Знакомство с русским алфавитом.
 Слоговое чтение, чтение целыми словами на всем алфавите.
 Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений. Обучение чтению связных текстов, представление об отличии связного текста от набора предложений. Подбор заглавия к тексту (с помощью учителя).
 Ответы по содержанию прочитанного текста. Нахождение в тексте предложений для ответа на вопросы. Элементарная оценка прочитанного. Чтение диалогов.
 Пересказывание прочитанного текста (по вопросам учителя), устные высказывания о прогулке, проведенной экскурсий, о знакомой игре. Ответы на вопросы об обследованных предметах, рисунках, иллюстрирующих содержание прочитанного. Заучивание наизусть стихотворений и небольших текстов.
 Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.
 Знакомство с особенностями устной речи: правильное произношение, громкость, темп речи, логические ударения, интонации.
 Знакомство с доступными детскими книгами в чтении учителя, формирование умения коллективно анализировать прочитанную книгу, правильно её называть, отвечать на вопросы, о ком она, о чем в ней рассказывается; что прочитано (стихотворение, загадка, сказка, рассказ).
 Заучивание в течение учебного года 5-6 небольших стихотворений.
 Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений.
  
  
						КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
						Количество часов: 132 ч; в неделю 4 ч
   |  № п/п
  |   Тема урока.
 Основное содержание
  |   Кол-во часов
  |  
   | 
						Добукварный период (26 ч)
						   |  1
  |   «Азбука» - первая учебная книга.
  |   1
  |  
  |  2
 3
  |   Здравствуй, школа! Письменная и устная речь. Предложение.
  |   2
  |  
  |  4
  |   Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Предложение и слово.
  |   1
  |  
  |  5-6
  |   Люби всё живое. Слово и слог.
  |   2
  |  
  |  7-8
  |   Не нужен и клад, когда в семье лад. Слог. Ударение.
  |   2
  |  
  |  9-10
  |   Согласие крепче каменных схем. Звуки в окружающем мире и речи.
  |   2
  |  
  |  11-12
  |   Край родной, навек любимый. Гласные и согласные звуки.
  |   2
  |  
  |  13-14
  |   Век живи, век учись. Как образуется слог?
  |   2
  |  
  |  15-16
  |   Повторение – мать учения.
  |   2
  |  
  |  17-18
  |   Азбука - к мудрости ступенька. Звук [а]. Буквы А, а; их функции.
  |   2
  |  
  |  19-20
  |   Кто скоро помог, тот дважды помог. Звук [о]. Буквы О, о. Их функция в слоге-слиянии.
  |   2
  |  
  |  21-22
  |   Нет друга - ищи, а нашёл – береги. Звук [и]. Буквы И, и; их функция в слоге – слиянии.
  |   2
  |  
  |  23-24
  |   Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Звук [ы]. Буква ы. Её функция в слоге-слиянии.
  |   2
  |  
  |  25-26
  |   Ученье – путь к уменью. Звук [у]. Буквы У, у; их функция в слоге – слиянии.
  |   2
  |  
  | 
						 Букварный период (88 ч) 
						 |  
  |  27-28
  |   Труд кормит, а лень портит. Звук [н], [н'], Буквы Н, н.
  |   2
  |  
  |  29-30
  |   Старый друг лучше новых двух. Звук [с], [с'], Буквы С, с.
  |   2
  |  
  |  31-32
  |   Каков мастер, такова и работа. Звук [к], [к'], Буквы К, к.
  |   2
  |  
  |  33-34
  |   А. С. Пушкин Сказки. Звук [т], [т']. 
  |   2
  |  
  |  35-36
  |   Звук [т], [т']. Буквы Т, т.
  |   2
  |  
  |  37-38
  |   К. И. Чуковский. Сказки. Звуки [л], [л'], Буквы Л, л.
  |   2
  |  
  |  39-40
  |   А. С. Пушкин. сказка о рыбаке и рыбке. Согласные звуки[ р], [р'], Буквы Р, р.
  |   2
  |  
  |  41-42
  |   Век живи, век учись. Согласные звуки[ в], [в'], Буквы В, в.
  |   2
  |  
  |  43-44
  |   Русская народная сказка. Звуки [ й'э], ['э]. Буквы Е, е. 
  |   2
  |  
  |  45-46
  |   Красуйся, град Петров! Звуки [п], [п'], Буквы П, п.
  |   2
  |  
  |  47-48
  |   Москва – столица России. Согласные звуки [м], [м'], Буквы М, м.
  |   2
  |  
  |  49-50
  |   Закрепление сведений о букве М. Обобщение изученного о буквах и звуках.
  |   2
  |  
  |  51-52
  |   О братьях наших меньших. Согласные звуки [з], [з'], Буквы З, з.
  |   2
  |  
  |  53-54
  |   Закрепление умения чтения предложений с буквами З, з.
  |   2
  |  
  |  55-56
  |   А. С. Пушкин. Сказка о царе Салтане… Звуки [б], [б']. Буквы Б, б.   
  |   2
  |  
  |  57-58
  |   Закрепление знаний о буквах Б, б. Сопоставление букв Б – П.
  |   2
  |  
  |  59-60
  |   Терпение и труд всё перетрут. Звуки [д], [д']. Буквы Д,д.
  |   2
  |  
  |  61-62
  |   Буквы Д,д (закрепление). Сопоставление букв д – т в слогах и словах.
  |   2
  |  
  |  63-64
  |   Россия – Родина моя. Звуки [й’а], ['а]. Буквы Я, я. Двойная роль букв Я,я.
  |   2
  |  
  |  65-66
  |   Сад, садовые растения. Чтение текстов с буквой Я.
  |   2
  |  
  |  67-68
  |   Не делай другим того, чего себе не пожелаешь. Звуки [г], [г']. Буквы Г,г.
  |   2
  |  
  |  69-70
  |   Закрепление знаний о буквах Г,г. Смысловая связь в предложении.
  |   2
  |  
  |  71-72
  |   Делу время, а потехе час. Звук [ч']. Буква Ч. Правописание сочетаний ча – чу.
  |   2
  |  
  |  73-74
  |   Буква Ч (закрепление).
  |   2
  |  
  |  75-76
  |   Красна птица опереньем, а человек уменьем. Буква Ь как показатель мягкости согласных звуков.
  |   2
  |  
  |  77-78
  |   Мало уметь читать, надо уметь думать. Звук [ш]. Буквы Ш,ш.
  |   2
  |  
  |  79-80
  |   Буква Ш (закрепление)
  |   2
  |  
  |  81-82
  |   Где дружбой дорожат, там враги дрожат. Звук [ж]. Буквы Ж,ж.
  |   2
  |  
  |  83-84
  |   Буквы Ж,ж, сочетания ЖИ-ШИ (закрепление)
  |   2
  |  
  |  85-86
  |   Люби всё живое. Звуки [й’о], ['о]. Буквы Ё, ё.
  |   2
  |  
  |  87-88
  |   Жить – Родине служить. Звук [й']. Буква й.
  |   2
  |  
  |  89-90
  |   Без труда хлеб не родится никогда. Звуки
  [х], [х']. Буквы Х, х.
 Чтение текстов о животных.
  |   2
  |  
  |  91-92
  |   Закрепление знаний о буквах Х,х.
 Чтение текстов морально-этического характера.
  |   2
  |  
  |  93-94
  |   С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке» Звуки [ й'у], ['у]. Буквы Ю, ю. 
  |   2
  |  
  |  95-95
  |   Буквы Ю,ю. Закрепление.
  |   2
  |  
  |  97-98
  |   Делу время, потехе час. Звук [ц]. Буква Ц,ц.
  |   2
  |  
  |  99-100
  |   Звук [ц]. Буква Ц,ц. Закрепление.
  |   2
  |  
  |  101-102
  |   Как человек научился летать. Звук [э]. Буква Э,э.
  |   2
  |  
  |  103-104
  |   Гласный звук [э]. Буква Э,э. Закрепление.
  |   2
  |  
  |  105-106
  |   Русская народная сказка «По щучьему велению». Звук [щ']. Буквы Щ,щ.
  |   2
  |  
  |  107-108
  |   Звук [щ']. Буквы Щ,щ. Закрепление.
  |   2
  |  
  |  109-110
  |   Играют волны, ветер свищет… Звуки [ф], [ф']. Буквы Ф, ф.
  |   2
  |  
  |  110-112
  |   Бог не в силе, а в правде. Буквы ь и ъ.
  |   2
  |  
  |  113
  |   Доброе дело – великое счастье. Отработка техники чтения.
  |   1
  |  
  |  114
  |   Русский алфавит. Повторение.
  |   1
  |  
  |   
							 
							 
							  Дата: 2019-07-30, просмотров: 1141. 								
                    
                    
                
                
        
    
        
        
    
	
	
  
             
 |