наиболее целесообразного способа решения текстовой задачи. | ||
129-130 | Итоговое повторение Геометрические фигуры. Измерение длины». | 2 | Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. Установка зависимости между величинами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Обобщения и систематизации знаний. | Самостоятельный выбор способа решения задачи. Сравнение разных способов вычислений, упражнения в выборе наиболее удобного способа вычислений. | |
131-132 | Итоговое повторение | 2 | Установка зависимости между величинами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Обобщения и систематизации знаний. | Самостоятельный выбор способа решения задачи. Сравнение разных способов вычислений, упражнения в выборе наиболее удобного способа вычислений. |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
Дата: 2019-07-30, просмотров: 804.